поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос о литых (или объемно штампованных) дисках и резине.


Задача выбрать летние колеса R13. Оптимальный критерий - практичность (и/или соотношение цена-качество). Стоит ли раскошеливаться на литые диски (или объемно-штампованные), исходя из соображений, что если вдруг попадешь в яму, то на литых скорее всего убьешь резину (1200-1600 р.), чем диск (1200-1400 р.). Если же будут диски 2108, то скорее всего погнешь диск (300 р.), который впрочем можно потом либо просто поменять, либо прокатать и покрасть, а резину сохранишь?
Ответ:
Если удар такой, что гнется диск, то о сохранности резины обычно не говорится... :о) А так, с точки зрения сохранности подвески (теоритически), штампованный диск лучше. Особенно с учетом, что вес литых дисков бывает порой не таким уж маленьким, как об этом любят говорить.
Вопрос: Грызут меня сомнения, развейте их пожалуйста, а также просьба посоветовать летнюю резину, опять же из соображений практичности. т.е. малоубиваемость, стойкость к износу, хорошее сцепление в дождь, ездить в основном по асфальту, изредка выезжая на природу по бездорожью.
Ответ: Конкретно модель назвать трудно... Диагональные - более "малоубиваемые", чем радиальные. Чем выше серия шины (второе число в размерности, например: 175/70R13 - это серия 70), тем тоже более "малоубиваемая". Импортные шины имеют лучшее качество корда, поэтому лучше держат удар. И еще: на шинах пишут количество слоев корда в боковине, если 2, то лучше, чем 1. Хотя с двумя слоями все меньше моделей... Примерно так. :о)
Вопрос: И еще, если кто знает, то скажите, как на грязи и мокрой траве ведут себя покрышки с направленным дождевым протектором?
Ответ:
Наверно хорошо ведет..., а по сравнению с чем? Например: GoodYear Aquatred (направленная дождевая) будет лучше, чем Бл-85, но хуже, чем НИИШП-РАЛЛИ, которые обе ненаправленные. Да и грязь с травой бывают разные...
Александр К.

Еще комментарий: Добавлю. Число 70 называется так же высотой протектора (в процентах от его ширины, в данном случае 70% от 175мм). Т.о. шины классифицируются как низкопрофильные 60-70%, и высокопрофильные 80%. Ярчайшим представителем высокопрофильных колёс является резина для 2101 и другие "диагоналки". Преимущество диагональных шин - прочная боковина. Боковые грыжи от ударов о бордюр и пр. - для них явление редкое. Но они более жёстко объезжают неровности чем радиалка, и вообще хуже держатся за асфальт. Большинство современных шоссейных шин радиальные.
Из отечественных шоссейных колёс сверху вниз я бы расставил так ВС-11, БИ-391, Кама-205. Если необходима кое-какая вездеходность - то в обратном порядке.
Еще одно мнение:
По поводу замены ВС 11 на МР12 - ИМХО шило на мыло Сам езжу на ВС 11 175х70R13, Белая Церковь. Вроде шума особого на асфальте не замечаю, по дождю идет хорошо ( ну вот ехал как то по хорошей дороге в сильный дождь, 120-130 км/ч, разницы с сухой дорогой вроде не заметил, не плывет, не тащит) Одна беда - живет мало, начинает криветь потихоньку, а проехал то всего 30 ткм на ней....видимо столько наша резина и живет :-(

Дмитрий
2110
ЗЫ: а рисунок МР12 мне нравится, хорошая наверно :-)
01.12.2008 09:24:48
Последние статьи
  22.09.2017 Система мониторинга транспорта
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Идеальный счетчик для проведения акций и увеличения продаж. Попробуйте
elektro-fokus.org
Модели звезда купить www.model-lavka.ru
model-lavka.ru
Профессионально проведем необходимую проверку. Конфиденциально и доступно
vsedopuski.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!