поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос о литых (или объемно штампованных) дисках и резине.


Задача выбрать летние колеса R13. Оптимальный критерий - практичность (и/или соотношение цена-качество). Стоит ли раскошеливаться на литые диски (или объемно-штампованные), исходя из соображений, что если вдруг попадешь в яму, то на литых скорее всего убьешь резину (1200-1600 р.), чем диск (1200-1400 р.). Если же будут диски 2108, то скорее всего погнешь диск (300 р.), который впрочем можно потом либо просто поменять, либо прокатать и покрасть, а резину сохранишь?
Ответ:
Если удар такой, что гнется диск, то о сохранности резины обычно не говорится... :о) А так, с точки зрения сохранности подвески (теоритически), штампованный диск лучше. Особенно с учетом, что вес литых дисков бывает порой не таким уж маленьким, как об этом любят говорить.
Вопрос: Грызут меня сомнения, развейте их пожалуйста, а также просьба посоветовать летнюю резину, опять же из соображений практичности. т.е. малоубиваемость, стойкость к износу, хорошее сцепление в дождь, ездить в основном по асфальту, изредка выезжая на природу по бездорожью.
Ответ: Конкретно модель назвать трудно... Диагональные - более "малоубиваемые", чем радиальные. Чем выше серия шины (второе число в размерности, например: 175/70R13 - это серия 70), тем тоже более "малоубиваемая". Импортные шины имеют лучшее качество корда, поэтому лучше держат удар. И еще: на шинах пишут количество слоев корда в боковине, если 2, то лучше, чем 1. Хотя с двумя слоями все меньше моделей... Примерно так. :о)
Вопрос: И еще, если кто знает, то скажите, как на грязи и мокрой траве ведут себя покрышки с направленным дождевым протектором?
Ответ:
Наверно хорошо ведет..., а по сравнению с чем? Например: GoodYear Aquatred (направленная дождевая) будет лучше, чем Бл-85, но хуже, чем НИИШП-РАЛЛИ, которые обе ненаправленные. Да и грязь с травой бывают разные...
Александр К.

Еще комментарий: Добавлю. Число 70 называется так же высотой протектора (в процентах от его ширины, в данном случае 70% от 175мм). Т.о. шины классифицируются как низкопрофильные 60-70%, и высокопрофильные 80%. Ярчайшим представителем высокопрофильных колёс является резина для 2101 и другие "диагоналки". Преимущество диагональных шин - прочная боковина. Боковые грыжи от ударов о бордюр и пр. - для них явление редкое. Но они более жёстко объезжают неровности чем радиалка, и вообще хуже держатся за асфальт. Большинство современных шоссейных шин радиальные.
Из отечественных шоссейных колёс сверху вниз я бы расставил так ВС-11, БИ-391, Кама-205. Если необходима кое-какая вездеходность - то в обратном порядке.
Еще одно мнение:
По поводу замены ВС 11 на МР12 - ИМХО шило на мыло Сам езжу на ВС 11 175х70R13, Белая Церковь. Вроде шума особого на асфальте не замечаю, по дождю идет хорошо ( ну вот ехал как то по хорошей дороге в сильный дождь, 120-130 км/ч, разницы с сухой дорогой вроде не заметил, не плывет, не тащит) Одна беда - живет мало, начинает криветь потихоньку, а проехал то всего 30 ткм на ней....видимо столько наша резина и живет :-(

Дмитрий
2110
ЗЫ: а рисунок МР12 мне нравится, хорошая наверно :-)
01.12.2008 09:24:48
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!