поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

В чем причина биения при торможении?

Вопрос. Я сменил две "десятки". Прежде ездил на "Самаре" и "классике", но с подобным не сталкивался: при интенсивном торможении на высокой скорости ощущается вибрация рулевого колеса и педали тормоза. Проверил биение тормозных дисков - у холодных не более 0,2 мм: не идеально, но вроде терпимо. В чем тогда проблема?

Ответ. Виноваты все-таки тормозные диски. В настоящее время принятые для них нормы биения - 0,05 мм. Завод переходит на новое оборудование для повышения точности обработки дисков.
(От редакции журнала "За рулем": обращаем внимание читателей на эти цифры, так как вопрос о причинах тряски при торможении нам задают постоянно!)
Анатолий Ермолин, Николай Овчинников
ОАО "АВТОВАЗ", отдел доводки ходовой части
01.12.2008 09:25:35
Последние статьи
  23.05.2018 Аргументы в пользу ГБО
  18.05.2018 Когда движок троит
  16.05.2018 Коррупционер и вор из ГИБДД наказан по заслугам
  05.04.2018 Российский авторынок в марте вырос на 13,9%
  28.02.2018 В марте АвтоВАЗ удвоил скидки на Гранту и Калину
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!