поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Пристегивайтесь!!!

Сегодня к нам в больницу привезли девушку 32 года. Перелом позвоночника в двух местах. Она сидела справа не пристегнутой. В городе. Будет ли она ходить?
wertdaun

К ремням безопасности - отношение нейтральное. Пока ездил пассажиром - почти всегда пристегивался, а сейчас - нет. Не то, чтобы не хочу; просто, наплевать. А если говорить о подголовниках, то будучи пассажиром авто на переднем сиденье сломал я этот подголовник тем самым местом, которое он должен спасти при аварии. Сломал в новой "классике", не далее как 1 января этого года, когда пьяный урод на десятке догнал эту самую, только начавшую набирать скорость, классику. Въехал в нас так, что у меня в голове проскочило - неужто бак взорвался? Машину подбросило будь здоров как. Так вот, следующие две недели голову во сне я поворачивал руками - брал двумя руками и поворачивал. Видать мышцы порвал. Были бы нормальными подголовники на российских авто, наверное и эффект был бы другим. А с непристегнутым ремнем, опять же будучи пассажиром, дважды "попадал", правда не "встречка" была, но все же. Бог миловал. Все цело осталось.
Mike77, Москва

Пристегиваюсь всегда и везде. Испытал на себе, догнал на скорости 110км/ч машину, которая только тронулась(скорость км/ч 10, машина Ваз2105).Из машины что догнал, пассажирка с переднего сиденья, оказалась на дороге(вылетела через заднее стекло), водитель удержался за руль. Меня спас только ремень, если не он - был бы наверное в "пятерке". После этого не слушаю никого, кто говорит, что если не пристегиваться больше шансов остаться живым и невредимым. Ремни поставили в машину не для красоты салона
Aleks21099i, Зеленоград

Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес??? Просто сколько езжу - ни разу ни кто на меня пальцем не показывал и не шушукались типа "гляди, он пристегивается при езде за рулем"
Еще про пристегивание:
- горд/трасса - ИМХО, как раз в городе пристегиваться больше смысла, на трассе как раз ремень скорее (чем в городе) приведет лишь к упоминавшемуся анекдоту "как живой сидит" (хотя и это лучше, чем похороны в закрытом гробу, тьфу*3 раза).
- отмазки типа "ремень жмет и давит" - это просто смешно, если вас "придавило" ремнем, то как же у вас сил хватает руль крутить
- когда меня, садясь в машину спрашивют: обязательно ли пристегиваться, отвечаю, что с точки зрения штрафов - нет, а для сохранности жизни - рекомендуется пристегнуться. Большинство пристегивается.

ЗЫ конкретный случай, когда непристегнутый ремень спас жизнь я тоже знаю: парень знакомый шел по трассе, уснул за рулем, ушел на обочину в деревце (как рассказывали, сам не помнит естественно). Как уж он умудрился вылететь при этом из машины - я не представляю, но если бы остался за рулем - расплющило бы точно (от машины мало чего осталось. особенно с водительской стороны). Правда, его потом еще полгода в больнице по кусочкам собирали, но остался жив - с фактами не поспоришь.
Kirych (093i 2002), Ижевск, Россия

Сам не пристегиваюсь, лень, хотя знаю, что надо... Недавно знакомая разбила головой лобовое стекло ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ (не у меня), т.е. даже аварии не было, просто человек оттормозился хорошо, а девочка в сторону смотрела, непристегнутая. Стекло вклеенное - оторвало справа и внутренний слой триплекса разбился. На голове - шишка.
Falcon[SD], St.-Petersburg

Кто попадал в аварии, тот знает эффект замедления, который происходит во время аварии ... в самый последний момент ты так медленно (как тебе кажется) упираешься руками в то что видишь перед собой, а потом просто наблюдаешь ... как сгибается под руками руль, если ты находишься в момент аварии за рулем, или как легко уходит спинка переднего сиденья, складывая непристегнутого переднего пассажира, если ты сидишь за ним не выдерживая твоего веса, как пальцы пассажира, уперевшегося в торпеду, буквально уходят в нее, как медленно поднимается капот и тебе становится уже не видно препятствие, на котором ты только что был сконцентрирован ... а потом хлесткое "шварк", все резко дергается и сознание возвращается в прежний ритм, внося в размеренный режим какую-то отрешенность, как будто это все произошло только что не с тобой, а по телевизору. Еще через полминуты тебя начинает подергивать адреналин, мерзкое ощущение которого не покидает тебя еще минут 5-7. И вот только после этого ты начинаешь соображать что же, все-таки, случилось, какие у кого повреждения и насколько все плохо. И только через 2-3 дня ты осознаешь, что все помятое железо - абсолютная ерунда по сравнению с тем, что все остались живы и здоровы.

Просьба не упрекать за многословие, просто как-то так все вспомнилось и нахлобучило ...
В общем, я пробовал одно время пристегиваться, но меня хватило ненадолго, а мою жену и подавно - летом у нее светлые блузки, на которых неизбежно остаются следы от РБ, сколько б я их не протирал, а зимой она в шубе - если РБ протрет жене мех, я своей смертью точно не умру
Да и сзади я ремни поснимал ...
Кстати, вот и еще один довод противникам пристегивания: если передний пассажир будет пристегнут, а задний - нет, ремешок безопасности то выдержит дополнительный вес, а вот передний пассажир 100% получит нехилую травму, и не пытайтесь меня убедить что хлипкая спинка девяточного сиденья удержит заднего пассажира.
Я это сказал не для того чтобы кого-нибудь принизить, а для того чтобы в следующий раз, человек, переживающий за свою жизнь и жизнь своих пассажиров обратил внимание и на это.

А вообще-то нужно стараться ездить предельно аккуратно и внимательно. Из недавних историй - у сотрудницы жены двоюродный брат попал в катастрофу - он вел автобусик с пассажирами и в автобусике, в результате аварии пострадал только он - через два дня комы скончался. Пассажиры на удивление отделались ушибами ... а в БМВ, которая в них вылетела со встречной полосы девочке-пассажиру просто оторвало голову ...
Dam, Одесса

При "конкретной" аварии помощь ремня неоднозначна. Тут уж как фишка ляжет и судьба распорядится. А вот при средних, которые случаются чаще считаю ремень средством полезным, дабы помогает избежать ненужных ушибов, сотрясений и косметических швов.
Сам всегда пристегнут. Абсолютно не испытываю каких либо неудобств в пристегнутом состоянии. Пассажирам рекомендую, но не настаиваю, т.к. штраф незначительный, а вот использовать или нет ремень дело личное.
По своему опыту слета в кювет и "зарывании" в снег скажу, что ремень помог остаться на своем месте, и, не тратя времени на "возвращение" сознания, сориентироваться и принять меры.
ANTON KAZANSKY, Kazan

Будучи в Турции, я был поражен, когда для экскурсии (ехать часа 4) приехал автобус, у которого все места были укомплектованы РБ. Насмотревшись репортажей с трасс, как автобусы летают, пристегнулся на автомате, подтянул ремень и мирно заснул (было 4 часа утра). Но очень похоже, что такой, по крайней мере среди россиян, я был один.
Самое страшное - это когда человек не ожидает удара, так хоть сгруппируется...
OldWalkman2
01.12.2008 09:25:52
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!