Один из самых креативных производителей мотоэкипировки ICON Moto представил новую линейку мотоодежды ICON 1000 в постапокалиптическом стиле «Безумного Макса» (особенно второй его части).
Обеспечены ли этой
мотоэкипировкой интернет магазины и вообще где ее брать, из новостей неясно. Фирма также построила несколько соответствующих мотоциклов под новую коллекцию, чтобы сразу стало понятно, на чем после апокалипсиса рассекать в ICON 1000.
Один из постапокалиптических байков, Low Down & Shifty («Бесчестный и хитрый») – «прокачанная» Ямаха XS650 1974 года с безумной рамой, она же – бензобак. Переднюю часть сняли с Судзуки Hayabusa. Все, что осталось от XS650 – двигатель. Он был модифицирован и расточен до 750 куб. см, оборудован карбюраторами Mikuni и новым распредвалом. Выхлоп сняли с MotoCzysz C1. Приборы практически отсутствуют, ибо, по мысли создателей, будут уже не нужны (но как же следить за тем, сколько осталось бензина?). Конструкция получилась вполне в общем бредовая, но дорогу этот тру постапокалиптический байк держит нормально.
После конца света на свет выползет и некоторое количество выживших, укрывшись в складках местности, спортбайкеров, решили создатели Icon 1000, и показали своё видение «крысы» на основе спортбайка Кавасаки ZX-7 1994 года. Его гордо назвали Thunder Chunky (Громовой Крепыш). Строители Крепыша справедливо решили, что на дорогах Нового Мира нечего делать без хорошей подвески, и поставили вилку «перевёрнутого» типа Ohlins R&T и амортизатор Mega-Clicker того же производителя – полностью регулируемый. «Лишние» детали (кронштейны подножек, траверсы, даже рычаги и т. п.) убрали или заменили на что полегче. Покрышки и особенно двигатель поставили посерьезнее и для поднятия бодрости духа пилота Крепыша среди невеселого постапокалиптического пейзажа покрасили в желтый. В итоге машина по-настоящему радует глаз. Даже если он один останется.