Информационное письмо №36-2001 от 24.09.01
По возможным дефектам,
приводящим к сбою в работе ЭСУД.
В результате проведения анализа зарекламированных контроллеров выявлено, что большая часть из них дефектов не имеют и являются работоспособными. Возможные причины неисправностей, приводящих к сбою в работе ЭСУД, могут быть связаны с дефектами механической части двигателя и элементов системы:
- разрушение демпфера шкива коленчатого вала и, как следствие, смещение задающего зубчатого диска относительно ВМТ, или неправильный зазор между диском и датчиком;
- неправильная установка зубчатого ремня (неверные фазы) ГРМ;
- подсос воздуха в системе впуска двигателя;
- нагар на свечах зажигания или их неисправность;
- заклинивание дроссельной заслонки, заслонка не закрывается при отпущенной педали акселератора;
- засорение или течь форсунок;
- загрязнение датчика расхода воздуха;
- отравление датчика кислорода и/или нейтрализатора соединениями свинца;
- негерметичность топливной системы и паропроводов СУПБ; зубчатый диск изготовлен из немагнитного или намагниченного материала;
- плохой э.чектрический контакт в штекерах жгутов проводов, в том числе в точках заземления; – неверное подключение шлангов к модулю дроссельной заслонки;
- высокое давление картерных газов, повышенный унос масла через систему вентиляции картера;
- пониженная компрессия в цилиндре.
При проведении диагностических работ по ЭСУД необходимо обращать внимание на вышеуказанный перечень возможных дефектов механической части двигателя и элементов системы для исключения необоснованных замен исправных изделий.