Вскрыл неисправный ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике. Там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне , как электроннщик говорю вам.
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, видимо, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами. У меня один из проводников оказался просто перебитым самым большим таким "кратером".
Выводы ясны:
1. Промыть это невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.
2. Попадение туда масла так же смертельно для ДМРВ.
3. За состоянием воздушного фильтра следить особо.
Сегодня же поставлю новый и протру все влажной тряпочкой.
BOBKA, С-Пб
КомментарийДля господ неверующих:
1. Всё именно так, как написАл товаришчь Вовка.
2. Если и после Вовкиного поста охота помыть, помойте. Потом разберите его, возьмите микроскоп и полюбуйтесь на результаты мойки. Тоже самое можно проделать на забрызганном маслом приборе. Изучайте, господа!
ДМРВ - устройство весьма сложное и нежное. Кстати, дохнут одинаково и на немцах (Ауди, Мерс, VW) с аналогичными датчиками. Наши ко многим из них подходят, тока стоят в 4 раза дешевле.
Так что, промывка не помешает, но и не поможет. Лучше использовать спирт по назначению, вечером, перед покупкой нового ДМРВ.
PSP31, Белгород
01.12.2008 09:25:30