поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Как правильно "прикуривать" от инжекторного двигателя

Вопрос. Сегодня дал прикурить новой "хонде акорд". После наших долгих мучений с подопотным заметил, что упала напряжение судя по информации с бк ( откалиброван, исправен). Раньше на холостом ходу при выключенных потребителях было 14.0 Сейчас выше 36.6 (иногда не надолго бывает 13.7) не поднимается. При включенных потребителях падает до 12.7-12.8. С ростом оборотов напряжение не поднимается, а может даже упасть на 1-2 единицы. Это нормально? Какое должно быть напряжение на исправной машине? В каких диапазонах скакать при выключенных и включенных потребителях? Или может я зря волнуюсь? Спасибо. Кстати, хозяин Хонды, увидев подкапотное пространство вазика 16W, очень лестно отозвался о нем
Ruggieri

Ответ 1. Скорее всего, неправильно дал прикурить, генератор пора смотреть.
Не знаю, как Ты делал, пишу как правильно.
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Уточнение 1. Ты прав. А мы прикуривали от моего акм. к его. Причем с заведенной машиной. Какие-то серьезные проблемы могут быть помимо генератора? Кстати после этого перестала гореть правая противотуманка. Все остальное вроде бы исправно включая кондиционер.
Ruggieri

Ответ 2. Время покажет.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Ответ 3. Главное, что мозги не погорели. В инструкции по эксплуатации при зарядке АКБ на машине рекомендуется снимать провод, идущий на генератор.
Шурик

Ответ 4.Шурик писал(а): в инструкции по эксплуатации при зарядке АКБ на машине рекомендуется снимать провод, идущий на генератор.

Ну да, проще говоря, снять одну из клемм с акк., правильнее минусовую.
Но это общее правило, а так все зависит от зарядного устройства.
Если подзаряжает акк. от другого авто, напряжение больше 14В не будет, а значит снимать клеммы не нужно.
Если заряжаешь от бытового безтрансформаторного зарядного, даже с автоматикой, снимать лучше обе клеммы, а если одну, то касаться авто можно только стоя на резиновом коврике, оказаться под напряжением 220В элементарно.
Если заряжаешь от профессионального зарядного устройства (не пуско-зарядного), клеммы можно не снимать, контроль за напряжением на акк. полный.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.
01.12.2008 09:25:48
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!