поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Консервация новой машины на зимний период

Вопрос. Новая ВАЗ-21074. Собираюсь этой зимой хранить в неотапливаемом гараже - ездить не буду. В машину залито еще заводское масло. Вопрос: нужно ли при подготовке машины к зиме поменять заводское масло? В тех. описании по эксплуатации (книжечка, кот. давалась вместе с машиной) сказано, что до 1500 км. пробега заводское масло НЕ МЕНЯТЬ!
До зимы такой километраж не проеду ... Что делать? Вдруг оно зимой при -30 замерзнет в движке? И вообще, пожалуйста, просветите чайника что входит в понятие "консервация новой машины на зимний период"?

Ответ. А вы где живете? Никакое масло в двигателе не замерзнет, оно только может сильно загустеть при -15 и ниже (если очень плохое)и у стартера не хватит мощности провернуть двигатель. Хотя я живу в Москве и про -50 ничего не знаю. При t ниже -40 может замерзнуть электролит, тосол и пр. Повторю, не знаю. (Опыт показывает, что даже в ракушке t всегда немного выше, чем на улице, так что я не знаю, какие ж это морозы должны быть...)
На мой взгляд, что нужно сделать, чтобы поставить машину на зиму (не сверяясь с инструкцией). Сразу замечу, я не специалист ВАЗа, к которым Вы обращаетесь, мнение специалистов есть в инструкции по эксплуатации.
1. Постараться сделать гараж посуше. Проверить вентиляцию, подсыпать гравия на пол, чтобы было повыше (должно быть возвышение минимум на 5-10 см относительно остальной территории).
2. Убедиться, что в машине нигде нет влаги под коврами (салон и багажник). Проверить, нет ли воды под запаской в багажнике. Хорошо бы еще проверить под бензобаком, но это сложно, так что не будем этого делать. Убедится, что все резинки в порядке и салон и багажник относительно герметичен. Если останется вода, например, в багажнике, все погниет, невзирая на антикор.
3. Если Вы, не дай бог ,подливали воду в систему охлаждения летом, то заменить весь тосол. (Но это Вы, вряд ли, делали, так что все в порядке).
4. Аккомулятор. Самое неприятное. Думаю, лучше всего снять и хранить в сухом отапливаемом помещении. Боюсь, весной все равно придется подзарядить. Если снимать не хотите, обязательно отсоединить "-" клемму.
5. Тщательно вымыть. Высушить. Можно покрыть каким-нибудь консервантом, можно полиролью (хорошая полироль - тоже консервант).
6. Плотно закрыть все окна и двери. Не повредит смазать личинки замков литолом (немного литола на ключ).
7. Бензина пусть лучше будет побольше, 3/4 бака.
8. Желательно слить воду из бачка омывателя, хотя и не обязательно (ей там замерзать можно).
Вроде все. Неплохо было бы раз в месяц ее заводить и прогревать, но только не самом гараже, а то скопится конденсат. (Можно выехать на 5 метров.) Также проверять, не спустили ли сильно колеса (визуально). А вообще лучше ездить на машине постоянно, зачем она иначе вообще нужна?
01.12.2008 09:24:53
Последние статьи
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
  08.04.2020 Кто делает погоду в российском автопроме
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!