Вопрос. У меня 2111,8 кл, 2001 г.в., термостат нового образца (большой, разборный). Езжу на непрогретом двигателе постоянно (80-81 град). На сервисе меняли термостат но проблема не ушла. Сам засекал температуру срабатывания термоса по нижней трубе, но уж очень вяло протекает процесс открывания, растекаясь по температурному интервалу. Зимой не езжу, и вот сейчас снова она меня стала мучать, т.к. непрогретый движок - повышенный расход топлива. Почитав конфу я склоняюсь к заводской недоработке системы охлаждения. Ну не должен 11-й движок работать при темпер.81 град.
Короче - кто знает как доработать термостат, чтоб он четко открывал большой круг при температуре 91-93 град?
pol, Кострома
Ответ. Сними термостат разбери его проверь на герметичность и если с этим все в порядке повари его в кастрюльке. Проверь температуру открытия клапана, у меня она оказалась 79 градусов. Если и у тебя не 85 градусов, то придется дорабатывать.
Доработка сводится к следующему. Сверлится сквозное отверсти , там где ножка термостата упирается, нарезаешь резьбу, туда вворачиваешь болт и получается термостат с ргулируемой температурой открытия клапана.
Подробности и Фото>>>
Sergey21102, г. Москва