поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Точка кипения

Летом дороги российских мегаполисов, особенно столицы, гораздо чаще скованы безнадежными автомобильными пробками, чем осенью или зимой. Когда автомобиль с заведенным двигателем долго стоит в жару без движения, двигатель неизбежно перегревается. Не случайно именно в это время чаще всего встречаешь на обочине машины с дымящимся капотом. Что делать, чтобы этого избежать?

Во-первых, надо следить за температурой охлаждающей жидкости – антифриза или тосола, которая не должна долго держаться на точке кипения, т. е. 90-105 градусов Цельсия. Для этого надо почаще поглядывать на датчик на приборной панели, а в более продвинутых моделях – на дисплей бортового компьютера. Бывает, и датчик подводит – ломается все. Начало лета – самое лучшее  время для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, конечно, если есть такая необходимость.

Радиатор охлаждения весной забивается пухом от тополей, а летом – пылью и начинает сбоить. Эксперты советуют тщательно промывать решетку радиатора хотя бы раз в год. Бывает, на скорости в решетку попадает камень или при незначительном столкновении нарушается герметичность радиатора. Тогда охлаждающая жидкость начинает постепенно вытекать. Поврежденный радиатор тоже лучше заменить, ремонтируют его в редких случаях. Еще одна неприятность – выход из строя термостата, который тоже ведет к перегреву двигателя. Проблема решается все той же заменой детали. Специалисты советуют проходить профилактику системы охлаждения  в сервисе.

Важно следить за качеством антифриза. Качественная охлаждающая жидкость закипит при 150 градусах Цельсия, а некачественная – при гораздо меньшей температуре. Так экономия на антифризе может обернуться бедой. Хотя на нынешнем рынке и контрафакт может оказаться дорогим.

Если  датчик показывает, что двигатель перегрет, можно врубить печку на полную мощность. Благодаря этой хитрости можно отвести тепло от силового агрегата. Правда, придется потерпеть жару в салоне. Но если пробка большая, лучше привстать на обочине, заглушить двигатель и дать ему  остыть.
 
Водитель должен время от времени проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и обязательно доливать ее. Для этого в  багажнике должна быть канистра с антифризом. Кроме того, покрытый слоем грязи мотор перегревается быстрее. Поэтому автомобилист должен заботиться о его чистоте.

23.06.2014 20:02:43
Последние статьи
  17.01.2018 Особенности сцепной реакции
  15.01.2018 Серджио Маркионне вынес автопрому приговор
  15.01.2018 Почему водители выбирают гидроусилитель руля?
  18.12.2017 Чтобы пускач в мороз не отказал
  06.12.2017 Скидку на штраф сохранят, если письмо счастья опоздало
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Быстрый поиск первичного вала по всей Украине. Автозапчасти
agro-service.com.ua
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!