поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение



По вопросам приобретения обращаться kirilitsa@avtograd.ru
01.12.2008 09:25:22
Система электронного зажигания ПУЛЬСАР-01

"ПУЛЬСАР-01"
Система электронного зажигания с октан-корректором для автомобилей с контактной системой зажигания.



Устанавливается на все виды карбюраторных двигателей, имеющих контактную систему зажигания и катушку зажигания типа Б-117 с сопротивлением первичной обмотки не менее 3 Ом:ВАЗ-2101:2107, "Запорожец", "Москвич", "Волга", "РАФ", "ЗИЛ" и т.п.
В комплекте электронный коммутатор и электронный октан-корректор с режимом "Резерв" и плавным регулятором угла опережения зажигания 0 : 16° по коленвалу двигателя.
Имеет защиту от К3 выходного транзистора, сквозной проводимости катушки зажигания, снижает нижний предел работы системы зажигания с 10 до 6 вольт.
Выпускается в двух модификациях: с тумблером противоугона (блокировки зажигания) и без него.
  • Благодаря входящему в состав системы октан-корректору (блок корректора детонации двигателя "КДД") позволяет ездить на загрязненном или низкооктановом топливе.
  • Увеличивает энергию искры до 25 % за счет разгрузки контактов прерывателя ( с 4 А до 0,1 А ), при полном отсутствии искрения на прерывателе, а также стабильность искрообразования, особенно на больших оборотах двигателя вплоть до максимальных.
  • Улучшает сгорание топлива.
  • Дает устойчивое искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
  • Увеличивает срок службы контактов прерывателя.
  • Увеличивает срок службы аккумулятора и стартера.
  • В режиме "Резерв" позволяет перед запуском двигателя в сильные морозы прогревать и сушить свечи зажигания, не вывинчивая их.
  • В режиме "Резерв" позволяет ехать при неисправных контактах прерывателя, а также по лужам в дождь.

Напряжение питания, В6 ... 18
Напряжение в цепи первичной обмотки катушки зажигания, В280 ... 350
Средний потребляемый ток при средних оборотах коленвала ДВС (1500 об/мин), А1,5 ... 2,0
Ток в цепи прерывателя, мА130 ... 150
Диапазон рабочих частот по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин10 ... 7500
Частота резервного генератора по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин5000 ... 6000
Ток сквозной проводимости катушки зажигания, не более, А5
Ограничение времени сквозной проводимости катушки зажигания, сек2 ... 5
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключаемой к системе, не менее, Ом3,0
Интервал рабочих температур, °С-45 ... +70
Габаритные размеры блока коммутатора "Пульсар", мм127 х 90 х 50
Габаритные размеры блока корректора детонации двигателя "КДД", мм118 х 65 х 32
Масса системы, не более, кг0,4
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!