поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение



По вопросам приобретения обращаться kirilitsa@avtograd.ru
01.12.2008 09:25:22
Система электронного зажигания ПУЛЬСАР-01

"ПУЛЬСАР-01"
Система электронного зажигания с октан-корректором для автомобилей с контактной системой зажигания.



Устанавливается на все виды карбюраторных двигателей, имеющих контактную систему зажигания и катушку зажигания типа Б-117 с сопротивлением первичной обмотки не менее 3 Ом:ВАЗ-2101:2107, "Запорожец", "Москвич", "Волга", "РАФ", "ЗИЛ" и т.п.
В комплекте электронный коммутатор и электронный октан-корректор с режимом "Резерв" и плавным регулятором угла опережения зажигания 0 : 16° по коленвалу двигателя.
Имеет защиту от К3 выходного транзистора, сквозной проводимости катушки зажигания, снижает нижний предел работы системы зажигания с 10 до 6 вольт.
Выпускается в двух модификациях: с тумблером противоугона (блокировки зажигания) и без него.
  • Благодаря входящему в состав системы октан-корректору (блок корректора детонации двигателя "КДД") позволяет ездить на загрязненном или низкооктановом топливе.
  • Увеличивает энергию искры до 25 % за счет разгрузки контактов прерывателя ( с 4 А до 0,1 А ), при полном отсутствии искрения на прерывателе, а также стабильность искрообразования, особенно на больших оборотах двигателя вплоть до максимальных.
  • Улучшает сгорание топлива.
  • Дает устойчивое искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
  • Увеличивает срок службы контактов прерывателя.
  • Увеличивает срок службы аккумулятора и стартера.
  • В режиме "Резерв" позволяет перед запуском двигателя в сильные морозы прогревать и сушить свечи зажигания, не вывинчивая их.
  • В режиме "Резерв" позволяет ехать при неисправных контактах прерывателя, а также по лужам в дождь.

Напряжение питания, В6 ... 18
Напряжение в цепи первичной обмотки катушки зажигания, В280 ... 350
Средний потребляемый ток при средних оборотах коленвала ДВС (1500 об/мин), А1,5 ... 2,0
Ток в цепи прерывателя, мА130 ... 150
Диапазон рабочих частот по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин10 ... 7500
Частота резервного генератора по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин5000 ... 6000
Ток сквозной проводимости катушки зажигания, не более, А5
Ограничение времени сквозной проводимости катушки зажигания, сек2 ... 5
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключаемой к системе, не менее, Ом3,0
Интервал рабочих температур, °С-45 ... +70
Габаритные размеры блока коммутатора "Пульсар", мм127 х 90 х 50
Габаритные размеры блока корректора детонации двигателя "КДД", мм118 х 65 х 32
Масса системы, не более, кг0,4
Последние статьи
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
  08.04.2020 Кто делает погоду в российском автопроме
  02.03.2020 ДТП из-за водителей-новичков стало больше на 1,1%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!