поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Авто в кредит в Москве. Личный опыт

Решил поделиться своим опытом покупки авто в кредит.
Служила мне "девятка" верой и правдой четыре года, и вот 8 марта жена не поделила дорогу с "вольво".
Ремонтировать смысла не было, так как цена битой+стоимость ремонта получалась равной не битой машине с тем же пробегом и того же года, посему продался "филя" битым.
В наличии имелось $4500, хотелось приобрести ВАЗ-2115. После исследования рынка нашел неплохое предложение от ИНКОМ-АВТО и Собинбанка.
Разовые траты 50% базовой стоимости автомобиля, 100% допы и страховки. Остальные 50% автомобиля в течении двух лет с возможностью досрочного погашения с первого дня без штрафных санкций. Банк берет разово $200 за открытие и ведение счета, больше ни каких процентов нет.
Понедельник. Вечером отвез в салон на Востряковском проезде необходимые документы (паспорт, права, копию трудовой, справку с места работы о занимаемой должности и стаже на последнем месте работы) и заполнил запрос на выдачу кредита.
Вторник. Вечером позвонил представитель банка и сказал, что принято положительное решение.
Среда. После обеда еду выбирать машину. Модель и цвет были определены заранее. В первой же осмотренной машине обнаружился единственный недостаток - задняя правая дверь закрывалась с небольшим усилием. Менеджер сказал – "Поправим", ну и я к такой мелочи придираться не стал.
Дальше наступил самый интересный этап: "Развод клиента" .
Модель сигнализации и механической блокировки были определены заранее, поэтому особо "развести" тут не вышло. Было предложено поставить вместо "сигналки" с "Гарантом" охранный комплекс "Баракуда" (я бы с удовольствием его тоже поставил) в ту же цену, но банк такой вариант не пропускает, узнавал. На следующем этапе в перечень дополнительного оборудования были включены бесшумные замки, уже установленные на авто. Вопрос о том, не пытается ли менеджер "впарить" установленные на заводе замки как опцию, возымело результат, и, поскольку, менеджер живет с продажи "допов", стоимость замков тут же была вычтена из базовой стоимости авто. Предложение приобрести коврики, было решительно отвергнуто в виду неоправданно завышенной на них цены в салоне, но все же, коврики попали в перечень "допов" в качестве подарка. "Антикор" хотелось сделать как можно дешевле, с целью отъездить до осени, но, в результате беседы, было найдено компромиссное решение – более дорогой "антикор" с удешевлением базовой стоимости авто. После того, как на предложение поставить передние брызговики за $20 с обоснованием жизненной необходимости их установки был получен ответ: "За 20 баксов я их зубами приверну", поступило предложение о постановке машины на учет в ГИБДД, которое первоначально было отклонено в виду того, что все равно надо в ГИБДД ехать делать техосмотр, но после заверений менеджера о том, что они и ТО сделают, было принято. На этом "развод клиента" закончился. В результате сего действа машина "похудела" на 100 у.е., и был получен необходимый минимум "допов".
После этого в кассу салона был уплачен первоначальный платеж (50% авто + "допы" + регистрация а ГИБДД) и оформлена куча бумажек для банка.
Не успел доехать до дома, как на сотовый позвонили из банка и предложили подъехать к ним в четверг для оформления оставшихся бумаг.
Четверг. В назначенное время приезжаю в банк. Менеджер по кредитам дает ознакомиться с бумагами, поясняя по мере их чтения всяческие нюансы. После того, как все было прочтено и подписано, в кассу банка были уплачены: премия банка $200 и страховки (КАСКО, ОСАГО, расширение ОСАГО до $10000 ($40) и страхование жизни (490 руб).
На руки был получен договор с банком, договора со страховой компанией и полис ОСАГО.
Пятница. Во второй половине дня звоню в салон и интересуюсь поступлением денег на их счет. Деньги пришли, машина пошла в производство. Просят перезвонить в субботу после 17:00.
Суббота. С самого утра в доме стоит напряженная обстановка ожидания долгожданной покупки. Первой не выдерживает жена, звонит около 15:00 и получает ответ, что машина готова, но курьер с номерами приедет не раньше 18:00. Не прошло и полутора часов, как ее нетерпение опять взяло верх над здравым смыслом. Звонок в салон в районе 16:30 был уже положительным. Номера прибыли, можно забирать.
Выдвигаемся в салон, менеджер сидит на входе и ждет нашего приезда. Пока забираем ПТС, номера и талон ТО, менеджер подгоняет машину к выезду с площадки.
Пока проверяем работоспособность всех лампочек, переключателей и т.д., менеджер вешает номера.
18:00 – выезжаем за ворота салона. Покупка состоялась.
Честно говоря, читая отзывы о других салонах, не думал, что все пройдет так гладко.
Общение с персоналом на всех этапах оставило только положительные впечатления.
Жду ТО-1, посмотрим, как у них работает техцентр.
CTPAHHuK, Москва
01.12.2008 09:25:54
Последние статьи
  01.10.2018 КамАЗ запустил в Сколково беспилотный Шатл
  03.09.2018 Как россиян разводят в автосервисе
  02.08.2018 Лола Карс продает аэродинамическую трубу для доводки автомобилей
  09.07.2018 В отпуск на арендованной машине
  03.07.2018 Первый беспилотный карьерный самосвал Белаз скоро выедет в свет
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!