поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

ВАЗ-21120: прошел ровно год эксплуатации

Прошел ровно год эксплуатации ВАЗ-21120, цвет "Нептун".
Решил написать сюда о впечатлениях, неисправностях, расходах и т. д.
Пробег - 17500 км. Заправляюсь 92-м, расход по трассе - от 5,0 л (90 км/ч) до 8,2 л (150 км/ч). Обычно - около 6,0-6,5 л при 110-120 км/ч.
По городу - зависит от наличия пробок, но никогда, даже зимой, не было больше 9,5 л (обычно - 8,0 - 8,6).
История болезни:
На новой машине отсутствовал моторедуктор отопителя. Из-за моего непомерного любопытства (пересел на 12 со Святогора) сгорел чёрный ящик. Всё было бесплатно сделано в автосалоне.
На ТО-1 по гарантии был заменён ведомый диск сцепления (вибрация при включении) и поставлены проставки под задние аммортизаторы (на 3 мс). Естественно, сразу же были отрегулированы колдун, фары, кастер.
После 10000 км застучали клапана. Ремонт по гарантии продолжался целый день. В два приёма было заменено 15(!) гидротолкателей. Отчёт здесь: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=8&t=000797
Борьба с вибрацией при торможении продолжается с переменным успехом до сих пор. Проточены диски, установлены колпачки от классики. Стало лучше, но диски скоро будут зменены на новые.
Вчера, в последний день гарантии заглючил АПС-4. Машина заводилась только при открытой водительской двери. Как не странно, на гарантийном сервисе без единого слова всё быстро сделали - всего-то отвалился массовый провод от разъёма иммобилайзера.
В целом, вазовской гарантией я доволен, вопреки расхожему противоположному мнению. Не имел ни одного отказа, кроме вибрации при торможении, но, похоже, как её точно победить на каждой конкретной машине, просто никто не знает. Биение дисков мерили, оказалось в норме. Я настоял на расточке (за свой счёт).
Самостоятельно были устранены следующие неисправности: замена выключателя подогрева сидений, замена регулятора напряжения, ремонт датчика уровня ОЖ (всё иногда глючило).
Долгое время боролся с шумом, исходящим от задней части салона. Весь салон в итоге был разобран, в разные места наклеен герлен, заменены все пистоны и закручены все гайки. В двери, крышу и под капот приделана шумоизоляция. Особенно впечатляют двери - почти не стало слышно работы ЭСП - в первое время оборачивался назад, думая, что мотор перегорел.
Была промыта система охлаждения и залита нормальная ОЖ.
Установлено дополнительное оборудованиеи проделаны дополнительные работы:
Блок автоматического закрытия стёкол (всем рекомендую);
Распорка передних стоек (разницы не почувствовал);
МК Штат (рекомендую);
ПТФ (сперва с гладкими стёклами, после их кончины - с рифлёными);
Молдинги на бока и резинки на углы бампера (рекомендую, только клеить надо строго по инструкции);
Фильтр на печку (пыли стало меньше, но многих отпугнёт от самостоятельной установки объём работ Водоотражательный щиток я поставил обратно, подумав, что не зря же его придумали. Со страхом думаю о предстоящей его плановой замене будущей весной);
CD-ресивер и 4 динамика в штатные места;
Антистаитк к заднему бамперу (меньше стало прилипать пыли);
Штатные шнуры подвески полки багажника (немного коротковаты - буду нагревать и вытягивать);
Заменены свечи на Бош и дворники на Чемпион;
Передние брызговики (у кого не было от рождения и кому дорога целостность лакокрасочного покрытия - ставьте немедленно);
Пороги покрыты антигравием, залиты Тектилом все места, не обработанные при антикорной обработке автосалоне.
На место блока управления электроприводами зеркал установлен выключатель центрального замка - использовал штатный одиночный выключатель ЭСП - смотрится, как родной (включая подсветку). Очень удобно. Всем рекомендую. В правой передней двери валяются неподключенными тир провода - если их из двери выдернуть, как раз хватит длины до выключателя.
Машина полностью застрахована;
В двигатель заливаю синий Шелл 10W40, в коробку залито BP EP 80W90 GL 4.
Летом какие-то отморозки разбили боковое стекло и оторвали накладку заднего треугольного стекла. По страховке всё отремонтировано.
Общие расходы на содержание машины (без бензина), включая покупку всего, что хоть немного имеет к машине отношение, составили 16500 руб.
В ближайших планах - замена тормозных дисков, установка обогреваемых зеркал.
Общие впечатления - положительные. По своей натуре я люблю во всём копаться, и мелкие неисправности меня не раздражают, а, наоборот, несколько разнообразят процесс общения с машиной. Но, обычно, откроешь по старой памяти капот, посмотришь под него и снова закроешь - делать ничего не надо.
Динамика - отменная, расход - низкий (из всех российских машин). Был в отпуске, брал на прокат Опель Астру 1,4. Проехал очень много, в том числе по горным дорогам - никакого восторга после моей "двенашки" езда на нём не вызвала.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Всем ровной дороги!

LD_2112, г. Москва
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
  18.08.2017 Мерседес-Бенц нарастил продажи LCV в России на 1%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Официально через консульства. Минимум документов. Помощь в сложных случаях
docs4visa.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!