поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

ВАЗ 21106 : год эксплуатации. Отчет.

Хочу сразу сказать что я не буду не с кем в этой конференции спорить про технические характеристики, внешнего вида этой модели и т.д. Будут вопросы у кого постараюсь ответить. А так это просто как бы отчетик за год эксплуатации ВАЗ 21106. Я ее не рекламирую и не хаю что есть то есть.

И так прошел год эксплуатации 2-х автомобилей ВАЗ 21106.

За год машины прошли примерно по 63.000 км.

Машины были приобретены в 1999 году с новым внешнем дизайном отличающимся от моделей 1998 года тем что нет пластикового обтекателя на капоте а так же пластиковых полос на дверях, с новой формой бампера.

Как нам объяснили производители, отказались они от старого дизайна из за того что при скорости 200 км/ч и более появляется дополнительный шум в салоне от пластиковых деталей на дверях и капоте. Насколько это правда я точно не знаю "за что купил за то и продаю" но как мне думается скорее всего оно так и есть.

Характер у этих машин очень "взрывной" - резвый, легка на разгоне. При двигателе в 2.0 литра с двумя распредвалами 16 клапанов от Opel C 20 XE в 150 л.с.!!! (и не какие 136 л.с.) кто собрался со мной спорить о мощности, я спорить не буду, обратитесь к Opel они объяснят что эти двигатели выпускались двух видов 150 л.с. и 136 л.с. с пятиступенчатой коробкой F18. Как раз на этих моделях установлен 150 сильный двигатель. При всей такой мощи вес всего автомобиля всего на 200 кг. больше чем стандартная модель 2110.

Машина ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВАЯ!!! передняя подвеска на 76 мм шире обычной при этом устанавливаются литые диски, резина 195/60 и американский гидра усилитель очень легкий претензий нет и я думаю и не будет. Реально разгонялись на хороших дорогах Краснодарского края при двух пассажирах в салоне до 220 км/ч. на одном "дыхании" далее между 220 и 225 происходит как бы задержка разгона далее все так же хорошо до 240 км/ч. может быть она и больше бы набрала скорости но более 240 спидометр не показывает да и участки свободной - хорошей дороги заканчивались. Был момент что и инспектор ГИБДД как то не уверенно махнул нам своей полосатой палочкой то ли не поверил показанию своего радара то ли думал что мы не остановимся при нашей скорости в 240 км/ч. Мы люди законопослушные :-) остановились.

Нам просто была интересна его реакция на такую скорость какой то для него неизвестной машины. Мы остановились, задним ходом подъехали но не впритык, он направился к нам, и видно в заде прочитал что эта машина оказывается ВАЗ. У него были просто квадратные глаза.

Он не спрашивал не документов не говорил про штраф, попросил открыть капот, долго минут 10 все рассматривал, потом не говоря не чего пошел к своей патрульной машине вернулся со своим напарником и дождевиком они его расстелили пытались залезть спереди посмотреть подвеску. Но бампер низкий полностью под машину не смогли залезть. И тут произошла беседа еще минут на 30 про то как она, что она.

Они и в салоне сидели и в багажник лазили, потом предупредили нас что мы превысили скорость чуть ли не на 200 км/ч. сказали что через 10 км. еще стоят инспектора за скорость и не взяли с нас ни копейки денег. Попросив на последок хорошо стартануть, я обрадовался что остался при своих деньгах, при этом всем мимо нас проехало не один десяток машин со скоростью явно более 40 км/ч которые тоже не отдали им своих кровных денег, сопоставив это я разрешил им самим прокатится на ней. Они прокатились, восторга у них было как у детей. Они уже начали со мной меняться на свою патрульную машину говоря что в придачу отдадут свои пистолеты и самое ценное что у них есть это радар.:-). Я поблагодарил их за предложенный обмен и поехал дальше.

Без дополнительной шума обработки в салоне шумна но это на любителя :-) т.к некоторые знаменитые западные модели специально делаются шумные что бы чувствовалась сила двигателя. Нас это не устраивало мы сделали очень мощную внутреннею шума обработку полов дверей. Теперь все ОК. Повышенная шумность в салоне происходит как я думаю от того что вырезан катализатор, и получается выхлопная труба короче и установлен глушитель с "рыком" он как то называется по особому или у спортсменов или вообще.....

ну короче кто разбирается тот поймет про что речь.

Хотя наблюдая со стороны при разгоне она издает приятно рычащий звук, придавая дополнительный шарм этой модели. (Опять же на любителя спорить не собираюсь:-))

Салон обычный как и у 2110, отличается только передними обалденно удобными креслами похожими как на модели 2107 и комбинацией контрольных приборов. Сам кузов отличается от 2110 задними и передними крыльями, бамперами. Печка установлена своей конструкции переделанная как они говорят из печки модели 2105. Там полностью решены проблемы печки 2110 которые как вы знаете существуют.

Но есть и один недостаток очень часто выходят из строя два электромагнитных клапана которые установлены под капотом, которые управляют вакуумом, вакуум в свою очередь управляет клапаном который регулирует подачу охлаждающей жидкости в печку (ТОСОЛА) (Написал и объяснил как смог не судите строго мы университетов не заканчивали):-) Эта проблема была решена с 6 раза очень просто, мы заменили эти российские электромагнитные клапана на импортные проблемы как не было. Передняя подвеска своя то есть не как на 2108-2110.

Нет не каких растяжек в место этого установлены рычаги. Передняя подвеска мягкая. Проблем с ней нет вообще, кроме как обычно бывает и все это знают огромная проблема стойки, там устанавливаются стойки "Торгмаша" мы на обоих машинах сменили по гарантии их по три раза. Плюнув на всю бесплатную гарантию, жалко время свое терять на замену, мы купили по комплекту "Koni" забыли и эту проблему. Еще проблема упорный подшипник на передней стойке. То ли из за веса двигателя то ли просто конструкция такая этих подшипников и всей обоймы дерьмовая но разбивает их через каждые 10-15.000 км Слава Богу эта проблема то же решается. Есть здесь в конференциях как я думаю очень умный и знающий человек под ником BARRY он знает про эти машины все или почти все. Он мне прислал чертеж как эти обоймы надо самому сделать, все я забыл что такое упорный подшипник проехал уже более 40.000 км все отлично. BARRY ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!! К стати я думаю и на 2110 не мешает такое делать. Чертеж мной утерян в виду поломки компьютера.

Следующие через 20.000 пробега загорелась лампочка компьютера после замены лямба-зонда проблема эта отстала от меня. Но вот после 60.000 км пробега на прямой пятой передаче при скорости 160 км/ч или примерно 5.000 оборотов лампочка опять начала загораться на короткое время при больших или меньших оборотах такого не происходит, а так же и при 5.000 оборотах на 4 передачи она не загорается. Что такое пока я не выяснял. Заезжал в сервис посмотрели приборами кода ошибок в компьютере там все нормально, хотя они же сбрасываются через некоторое время, а разгонятся при наших весенних дорогах и погоде не где. Тяга двигателя хорошая, разгон прежний - шустрый.

Так что эта загадка осталась пока не разгадана. В 50.000 км проходил диагностику так просто как бы без надобности но для профилактики. Обнаружили одну не очень хорошую свечу, заменили все на новый комплект. Помыли форсунки извините но засраны они были конкретно. Смотрели в цилиндрах там все ок, все как новое, компрессия отличная разбега вообще нет, все цилиндры как один.

Коробка, сцепление, привода без проблем.

Особо хочу отметить тормоза. Передние диски увеличенные, вентилируемые без проблем. Задние дисковые. С задними были проблемы. В виду того что на тот момент когда получили эти машины, защита дисков еще не была разработана. Колодки стирались на раз через 7-10.000 надо было менять, из за этого на обоих машинах загубили диски, поменяли на новые, еще раз загубили, хотели уже переставить на обычные барабанные, но нас уверили что скоро защита будет ими придумана и отштампована. Два месяца назад все же установили нам разработанную ими защиту. Пока все ок. По разу меняли задние суппорта текли, сейчас не верно работает так сказать "поросенок" выдает на задние колеса разное давление тормозной жидкости. Хотя там и стоит этот перепускной клапан импортный, но тормозники предлагают сменить на другой уже за свои деньги. Лично я хочу его при случае выкинуть вообще, я привык ездить без них.

Вакуумный усилитель внешне не отличается от обычного но тормозники то же его как то усовершенствуют, в детали я не вдавался не было времени, но мне кажется все это туфта и вообще как одно из предположений загорание лампочки компьютера может и от вакуумного усилителя происходить, если где то будет воздух подхватывать. Ручник летом работает хорошо, но вот зимой плохо, постоянно замерзает где то. Тормоза я оцениваю на троечку, здесь им еще работать и работать.

Что касается кондиционера который устанавливает фирма ООО "ФРОСТ" г. Тольятти это ТАКОЕ ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!! что у меня нет слов одни слюни. Все что я здесь написал это такие мелочи, просто пишу про них может кому и пригодится. Но вот этот их японский кондишин за 1000$ это ПОЛНАЯ ЖОПА. Я с ним намаялся, чуть чуть и стал бы обижаться на всю машину в целом. Но Слава Богу, он меня вразумил и я не повелся на то что он стоит 1000$ выкинул его со всеми потрохами. И все проблемы закончились сразу. Даже и не хочу описывать все проблемы дословно, могу просто быстро их перечислить. К стати примерно те же проблемы и на второй машине.

Три раза выходил фрион потом нашли что трубку надо поменять, два раза летела муфта на насосе и плюс чуть ли не постоянный свит от нее, два раза летел подшипник на насосе, один раз заклинил сам насос это при скорости в 180 км/ч ремня естественно как не было, и это с детьми летом в степях Калмыкии когда нет не одного деревца вокруг и жара стоит в 50-60 градусов, поселков в ближайших 200 км. нет а машины едут раз в полчаса. Я готов был убить появись там тот кто придумал это "японское" уебище. Один раз лопался кронштейн у насоса что привело чуть ли не плачевному результату. Когда лопнул кронштейн насос отклонился и ремнем протер трубку которая идет на масленый радиатор. Ладно вовремя заметили а то бы выкинули двигатель.

Каждый раз эта фирма честно выполняла свои гарантийные обязательства ремонтируя свое дерьмо. Но при этом надо было всегда ездить из Самары в Тольятти а это туда и обратно 200 км. плюс оставаться на день без машины, и так несметное количество раз. У них есть в Самаре филиал но они только устанавливают свое дерьмо а весь ремонт в Тольятти. Ладно не будем о грустном сейчас проблема решена раз и на всегда, этому кондишину место на помойке. Зеркала электрические, подогреваемые, отличный обзор, ночью через них не слепит, проблема была только одна. При нахождении на юге машина под солнцем накалилась и зеркала отклеились они там приклеены на какие то липкие полоски. Клей "Момент" приклеил их раз и я думаю навсегда.

Резина "Мишилин" - без комментариев.

Литые диски без проблем

Оригинальная крышка на бензобаке без проблем.

Стеклоподъемники без проблем

Центральный замок без проблем

Электрика базовая 2110 тьфу тьфу без проблем

Вроде бы все написал......

Желаю всем удачи на дорогах!!!


Paul106
Источник: www.maluk099.ru
01.12.2008 09:25:17
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!