поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Новая 21103 - начинают отпадать детали...

История. Давно не брал я в руки шашку,
Давно ТАЗы я не пинал...
Ну вот 1500 км пробега: движок откапиталил, подвеску перекинул, салон дособрал, диски ВСМПО с мишленом купил, а счастья все нет

Несколько дней назад зазудела какая то жестянка под брюхом - громко и противно на 2000 об/мин. Настолько мерзко, что аж гиббоны на постах начали в мою сторону коситься. Приняв позицию "упор лежа" и ткнув монтировкой в резонатор я понял, что это зудит кожух, приваренный поверх резонатора. Да, это гениальное изобретение, этот полет конструкторской мысли, призванный защитить резонатор от воды и грязи, но приваренный криворукими исполнителями точечной сваркой, дал дуба после первой же лужи. Несколько дней я следил за изменением частоты резонанса этой железки по мере отпадания сварки и вот сегодня она отпала совсем и я пару минут волок эту железку по асфальту. Какой был эффект!!! Окружающие ТАЗоводы рванули на обочину подумав, что это что-то отпало у них (рефлекс правильный), мерсы и лексусы попытались подпрыгнуть в воздух, спинным мозгом чувствуя целящийся в них ржавый запор, проститутки на обочине Ярославки пораскрыли рты, немая сцена . Железяка бабахнув по брюху улетела на обочину. Теперь все тихо
Ну это ладно, лирика. Теперь проза:
Кованые диски ВСМПО + Michelin Energy колбас руля на 110 км/ч так и не ликвидировали. Про центрирующие кольца в курсе - стоят. Приговор - тормозные диски на свалку. Да, правильно говорит народ, что их нужно менять сразу же, а новые диски выбирать на балансировочном стенде.
Еще одна беда появилась. При трогании с места и торможении - громкий скрип/хруст с правой стороны. На 2108 у меня такой звук издавал убитый кронштейн растяжки, когда передняя шайба скребла по корпусу. Ну хоть понятно где искать.
Еще прикол: прочитав в инструкции к машине о манипуляциях по раскладыванию заднего сидения, я попытался повторить гениальный опыт тех, кто писал эту инструкцию. Не получилось. Писатели забыли упомянуть про мощную отвертку и молоток, необходимые для того, что бы легким движением руки повторить эти манипуляции. Так что инструкция к этой машине явно лишняя, я уже пытался по инструкции заводить движок без компресии и с гнутыми клапанами
Мазохизм в натуре мне не свойствен, но вот приобщаюсь потихоньку
anton_21103, МО


Комментарий 1. Купил свою 12 два месяца назад сейчас пробег 9400 и два дня назад таже фигня! сначала подумал что добрые мальчики со двора привязали на леске железную банку к заднице, а все оказалось проще, действительно это экран, в конце дня на съезде с кутузовского на третье я ее и посеял, притом идущие следом десятки разом поняли что это может случится и с ними теперь не знаю что делать можно ли его купить отдельно и где?
GreenNice, Одинцово


Комментарий 2. У меня этот термоэкран нейтрализатора тоже зазвенел. Из 6 точек сварки, на которых он держится, осталось только 3 (1 спереди и 2 сзади). Сначала звенело только при 2000 об/мин, потом почти всегда.
Пытался решить проблему следующим образом:
У меня был герметик для выпускной системы. Им я скрепил все места сварки, оставил на 24 часа. На следующий день ТИШИНА. УРА!
Прошло еще 24 часа - звон в районе 2000 об/мин.
Еще 24 часа - звон и на 2000 об/мин, и на холостых, и на 3000 об/мин и между этими значениями.
Чем еще закрепить этот экран?
Раз на заводе его поставили - он нужен. Я так считаю.
Rory, Moscow
01.12.2008 09:25:28
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!