поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Как ездит "Калина"

В этом году свои традиционные весенние встречи с журналистами АВТОВАЗ перенес на конец лета, объединив представление новых разработок с Московским автосалоном.

Вазовцы привезли на полигон под Дмитровом опытные модификации "десятого" семейства и предсерийный образец долгожданной "Калины" (седан ВАЗ-1118). Естественно, что она и оказалась в центре внимания. На предоставленной для короткого знакомства машине был установлен восьмиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, соответствующий экологическим нормам Евро 3. Кстати, увеличение рабочего объема двигателей напрямую связано с экологичностью: доведенный до Евро 4 вазовский полуторалитровик станет слишком "дохлым" даже для легкой "Калины".

Электроклуб

Несмотря на то что погода во время проведения тестовых заездов совсем не радовала, а полотно серпантина больше походило на бушующую горную речку, новинка оказалась очень приятной на ходу Двигатель, обладающий улучшенной эластичностью, хорошо работает на низких оборотах и не "скисает" на верхах. Понравился электроусилитель рулевого управления — обеспечивая минимальные усилия на руле при маневрировании в тесноте, он тем не менее не портит информативности при прохождении виражей на высокой скорости.

И.о. "восьмерки"

Авто создавалось как спокойный семейный седан, но "спортсменам" "Калина" тоже придется по вкусу Хотя для таких водителей были предназначены два следующих героя. Первый — трехдверная модификация "двенадцатой" - "Лада 112 1,8 Купе". Тольяттинцы считают, что это хорошая база для создания спортверсий для различных соревнований. К тому же купе понравится всем любителям активного драйва, и не в последнюю очередь поклонникам снятой в этой году с производства "восьмерки". Кроме увеличения жесткости кузова на кручение, а также усиления точек крепления к нему узлов шасси и агрегатов, автомобиль укомплектован 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью без малого 120 л.с., усиленной трансмиссией, модифицированной подвеской, гидроусилителем руля 2Р и более эффективными тормозами.

Вторая версия — "Лада-110 1.8 4Ж)". В разработанной АВТОВАЗом полноприволной трансмиссии применена вязкостная муфта фирмы ОКМ, которая при необходимости обеспечивает передачу крутящего момента на заднюю ось (соотношение 55:45). Дополняют картину независимые подвески с прогрессивными характеристиками и электроусилитель рулевого управления. Приводит все это в движение 1,8-литровый мотор Ореl мощностью 125 л.с. И в заключение еще об одной новинке. На "десятку" теперь можно заказать автоматическую трансмиссию. Автомобилем. оснащенным вариатором и гидроусилителем 2Р. значительно легче управлять в городе.

"АВТОМИР" №39, 2003
Опубликовано: пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
01.12.2008 09:25:34
Последние статьи
  05.11.2019 Как выяснить реальный пробег автомобиля?
  04.10.2019 В ГИБДД назвали разумный срок для снятия незаконной тонировки
  24.09.2019 Октябрь – месяц автоугонов
  04.09.2019 На вторичном авторынке лидируют Подмосковье и Москва
  02.09.2019 Внедорожник Лада 4x4 больше всех экспортируется из России
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!