поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Daihatsu Terios - компактный автомобиль с полным приводом

Уметь все понемногу, но ничего не делать по-настоящему - наверное, так можно охарактеризовать Daihatsu Terios.

Daihatsu Terios проще всего описать как полноприводную хозяйственную сумку с небольшим отделением для проживания. Однако качества такого спального места весьма сомнительны. Казалось бы, удобная для сна поверхность, образуемая из разложенных сидений, на практике оказалась очень неудобной и неровной. Но и нормальное, сидячее, положение не приводит в восторг. Сиденья маленькие, короткие и не обеспечивают боковой поддержки. Кроме того, за исключением высоты, в машине совершенно нет свободного места.

Проблема кроется в конструктивном строении автомобиля. Несмотря на то, что Daihatsu Terios может похвастаться компактными размерами, двигатель, расположенный продольно, съедает пространство салона, из-за чего и багажник приобретает размер небольшого чемодана. Это привело к тому, что парктроник оправдан даже в стандартной комплектации. Без него, маневры Daihatsu Terios в ограниченном пространстве были бы слишком тяжелы для неопытных водителей. Также остается тайной, что побудило конструкторов «Daihatsu» так сильно сместить рулевую колонку к левому борту?

Однако небольшая ширина имеет свои преимущества - безукоризненный обзор позволяет проезжать в самых узких местах. Но не следует ожидать от Daihatsu Terios очень хорошей проходимости. Ведь у него сравнительно небольшой дорожный просвет, а под днищем, без всякой защиты, находятся глушитель и раздаточная коробка. С другой стороны, у Daihatsu Terios постоянная система полного привода, а при необходимости нажатием кнопки включается межосевой дифференциал. На заказ японцы предлагают еще и блокировку заднего моста, однако хотелось бы иметь понижающий режим для преодоления бездорожья, а он не предусмотрен вовсе. И уж тем более плохо, что двигатель объемом 1,3 литра не в состоянии обеспечить высокий крутящий момент. Для серьезной работы на бездорожье или на крутом подъеме ему попросту не хватает мощности, не помогает даже очень «короткая» первая передача. Конечно, есть довольно удачный «автомат», который отчасти сглаживает этот недостаток, зато увеличивает расход топлива.

Сюрпризом для будущего владельца Daihatsu Terios станет его плохая защита от угона. Именно поэтой причине дилеры автосалонов дополнительно устанавливают механический блокиратор КПП или другую дополнительную противоугонную защиту. Но самыми большими сюрпризами на дороге являются неожиданно высокое качество работы амортизаторов и хорошее поведение автомобиля. Но следует быть осторожным и не доверять Daihatsu Terios, иначе при определенном стечении обстоятельств может произойти самое неожиданное - полноприводная хозяйственная сумка имеет свойство переворачиваться.

24.08.2009 23:39:19
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!