поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Opel Vectra - Езжу уже неделю, но все руки не доходили написать

Смена ника в связи с изменениями отдельных граф профайла
Езжу уже неделю, но все руки не доходили написать.
Итак, Opel Vectra (производитель - Adam Opel AG), 1999 г.в. (рестайлинговый и модернизированный), серебристый хэтчбэк, Двигатель 2,5-V6, 170 л.с. Пробег 95 тыс. км.

Один хозяин (все документы), сервисная книжка (ТО проходить буду в фирменном опелевском сервисе в режиме, как если бы хозяин и не менялся, потому, как вся документация в порядке, есть необходимые данные и отметки). Ну, понятно, есть гарантия на узлы и агрегаты, потому, как обслуживание фирменное и проводилось без перерывов.

Резина от 195/70/15 до 205/55/16.

Динамика: 0 –100 км/ч – 8,5 сек. Расход топлива (по моим наблюдениям): трасса ~8 л/100 км, город – 9-10 л/100 км, час-пик 11-12 л/100 км. Бензин 92-98. Я заливаю 95.

Комплектация "Sport": МКПП (моя принципиальная позиция при выборе), АБС, передние и задние дисковые тормоза, traction control (система курсовой устойчивости), ГУР (руль маленький, спортивный, но это не заметно), климат-контроль (нет печки и кондея как таковых, есть несколько кнопок и дисплей, а мозги сами думают, что включать – печку или кондиционер), электропакет (зеркала, стекла, люк, замки), зимний пакет (обогрев зеркал, стекол, форсунок омывателя, замков дверей, сидений), черный кожаный салон (кожа от какого-то итальянского дизайнера), CD-магнитола с управлением на руле, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, противотуманки. Литые и кованые диски, зимняя резина. Вроде все.

Ощущения. Конечно, это другой класс авто. Меня покорили динамика, тишина в салоне (лучшая в классе, при езде на больших скоростях аэродинамических шумов нет вообще, слышны только колеса), плавность хода по колдобинам и вообще, управляемость (независимая многорычажная подвеска). Но, допустим, БК показывает меньше данных, чем на 2112 – мне не хватает пробега на остатке топлива и температуры движка (прогреваться было удобно).

Музыка требует доработки (точнее, замены всего, кроме передних трехполосных колонок). Справедливости ради следует добавить, что я не слышал ни одной приличной штатной музыки в автомобилях штатной комплектации. Включая БМВ, Мерседес и Ягуар (Роллсы не слышал). Не говоря уж про обычных пошлых европейцев, японцев и америкосов. Буду снимать усилитель, голову, чейнджер и заднюю акустику с 2112. С учетом тишины в салоне Опеля все это еще приятней заиграет.

Обзор в 2112 лучше, особенно с моими лопухами "Каприз". Правда, на Опеле и машин рядом меньше.

Что еще напрягает, так это handsfree, которое тоже приехало с авто. Классно (глушит магнитолу при вызове, звук идет в колонки) установленная в Германии система подходит для моего телефона. А я хотел его поменять… Буду искать возможность смены не всей системы, а только подставки под телефон.

Про езду я уже немного говорил. Можно представить, ведь машина всего на 300 кг тяжелее 2112, а движок мощнее намного больше. Переключаться по звуку двигателя не получается (его немного слышно где-то в районе 4-6 тыс. об.), но и авто не очень требовательно к выбору передачи. Без проблем тянет и на 1500. Так что в городе без проблем можно ехать в режиме "квазиавтомата". Что касается максималки, то проверять не получилось и не очень тянет. На приборной панели наклейка-предупреждение от немцев: "зимняя резина, скорость не выше 210 км/ч".

Да и ощущения от динамики другие. 2112 и другие маленькие машинки разгоняются как бы прыжками (от пинков ). А здесь это напоминает разбег самолета – мощно, плавно захватывающе. Для обгона теперь хватает расстояния, сравнимого с длиной кармана автобусной остановки. Да, и еще, по поводу звука двигателя, когда его слышно, то это шикарный звук! Сдержанный рокот шестигоршкового агрегата! Лучше только звук восьмигоршкового (или 12-ти )!

Что еще? Я доволен приобретением. Это лучше, чем ВАЗ, но и дороже так же (не говоря уж про саму машину, страховка в ВСК с хорошими скидками - $1630, в РЕСО или РОСНО - $1900 – 2100, комплект фирменных з/ч для замены ремня ГРМ – 6100 руб., резина – 4500 руб./колесо, я нашел 205/55/16 за $102 летнюю от Marangoni, но это скорее исключение). В общем, подтверждаются мои слова – любишь хорошо кататься, будь готов хорошо платить. К ВАЗам с презрением или высокомерием не стал относиться: это машина, которая хорошо служит, если за ней следить (как и за любой другой). Но еще забавней и позорней теперь выглядят тазоводы, пытающиеся по-сельски разукрасить свои корыта синими лампочками, проставками, лифчиками, тонировкой, пластмассками. Просто очевиднее стала убогость их машин (подчеркну, что не ВАЗов вообще, а разукрашенных ведер).

Ну, вот и все. Можно сказать, похвастался.
Николай Адамыч, ех Rajah, Красногорск, Моск. обл.
01.12.2008 09:25:24
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!