поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Mazda 3: универсальная красота на российских дорогах

С появления в 2004 году Mazda 3 не перестает волновать ценителей яркого дизайна, остается на верхних позициях топов потребительских предпочтений и не собирается спускаться. Модель оказалась долгоиграющим бестселлером, одной из первых массовых «японок», ставшей реальным конкурентом грандам европейского дизайна и позволила Мазде завоевать серьезные позиции в России.

Ключом к успеху оказался запоминающийся броский облик. Гармонию линий «зум-зум» оценили во всем мире – красота модели оказалась универсальной. Позже стал подтягиваться дизайн Хонды, Тойоты, MMC, а там и корейских Киа и Хендэ. Однако есть мнение, что пока до совершенства пластики Mazda 3 дотянуться не удалось никому из них. В Москве даже очереди на Mazda 3 продают – баксов за 500.

Mazda 3 – плод сотрудничества с Фордом: она построена на той же платформе, что Volvo S40 и Ford Focus. Большинство запчастей ходовой части, двигателя и коробки у этих моделей взаимозаменяемы.

Для людей в годах Mazda 3 выглядит достаточно солидно, для молодежи – достаточно спортивно, для людей со вкусом – достаточно красиво и оригинально, а люди имеющие проблемы со вкусом могут купить Mazda 3 и вполне успешно притворяться, что подобных проблем у них нет.

Управляемость «Тройки» – ничуть не хуже ее тезки из BMW, машина четко вписывается в повороты, уверенно держит курс, почти не кренится. Отечественные асфальтовые гребенки могут ненадолго смутить идеальную стрелу ее прямого курса – но только если водитель едет один. Хорошо нагруженное авто с пассажирами и по не лучшему асфальту движется предсказуемо и невозмутимо. Кроме того, как, впрочем, большинство «японок», Mazda 3 отличается феноменальной надежностью. На российских дорогах больше достается подвеске, особенно в таких небольших машинах, как Mazda 3. Слабое звено передней подвески модели – опорные подшипники стоек. Об их кончине возвещают скрип, а бывает, и скрежет при поворотах рулевого колеса с резким усилием. Реже приходится менять передние подшипники ступиц – тоже из-за наших дорожников. Вообще в России при всей бюджетной шумоизоляции и жестковатой подвеске обслуживание Mazda 3 может оказаться недешевым: некоторые детали кажутся неадекватными классу машины по своей цене.

Однако Mazda 3 – из машин, в которые можно влюбиться с первого взгляда. Когда-то перепрыгнув через три ступеньки, из семейства семейных практичных авто в задорный класс спортивных ярких зум-зум-каров, Mazda 3 апеллирует а больше к сердцу автомобилистов, чем к уму.

23.07.2012 18:02:06
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!