поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

800км на LADA 114 после Оки

Или бывший Окавод желает поделиться впечатлениями от ВАЗ 2114 :)

Посадка:
До сих пор порой верчу то спинку, то двигаю сиденье, то опускаю руль- найденная удобная позиция для езды (сидушка ближе, руль в средине, спинка почти вертикально)- не очень удобна для ожидания кого-то в машине. Ищу компромисс. Что очень достает и разочаровывает- спинку сиденья нельзя опустить одномоментно, как в Оке. Надо крутить долбанную рукоятку!
В целом, сидеть удобно, комфортно и, то ли еще не ездил далеко, то ли на самом деле комфортнее, чем в Оке- не уставал еще после езды.
Если опускаю руль- обод часто закрывает комбинацию приборов. В самом удобном для меня положении наклона руля , я не вижу сигналы включенного поворотника. Поставил пьезодинамик в качестве звукового информатора о включении поворотников- под кожух рулевой колонки. Сигналы взял с переключателя- проводки просто всунул в разъем и одел его на переключатель. Провода с левого и правого положения переключателя, через диоды приходят на один контакт пьезодинамика. Второй контакт- массу взял вставив проводок в клемму звукового сигнала. Теперь при повороте писк включенного поворотника даже приятен:)

Обзорность:
После Оки сидишь как в амбразуре. При езде нормально, но при парковке кажущийся зазор справа до бордюра в 20 см оказывается на самом деле 80-100 см! При подаче машины задним ходом, не доезжаю ибо дальнейшее движение машины назад надо производить абсолютно интуитивно. Вывод из всего сказанного- габариты еще я не чувствую.

Управление:
Руль после Оки не намного тяжелее, скорее он больше в диаметре и это более непривычно.
Ведешь здоровый корабль (после Оки-то), если поработать рулем то машинка
оказывается довольно маневренна и многое позволяет, но с Окой по маневренности не сравнимо. Быстрый разгон, для вклинивания в дыру в потоке выполняется более легко. Оку раскочегарить до 60 км/час сложнее, приходилось крутить движок. А в 14 мне еще и крутить нельзя, потому практически всегда движок в диапазоне 1800-3000 оборотов. Один раз было 4000 об на обгоне. Ниже и выше оборотов избегаю- обкатка не закончена. Но даже же на этих оборотах динамика нравится.

Шум:
Очень радует абсолютная тишина, движок где то там далеко, тихонечко урчит, да шум шин по асфальту.

В общем:
Очень нравится ехать по трасе просто 90, и в городе, когда не мешаю 60.Не охота ни куда спешить, рвать и нервничать.
И...оказывается можно спокойно доехать до старого города и назад и тебя никто не подрежет, никто не сгонит с полосы! Спокойно и размеренно! И никому не мешаясь особенно! Это поражает более всего. Отчего то мне уже не обидно что меня обогнали, встали предо мной- подумаешь- все равно вместе приедем. Т.е все таки при езде на Оке во мне присутствовал некий комплекс, не позволяющий вести себя спокойно, на любого смотрел как на потенциального обидчика и потому старался не давать свою машинку в обиду- гнал за 100,подрезал подрезавших меня. Нервничал и злился. Сейчас этого нет(может пока?:) )
Нравится огромный багажник, нравится его девственная пустота и чистота. Потому вожу с собой минимум инструмента - подарочный набор в чемоданчике и ваучер с водой. ВСЕ!
Остальное классно так запряталось и не мешается- домкрат+балонник взапаске.
Треугольник, аптечка, трос, тормозуха, шампунь- спряталось за дверкой в задней панели, между фар.
Повозил и груз: кресло-кровать встало удачно, даже место осталось:) Стол книжка вообще поместился легко.

О расходе:
Пробег 10км, залил 36 литров 95, на 300 км загорелся резерв. Т.е расход 12 л на 100 км!!! Это меня огорчило. Но меня предупреждали, что в начале машинка будет жрать, так что я не стал паниковать.
Залил еще 20 л, их хватило до 500 км пробега. Т.е расход стал 10 л на 100 км.Я был вполне согласен с таким расходом. Ибо часто, движок не в эконом режиме- там где можно было б в натяг ехать на 2 передаче, я еду на 1 - чтоб не нагружать движок.
Залил еще 20 литров их хватило уже на 300 км!!! Т.е расход оказался 6.6 литров! Это меня радует и удивляет. Тем более я не тошнил ради экономии. Весь пробег по городу, один раз сьездил в Санчелеево (35 км туда и назад). На ОКЕ по городу у меня расход обычно был возле 6.5 литров!!! С чем связан жор в начале и падение его сейчас- не знаю, может детали притираются, а может контроллер прошел обучение. За все время (малое, конечно, - 20 дней) чего-то значительного, или даже незначительного в работе машины не происходило. Все ровно.(тьфу три раза).
01.12.2008 09:25:47
Последние статьи
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
  08.04.2020 Кто делает погоду в российском автопроме
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

авто с пробегом в воронеже в автосалонах
daynava-lada.ru
spr.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!