поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

ВАЗ-2123 "За рулем Новой Нивы"

Некотороые впечатления о ВАЗ 2123 от редакции газеты "Семь верст". Подробности - в статье "Двадцать третья(первые впечатления)"
Мы провели сравнительный тест двух вазовских полноприводников - 2131 и 2120 ("СВ" № 4). А совсем недавно у нас появилась уникальная возможность сесть за руль машины абсолютно нового поколения - ВАЗ-2123. Конечно, это еще не тот автомобиль, который поступит в продажу. Опытный образец изготовлен экспериментальным цехом ДТР. Отдельные его детали выполнены по временной технологии, не все решения являются окончательными. Некоторые вещи еще требуют доводки, для чего, собственно, и служат такие машины. Но первые впечатления от знакомства с новинкой получены, и мы решили поделиться ими с читателями.
За рулем
Первое отличие - в посадке водителя. На 2123 она высокая, так называемая "автобусная". Сиденья похожи на "десятые" и обеспечивают возможность удобной посадки, а также хорошую боковую поддержку в поворотах…
Панель приборов "двадцать третьей" , оригинально очерченная двумя переходящими друг в друга полудугами, под стать современному легковому автомобилю.
На заднем сиденье
"Двадцать третья" короче, чем 2131, но длиннее "двести тринадцатой". Места в ней на заднем сиденье вполне достаточно, чтобы не упираться коленями в спинки передних сидений.
Однако высокая и удобная посадка приводит к некоторым затруднениям при входе-выходе. Пассажирам ниже среднего роста садиться в автомобиль не слишком удобно.
На дороге
При движении не чувствуется, что едешь на "внедорожнике". Вот только посадка высокая, а в остальном - обычный легковой автомобиль.
Вполне приличная динамика позволяет резво стартовать на светофорах, не отставая от "девяток" и "десяток". Машина небольшая, верткая, уверенно ведет себя при перестроениях и резких маневрах. Несколько портит впечатление большое усилие на педали сцепления - уже через полчаса езды левая нога начинает уставать. А при парковке в стесненных условиях с грустью вспоминаешь об отсутствующем усилителе.
Комфорт
По плавности хода, особенно на передних сиденьях, "двадцать третья" явно выигрывает у "Нив".
В салоне намного тише, на холостых оборотах двигателя практически не слышно, на ходу нет привычного владельцам "Нив" воя "раздатки", даже вентилятор отопителя шумит меньше.
Возможностей регулировки микроклимата в салоне 2123 больше: вентилятор отопителя имеет четыре скорости.
Резюме.
Практически по всем потребительским свойствам ВАЗ-2123 заметно превосходит своих предшественников - автомобили семейства "Нивы". Отмеченные нами недостатки известны конструкторам и доводчикам ВАЗа, по ним ведется работа. Надеемся, что к началу серийного выпуска новый вазовский вседорожник избавится от "детских болезней".
"Семь верст"
01.12.2008 09:24:42
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!