поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Elantra навела макияж

Самая доступная в России иномарка класса D подверглась рестайлингу. Под незначительно изменившейся внешностью скрывается новый мотор, переработанный интерьер и улучшенная комплектация. Мировой дебют автомобиля состоялся на Московском автосалоне, а официальная презентация – сегодня.
Во-первых, автомобиль получил более гармоничный экстерьер. Сами по себе изменения совсем незначительные, но вместе они делают машину симпатичнее. Elantra отличается новой головной оптикой, более динамичными очертаниями переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, выполненных теперь воедино, и незначительно переработанной задней частью. Боковой молдинг продолжает линии переднего и заднего бамперов, как бы разделяя машину на две части. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Автомобиль также стал немного длиннее (седан на 1,5 см, хэтчбек – на 2,5 см) и на полсантиметра шире, впрочем, лишь за счет новой обвески – габариты салона остались теми же.
Зато поменялся дизайн передней панели и самого интерьера, в котором теперь использованы новые материалы и цвета обивки. Салон стал практичнее – в нем появилось больше багажных емкостей.
В топовой версии GLS на Elantra будет устанавливаться новая панель приборов от Siemens VDO Halla с многофункциональным бортовым компьютером на центральной консоли. Он способен рассчитывать средний расход топлива, расстояние, которое автомобиль сможет проехать без заправки, и даже прокладывать оптимальный маршрут. За доплату можно будет установить сенсорную систему включения и выключения фар и полностью автоматический климат-контроль с функцией "Set and forget" и системой контроля воздуха. Кстати, на версии GLS салон будет кожаным. Обновилась и гамма моторов. Elantra получила два новых силовых агрегата.
Это новый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. – на 4 л. с. мощнее предыдущего, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVT. Также предлагается 2-литровый турбодизель с системой Common rail от Bosch. Этот мотор оснащается турбонагнетателем Mitsubishi с интеркулером, охлаждающим поступающий в агрегат воздух. Правда, купить машины с такими двигателями можно будет лишь в следующем году.
Безопасность пассажиров Elantra обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, которые дозируют уровень наполняемости газом в зависимости от силы удара. За дополнительную плату в машину можно установить и боковые подушки от Breed Technologies. В базовую комплектацию автомобиля включается также система автоматической разблокировки дверных замков, срабатывающая при столкновении. Все Elantra в базовой комплектации оснащаются ABS и EBD, как опцию покупатель сможет заказать систему курсовой устойчивости.
EBD работает в тандеме с самоподводящимися тормозными механизмами, установленными на задней оси.
Продажи новой Elantra в России начнутся уже с октября. Для запуска планируется продавать машины с кузовами седан и хэтчбек в самой простой комплектации. Сначала они будут оснащаться уже известным по предыдущей версии базовым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 104 л. с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цена, правда, пока не определена, однако, вероятно, она не будет намного больше нынешней – старую Elantra пока можно купить за $13 190.
Gazeta.Ru 26 АВГУСТА
01.12.2008 09:25:34
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!