поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Короткие путёвые заметки от Ольги

Часть 1.
Сразу прошу прощения за то, что пишу с большим опозданием, ну, да ладно, дела, понимаете ли...
Итак, в середине лета, с самой утряночки да из самого сердца столицы выдвинулись по трасее М4. Хороша дорожка, ничего не скажешь, гайцов, ну, очень мало. Впрочем, как и заправок. Кто забыл заправиться в столице - беда!!! Почти две сотни верст - и ни одной заправки! Едешь последние километры на пределе, в самом, что ни на есть, экономичном режиме, и, о счастье нам, вот она, долгожданно-желанная, влетаешь на неё со всей своей дурной скорости так, будто боишься, что вот-вот её прикроют, заправляешься тем ...., что дают, платишь, скока просют, отъезжаешь, и тут....
Нет, не угадали, машина, конечно, едет... Тут - следующая заправка, буквально через полверсты, гарная такая, ТНК-овская, и даже более дешевая, и уж наверняка с более качественным нефтепродуктом. А мы, мы проезжаем мимо с полным баком почти грусссные, и такие заправки потом встречаются нам каждые пять километров, и чем дальше от Москвы, тем бензин дешевше, и так плавно цена снижается аж до самого Воронежа...
Ах, да, дороги.... В Липецкой области - полный аЦтой. Узкая, разбитая двухполоска (не путать как бы по две в каждую сторону. По одной, уважаемые, по одной), похожа на нашу подмосковную окружную бетонку, тока еще хужее: медленноползущих фур - немеряно, за ними длиннющие хвосты из разномастных авто, ждущих своего момента удачи, чтобы вырваться, наконец-то, на простор (относительный, ибо почти сразу же, через пять минут догоняешь хвост следующей колонны, и такой геморр - до самого Воронежу), ремонтируемых мостов и местов в ремонте - немеряно (хотя этот факт сам по себе радует - дорогу все же делают, может быть, лет эдак через...... прокатимся, как белые люди... Ну, замечталась, однако...), повороты закрытые и бесконечные, населенных пунктов и "разводящих" - нескончаемо...
Забегая вперед, скажу честно-откровенно: на всем пути от Москвы до Сочи и обратно до Москвы не заплатила доблестным работникам ГАИ-ГИБДД ни копейки штрафов. И на 90 процентов в этом помогли все те собратья по разуму (я имела в виду, по дороге), которые, не жалея заряду аккумуляторов и ресурса лампочек, моргали и предупреждали о засадах. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ, ПРЕДУПРЕЖДАВШИМ!!! А о стационарных постах предупреждают знаки, не ошибетесь. Правда, и крейсерскую скорость на моей восьмере я держала невысокую, 140. По ветру иногда разгонялась до 150, но редко.
От Воронежа до Ростова дорога тоже не ахти какая, но встречаются участки с многополосками, где можно, наконец-то, спокойно и без лишнего напрягу как можно быстрее приблизиться к заветной цели.
Ну, а от Ростова до Краснодара ехать - самый кайф. В самОй столице этого благодатного края, уже на подъездах к ней, нас встретили первые краснодарские шумаХЕРЫ. Началось все с того, что ехать мы решили через сам город. И вот, в ночном, если можно так сказать, свете (или цвете), вдруг возникает на обочине, на самом краю кюветика глубиной эдак метра полтора, дрожащая, рыдающая фигурка "девочки в белом". Разворачиваемся, возвращаемся. Чё стряслось-то? Показывает на машинку, завалившуюся в кювет. Решаем помочь двум влюбленным. Не тут-то было. ТО создание, что находилось в машине вдруг воспротивилось ТОМУ, что его посчитали за ТОГО, кому надо помогать, и начало со всей дури жать на газ.
Мотор ревет, колеса буксуют по ночной росе, причем все это совершается с горящими фонарями заднего хода, из чего мы делаем заключение, что создание пытается ехать назад, а сзади мы с выключенным двиглом...
Не, ребята, мы поехали! И долго еще в зеркале заднего обзора маячил силуэт в белом, как маленький призрак на фоне черной малороссийской ночи.
Но не успели мы въехать в центр города, как с трех сторон нас взяли в клещи три машины с обкуренными пионэрами, стали кружить возле нас, подрезать, че-та там пытались сказать... Короче, наследники батьки Махно (в смысле, Кондрата), на своих тачанках полностью контролируют ночной Краснодар, так, будто на улице не третье интеллигентное тысячелетие, а самый разгар гражданского беспредела начала прошлого века.
Но все проходит, как известно, прошло и это. В конце концов, в этом городе мы запутались. Встали на каком-то занюханном перекрестке, вертим головами, а заодно и тем, что, может быть, в них осталось после почти суточного пробега по дикой жаре и обработки адреналином после встречи с местными. И что бы вы подумали, уважаемые? Останавливается, таки, какой-то добрый водила на крутой, прикиньте, тачке, чтобы проникнуться нашими проблемами и предлагает ехать за ним, чтобы, наконец-то, вывести нас на правильный путь и покинуть сей город. Не успели мы и рта открыть, чтобы громко его благодарить, как он уже скрылся на крейсерской скорости за каким-то, совершенно нам незнакомым поворотом, и нам пришлось изрядно попотеть, давя изо всей силы на гашетку, тормоза, гашетку, тормоза, успевая с трудом при этом еще и крутить тем, что вроде называется рулевым колесом, по каким-то малюсеньким, темненьким, подозрительным улочкам, чnобы видеть где-то вдалеке хотя бы его габаритные огоньки.
Фу-у-у-у!!!! Ийесссссссссссссссссссс! Мы выехали из этого города! Благодарим Господа и всех Святых заодно за благополучный исход, и медленно и печально направляемся в Новороссийск.
Но это уже другая история и об этом в следующий раз. )

Часть 2
Итак, не медленно, а даже немедленно, и, конечно же, совсем не печально, мы направились в сторону Новороссийска.
Кстати будет сказать, что ехали мы "в две пары рук". Поэтому в пункт назначения, поселок Джанхот Геленджикского района, прибыли РОВНО через сутки после того, как выехали с пр.Мира на Садовое кольцо. По дороге, кроме острой нужды, останавливались два раза перекусить и три раза подзаправиться.
Закусочные на протяжении всей трассы встречались повсеместно. В одной из них, под Воронежем, мы оставили на троих смешную сумму и, ну очень вкусно пообедали. В другой, на подступах к Ростову поели хуже, но цены были настолько мизерны (опять же на троих - около ста двадцати росийских денег), так что даже обсуждать не стали эту тему. А вывод напрашивается однозначный, хотя, м.б. и случайный: в одиноко стоящих, чистеньких и уютненьких точках общепита вас накормят гораздо вкуснее и не намного дороже, чем в тех, что расположены "стройными" рядами и тянутся вдоль трассы сотнями метров, со множеством столиков и народа за ними, так, как это было под Ростовом. На обратном пути проверяли - подтвердилось. Особенно понравилась одна кафешка, в которой осетр был главным составляющим всех блюд, хоть возвращались мы и не в четверг. Но осетр - рыба благородная, ей мона и другие дни ублажать наши желудки.
Бензин....Наверно, есть какое-то объяснение тому, что в Воронеже - самый дешевый бензин на всей трассе. Я так и не поняла этой зависимости (имеются в виду только ТНК-ские заправки). Другие, встречавшиеся на пути, с местечковыми названиями типа "Клава", "Дуся" и "Звезда" просто сразу игнорэ. И если на выездах из Москвы мы видели 92-й по 9-60, то в Воронеже такой же был по 8-50. Почувствуйте, как гриЦЦа, разницу, когда заправляете полный бак, да еще три раза за весь путь. Конечно для того, кто отправляется транжирить кровно заработанные, эта разница не существенна!!! Но дело, знаете ли, в принципе, а не в цене ))).
В Ростове ТНК-ские заправки заканчиваются и начинается чиста местный розлив. Это потом, когда избыток легких фракций сорвал крышку бака, нам сказали, что кроме как РОСНЕФТЬЮ заправляться на югах НИЗЗЯ!!!! Роснефть - намана. Можно лить. Встречаются после Новороссийска и до Сочи достаточно часто. Хотя, сами понимаете, на перевалах их нет, только в крупных населенных пунктах, ну да пунктов там - немеряно )).
Для тех, кто рискнул отправиться с детьми или в две руки. Не знаю, конечно, как вы поделите свой путь, а может, даже захотите без отдыха доехать до моря, но, если вдруг решите примерно пополам, в районе Ростова остановиться, - с местами для ночлега выбор большой. Кэмпинги, частный сектор - сами придут и сами предложат, тока остановИтесь. Бизнес этот, как я поняла, процветает там по полной программе. Цены разные в зависимости от тех условий, на которые Вы согласны. Единственное, что напрягло, например, меня - ...хм....как бы это сказать... короче, если уж решили заночевать, постельное белье берите свое, проверенное... А мы решили двигаться в сторону моря до последней капли крови, до последней слезинки...
Продолжение следует... ))

ЗЫ. Отвечаю на вопрос - выехали 13 июля в 5-55. Вернулись 28-го. ))

Ольга, Москва
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!