поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Короткие путёвые заметки от Ольги

Часть 1.
Сразу прошу прощения за то, что пишу с большим опозданием, ну, да ладно, дела, понимаете ли...
Итак, в середине лета, с самой утряночки да из самого сердца столицы выдвинулись по трасее М4. Хороша дорожка, ничего не скажешь, гайцов, ну, очень мало. Впрочем, как и заправок. Кто забыл заправиться в столице - беда!!! Почти две сотни верст - и ни одной заправки! Едешь последние километры на пределе, в самом, что ни на есть, экономичном режиме, и, о счастье нам, вот она, долгожданно-желанная, влетаешь на неё со всей своей дурной скорости так, будто боишься, что вот-вот её прикроют, заправляешься тем ...., что дают, платишь, скока просют, отъезжаешь, и тут....
Нет, не угадали, машина, конечно, едет... Тут - следующая заправка, буквально через полверсты, гарная такая, ТНК-овская, и даже более дешевая, и уж наверняка с более качественным нефтепродуктом. А мы, мы проезжаем мимо с полным баком почти грусссные, и такие заправки потом встречаются нам каждые пять километров, и чем дальше от Москвы, тем бензин дешевше, и так плавно цена снижается аж до самого Воронежа...
Ах, да, дороги.... В Липецкой области - полный аЦтой. Узкая, разбитая двухполоска (не путать как бы по две в каждую сторону. По одной, уважаемые, по одной), похожа на нашу подмосковную окружную бетонку, тока еще хужее: медленноползущих фур - немеряно, за ними длиннющие хвосты из разномастных авто, ждущих своего момента удачи, чтобы вырваться, наконец-то, на простор (относительный, ибо почти сразу же, через пять минут догоняешь хвост следующей колонны, и такой геморр - до самого Воронежу), ремонтируемых мостов и местов в ремонте - немеряно (хотя этот факт сам по себе радует - дорогу все же делают, может быть, лет эдак через...... прокатимся, как белые люди... Ну, замечталась, однако...), повороты закрытые и бесконечные, населенных пунктов и "разводящих" - нескончаемо...
Забегая вперед, скажу честно-откровенно: на всем пути от Москвы до Сочи и обратно до Москвы не заплатила доблестным работникам ГАИ-ГИБДД ни копейки штрафов. И на 90 процентов в этом помогли все те собратья по разуму (я имела в виду, по дороге), которые, не жалея заряду аккумуляторов и ресурса лампочек, моргали и предупреждали о засадах. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ, ПРЕДУПРЕЖДАВШИМ!!! А о стационарных постах предупреждают знаки, не ошибетесь. Правда, и крейсерскую скорость на моей восьмере я держала невысокую, 140. По ветру иногда разгонялась до 150, но редко.
От Воронежа до Ростова дорога тоже не ахти какая, но встречаются участки с многополосками, где можно, наконец-то, спокойно и без лишнего напрягу как можно быстрее приблизиться к заветной цели.
Ну, а от Ростова до Краснодара ехать - самый кайф. В самОй столице этого благодатного края, уже на подъездах к ней, нас встретили первые краснодарские шумаХЕРЫ. Началось все с того, что ехать мы решили через сам город. И вот, в ночном, если можно так сказать, свете (или цвете), вдруг возникает на обочине, на самом краю кюветика глубиной эдак метра полтора, дрожащая, рыдающая фигурка "девочки в белом". Разворачиваемся, возвращаемся. Чё стряслось-то? Показывает на машинку, завалившуюся в кювет. Решаем помочь двум влюбленным. Не тут-то было. ТО создание, что находилось в машине вдруг воспротивилось ТОМУ, что его посчитали за ТОГО, кому надо помогать, и начало со всей дури жать на газ.
Мотор ревет, колеса буксуют по ночной росе, причем все это совершается с горящими фонарями заднего хода, из чего мы делаем заключение, что создание пытается ехать назад, а сзади мы с выключенным двиглом...
Не, ребята, мы поехали! И долго еще в зеркале заднего обзора маячил силуэт в белом, как маленький призрак на фоне черной малороссийской ночи.
Но не успели мы въехать в центр города, как с трех сторон нас взяли в клещи три машины с обкуренными пионэрами, стали кружить возле нас, подрезать, че-та там пытались сказать... Короче, наследники батьки Махно (в смысле, Кондрата), на своих тачанках полностью контролируют ночной Краснодар, так, будто на улице не третье интеллигентное тысячелетие, а самый разгар гражданского беспредела начала прошлого века.
Но все проходит, как известно, прошло и это. В конце концов, в этом городе мы запутались. Встали на каком-то занюханном перекрестке, вертим головами, а заодно и тем, что, может быть, в них осталось после почти суточного пробега по дикой жаре и обработки адреналином после встречи с местными. И что бы вы подумали, уважаемые? Останавливается, таки, какой-то добрый водила на крутой, прикиньте, тачке, чтобы проникнуться нашими проблемами и предлагает ехать за ним, чтобы, наконец-то, вывести нас на правильный путь и покинуть сей город. Не успели мы и рта открыть, чтобы громко его благодарить, как он уже скрылся на крейсерской скорости за каким-то, совершенно нам незнакомым поворотом, и нам пришлось изрядно попотеть, давя изо всей силы на гашетку, тормоза, гашетку, тормоза, успевая с трудом при этом еще и крутить тем, что вроде называется рулевым колесом, по каким-то малюсеньким, темненьким, подозрительным улочкам, чnобы видеть где-то вдалеке хотя бы его габаритные огоньки.
Фу-у-у-у!!!! Ийесссссссссссссссссссс! Мы выехали из этого города! Благодарим Господа и всех Святых заодно за благополучный исход, и медленно и печально направляемся в Новороссийск.
Но это уже другая история и об этом в следующий раз. )

Часть 2
Итак, не медленно, а даже немедленно, и, конечно же, совсем не печально, мы направились в сторону Новороссийска.
Кстати будет сказать, что ехали мы "в две пары рук". Поэтому в пункт назначения, поселок Джанхот Геленджикского района, прибыли РОВНО через сутки после того, как выехали с пр.Мира на Садовое кольцо. По дороге, кроме острой нужды, останавливались два раза перекусить и три раза подзаправиться.
Закусочные на протяжении всей трассы встречались повсеместно. В одной из них, под Воронежем, мы оставили на троих смешную сумму и, ну очень вкусно пообедали. В другой, на подступах к Ростову поели хуже, но цены были настолько мизерны (опять же на троих - около ста двадцати росийских денег), так что даже обсуждать не стали эту тему. А вывод напрашивается однозначный, хотя, м.б. и случайный: в одиноко стоящих, чистеньких и уютненьких точках общепита вас накормят гораздо вкуснее и не намного дороже, чем в тех, что расположены "стройными" рядами и тянутся вдоль трассы сотнями метров, со множеством столиков и народа за ними, так, как это было под Ростовом. На обратном пути проверяли - подтвердилось. Особенно понравилась одна кафешка, в которой осетр был главным составляющим всех блюд, хоть возвращались мы и не в четверг. Но осетр - рыба благородная, ей мона и другие дни ублажать наши желудки.
Бензин....Наверно, есть какое-то объяснение тому, что в Воронеже - самый дешевый бензин на всей трассе. Я так и не поняла этой зависимости (имеются в виду только ТНК-ские заправки). Другие, встречавшиеся на пути, с местечковыми названиями типа "Клава", "Дуся" и "Звезда" просто сразу игнорэ. И если на выездах из Москвы мы видели 92-й по 9-60, то в Воронеже такой же был по 8-50. Почувствуйте, как гриЦЦа, разницу, когда заправляете полный бак, да еще три раза за весь путь. Конечно для того, кто отправляется транжирить кровно заработанные, эта разница не существенна!!! Но дело, знаете ли, в принципе, а не в цене ))).
В Ростове ТНК-ские заправки заканчиваются и начинается чиста местный розлив. Это потом, когда избыток легких фракций сорвал крышку бака, нам сказали, что кроме как РОСНЕФТЬЮ заправляться на югах НИЗЗЯ!!!! Роснефть - намана. Можно лить. Встречаются после Новороссийска и до Сочи достаточно часто. Хотя, сами понимаете, на перевалах их нет, только в крупных населенных пунктах, ну да пунктов там - немеряно )).
Для тех, кто рискнул отправиться с детьми или в две руки. Не знаю, конечно, как вы поделите свой путь, а может, даже захотите без отдыха доехать до моря, но, если вдруг решите примерно пополам, в районе Ростова остановиться, - с местами для ночлега выбор большой. Кэмпинги, частный сектор - сами придут и сами предложат, тока остановИтесь. Бизнес этот, как я поняла, процветает там по полной программе. Цены разные в зависимости от тех условий, на которые Вы согласны. Единственное, что напрягло, например, меня - ...хм....как бы это сказать... короче, если уж решили заночевать, постельное белье берите свое, проверенное... А мы решили двигаться в сторону моря до последней капли крови, до последней слезинки...
Продолжение следует... ))

ЗЫ. Отвечаю на вопрос - выехали 13 июля в 5-55. Вернулись 28-го. ))

Ольга, Москва
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  16.11.2017 Курсантов автошкол научат оформлять ДТП в обход гаишников
  24.10.2017 Эксперты прогнозируют рынку каско светлое будущее
  24.10.2017 Компания Mannol поддержала VII ежегодную премию Спорткар года
  19.10.2017 Вторичный авторынок набирает обороты в России
  11.10.2017 Водители Прикамья смогут забирать машины с эвакуаторов
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!