поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Нижневартовск-Рязань-Кабардинка-Рязань-Нижневартовск

Ну вот, попытаюсь составить рассказ о своем отпуске и длительных поездках, тем более Ольга так желает узнать...)) На точное время нахождения где-либо не претендую, это будет ориентировочное время, так как специально не отмечал такие данные, думаю так же не будет интересно тому кто хочет просто узнать информацию про кемпинги, я ими не пользуюсь. Да напишу сразу, у меня был маршрут Нижневартовск-Рязань-Кабардинка-Рязань-Нижневартовск, почему тут оказалась и Рязань? Объясняю, это моя родина, где у меня родители, родственников куча, друзей еще больше и основное время в отпуске я был в Рязани, в Кабардинку ездил всего на 10 дней (из 50 отпуска), 2 раза был в Москве (по одному дню).
Ну по порядку.
15 июня в 15.00 московского (и в дальнейшем все время я буду указывать по Москве, что-бы для других не было путаницы) я выехал из Нижневартовска, душа аж поет (ну люблю я длительные дороги!!!! + еще и отпуск) и не успел я этим насладиться (отъехал то только км 12-13 от города), как жена меня толкает в бок, ты говорит че не останавливаешься, тебя же мент останавливал, я говорю не понял?? это где же он останавливал, не было же никого, да и по какому поводу??, не обгонял никого, не успел проговорить как услышал сзади где-то из кустов!! вой сирены, тут я уже их обнаружил, оказывается они стоят на другой стороне дороги и тормозили меня, я же просто их не заметил по причине множества встречных машин, ну ладно, раз такие дела, останавливаюсь на обочине (проехал уже метров 100-120) и выждав момент разворачиваюсь и еду к ним, думал щас наезжать будет за то что не остановился и приготовился к ответной атаки (я их органически не переношу), но на удивление он подошел ко мне и сообщил что я превысил скорость на 13 км, для справки, у наших ментов мания пошла, федеральную скорость сечь, так вот его радар и показал 103 км, спорить не стал, я так и ехал, пошел в машину к другому, тот узав что превышение мизерное, хотя предварительно узнав куда я еду, ну смех!!!!) сразу предложил за 50 ре... избавиться от бумагимарательства, что мне конечно же на руку, и вот уже сек. через 30 я сижу в своей машине, хотя подумал, ндааа, хорошо дорога начинается, но делать нечего, да и честно говоря желание пути-дороги ничуть не уменьшилось я продолжил движение не досчитавшись в кармане полтиника.
В 18.00 я был в Сургуте, а в 18.30 я пересекал мост, впечатление такое как в фильме Титаник, едешь как паришь в невесомости, КЛАСС!! недавно построенный через реку Обь, самый длинный мост в России, буквально 2 года назад его не было и что-бы нам отпускникам выехать в отпуск нужно было трястись по ухабам пантонного моста (в лучшем случае, в смысле быстре) либо выстаивать многочасовые очереди на паром. На другом берегу Оби г. Нефтеюганск, проехав его, отпускники начинают длительный путь до Тюмени (порядка 700 км), в подавляющем большинстве вся протяженность этой дороги проходит среди лесов (тайги) за редким исключением небольшие населенные пункты (Салым, Пыть-Ях) и не доезжая до Тюмени чуть больше 200 км – г. Тобольск. Вот здесь-то и начинаются гонки по просторам, одни, кто груженый в лом тот конечно не летит, другие же начинают ставить рекорды за рекордами и выжимать из машин все, по-моему даже то на что эти машины и не способны и это не смотря на то, что и здесь "засад" навалом и вот только проехав Пыть-ях вновь надавил на гашетку, забыв посмотреть что в прикуривателе вместо антирадара, торчит мобильный на зарядке, так как в отпуск на север не ездят, да и время было часов 9 вечера, встречных не было и соответственно о засаде я не знал, вдруг откуда не возьмись успел увидеть сначала жезл, потом уже мента, а потом очередную машину стоящую так уютно среди деревцов, что бы сразу не пугать ею проходящие машины, конечно причины остановки я понял, стрелка спидометра отклонялась далеко за 90, короче гаишники "пытались прикинуться правильными" и после 20 мин. Перебранства с опустошением в кармане еще на 200 ре.. да-да, по другому не получилось, тронулся в путь далее.
Небольшое отступление – это был 2-ой и последний штраф за все 50 дней отпуска, когда вернулся из отпуска, даже сам этому удивился, но это потом, а пока я этого не знал и убрал отдельно в карман 500 ре.. специально на эти дела.
Эту ночь я не спал в 4 утра 16 июня я был уже в Тюмени, в 4.40-4.50 я выехал уже на трассу в направлении Кургана. Что любопытно, на всей дороге до Тюмени при практически полном отсутствии населенных пунктов заправок вполне хватает, правда бензин самый дорогой который мне приходилось встречать за отпуск, в среднем: 92 – 10.50-11.00, 95 – 11.50-12.50 и лишь в непосредственной близости от Тюмени цены подупали до 9.30-9.50 за литр 92. По поводу пунктов питания – в городах Сургут, Нефтеюганск, Салым, Тобольск – есть, а на перегонах только в одном месте.
Дорога Тюмень-Тобольск это моя самая излюбленная, 205 км можешь топить так сколько машина этого позволяет, при великолепном покрытии, полном отсутствии ментов и машин тоже, заправок не много но если заправляешься в городах (или на окружных) то они и не нужны, расстояние относительно не большое, правда и пунктов питания нет. Короче через 1.5 часа я был в Кургане (где-то в 6.30 утра) и пошел в сторону Челябинска, по поводу этой дороги я могу сказать практически тоже самое, может небольшими местами дорога похуже да и машины уже встречаются (в небольших количествах), заправки есть и очень приличные, с заправками проблем нет, как и с питанием тоже, много комплексов заправка и рядом кафешки, а по поводу гаишников – по прежнему лафа!! И вот и этот путь (270 км) я прокатил с лихвой и где-то в 9.30-10.00 я уже въехал на окружную Челябинска, скажу честно город я знаю плохо, хотя там и ближе (предыдущие годы ездил через него, т.к. не было окружной), но со знаками по городу проблема, да дорога, что при отсутствии каскадерских навыков можно оставить целиком всю подвеску в какой-нибудь выбоине размером с котлован, это худшие дороги которые мне приходилось видеть. И вот окружная, дорога приличная, смотри только за ментами, но когда ее проехал, она мне показалась безконечной, точно не скажу, но где-то км около 90 и тащился я больше часа, мне это тоже не понравилось и на обратном пути я уже не был уверен, что поеду опять через нее.
Ну вот, кажется, распрощался с Челябинском и окружной и пошел на Уфу через горы, многие читая так сказать мой отчет упрекнут меня, мол за каким я поехал через Уралы, сразу оговорюсь, да, можно идти с Тюмени на Екатеринбург, потом через Красноуфимск и выходишь через Кропачево недалеко от Сима, так что я знаю проходили и поэтой дороге и не раз (расстояния приблизительно одинаковые), но через Уралы есть в МОЕМ ПОНЯТИИ преимущество, во-первых дорога Тюмень-Екатеринбург со множеством деревень, где менты стоят и ловят то под 40, то под 60, во вторых скучновата она, перегон Красноуфимск-Кропачево одни пашни и убогие деревня, аж падает не только настроение от этой убогости, но и все остальное. Так вот Уралами я наслаждаюсь, конечно, дороги чуть хуже, хотя как сказать, если 120 идешь без проблем, и единственно, в этом году разбили в районе Сима (приблизительно км по 20-25 в обе стороны от него), да, тут уже о скоростях и не мечтай, лишь бы не отвалилось чего, но горы делают свое дело, первая небольшая неисправность – сгорел предохранитель, но так я в машинах уж не полный чайник, разобрался с этим в течении 8-10 мин., настроение нормальное (ведь и эта паршивая дорога закончится) а с заправками и пунктами питания и говорить не приходится – полно, признаюсь честно, цен на бензин не помню. Здесь в горах мы останавливались не однажды, и покушать и заправляться да и так просто размяться. Одним словом (точно не помню) но где-то в 18.00 был на окружной г. Уфы, где без остановки проследовал в направлении Самары, и вот думаю описывать заправки и пункты питания нет смысла, это уже чуть ли ни центр России и знают очень многие и точные цены на бензин я не помню, то что их много, это да, по крайней мере, мне всегда везде хватало без напрягов, хотя ни единого литра в запасе у меня не было. И вот первый раз я не рискнул ехать через Тольятти в связи с реконструкцией плотины и противоречивой информации о том, пропускают через нее или нет, и надо же!!!! Когда проехал по вновь намеченному маршруту я был рад качеством дорог и т.д., но по-порядку.
Проехав Октябрьский и вот уже конкретно почувствовав как подступает сон (дождь пошел как из ведра), и тут плюс вторая неисправность, перестали фиксироваться в нажатом положение сдвоенные клавиши на 15-хе (габариты и ближний), но это не счел за проблему, пару спичек и полный порядок (в Рязани я конечно ее поменял), время 22.00, очередная крупная заправка, множество уже отдыхающих на ней и я вливаюсь в их ряди, это где-то не доезжая км 50 до поворота на Сергиевск (это мой новый избранный путь). Небольшой итог, 31 час без сна, пробег 2200 км., гаишники после 2 штрафов больше не беспокоили, криминал тьфу-тьфу не встречался. Далее 6 часов сна и в 4.00 утра 17 июня на удивление прилично встал свежим, я тронулся дальше в путь и вот он уже поворот моего нового маршрута, думал худшее придется испытать, но не тут то было, указатели на перекрестках висят исправно, заправок правда почти нет до Димитровграда, но и расстояние не такое уж большое что-бы волноваться, в одном крупном населенном пункте (Кошки) подкрепились, дорога блеск, машин ноль, как и доблестных представителей ГАИ, катИ сколько машина едет, долетел быстро до Димитровграда, признаюсь честно со временем запамятовал, врать не буду.
Если рассказ интересен, сообщите продолжение последует…….

Ed-2115, Тюменская обл., г. Нижневартовск
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!