поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Казань-Лазоревское, 2002

Решил и я внести лепту в данную тему.... (дальше пишу без своих четырех точек ).
Итак, 30 августа в 5.00 залившись родного Татнефтевского бензина за 11 ры 36 литров (95-ый) вызжаю не торопясь из города на трассу Казань - Ульяновск. Дорога в принципе неплохая, гайцов не было.... Тут в принципе рассказывать нечего, ибо ничего примечательного в дороге не было.
Подъезжая к Ульяновску (точнее уже проехав пост ГАИ при въезде в город) я, как и было условлено между нами, позвонил Валере (val22). Время было около 7.25. Мы договорились о встрече и я стал ждать его. Примерно через 15 минут показалась серебристая пятнашка Валеры. Встреча нам была устроена более чем теплая. Не теряя времени мы тронулись в путь - Валера взялся провезти меня через город на трассу в сторону Саратова. Ехали мы ехали, да вдруг оказалось, что я на перекрестке нарушил рядность (откуда же я знал, что знаки могут спрятать на трехметровой высоте, приколоченными прямо к дереву, т.е. прямо среди листвы). Меня быстренько догнали доблестные сотрудники местного ГАИ и через свой матюгальник вежливо и ненавязчиво "попросили" меня прижаться к обочине. Ну я не стал заставлять их себя уговаривать и остановился. Естественно, мои права сразу же оказались в руках бравого сержанта (точно не помню звания). Поплакавшись ему на пару с Валерой мы все же вернули мои права обратно ко мне в карман без финансовых потерь, клятвенно пообещав при этом никогда и ни за что не отступать от ПДД.
Дальше мы благополучно проехали через весь Ульяновск, не напоровшись более ни наодного ГАЙца или бандита (а в прочем какая разница). Валера вывел нас на трассу, где мы расспрощались и я рванул дальше....
Дороги в Ульяновской области неплохие, местами на четверку, местами на пятерку.
Где-то на полпути между Ульяновском и Сызранью что-то вдруг резко у ми в салоне запахло паленой резиной. Ест-но, я сразу остановился - не дай бог резина перегрелась.... Да нет, вроде бы все нормально. На всякий случай подождав 5 мин (заодно подышали чистым местным воздухом через фильтр) поехали дальше.
И все же этот запах вышел наружу.... При подъезде к посту ГАИ (въезд в Сызрань, время 9:25, на спидометре 394 км) появился резкий свист ремня. Стоп-машина, поднять капот, проверить натяжение ремня.... Нет, вроде все ОК. Да и свиста вроде нет больше. Скосили все на ремень ГРМ и решили заехать в автомагазин (свой запасной решили не трогать, ибо дорога длинная и он мог пригодиться в другом месте - там где нет автомагазина поблизости). Впрочем, ремень мы в Сызрани покупать не стали: в одном магазине не было, в другом был явно левый; заехали на сервис - сказали подождать полчаса, а потом мы вообще забыли про свист и с песнями вылетели из Сызрани. Кстати в самом городе также ни разу не заблудились.
Едем дальше. И тут начинается полигон для испытания подвески Хаммеров. Ну и дороги я вам скажу.... да какие дороги! Там нет дорог! еЕсть заплатки, которые поставлены на заплатки, которые в свою очередь лет 5 назад были поставлены на дырки в асфальте!!! Больше 80 км/ч ездить просто небезопасно для жизни. Средняя скорость 50-60 км/ч, ибо в некоторых местах едешь не по заплаткам, а по грейдерной дороге - сплошная щебенка (хотя ради справедливости стоит отметить, что грейдерная дорога проходит там, где ведутся работы по строительству нормальной, 3-4-х полосной дороги).
Ну да черт бы с ним, потерпели бы мы эти заплатки. Да вот беда - на ямах появился опять этот свист и запах паленой резины. Сами мы причины так и не нашли и решили добираться до Саратова.
Не доезжая до столицы владений господина Аяцкова появилась табличка с названием городка "Сенной" и почти сразу же - табличка с надписью "Сервис ВАЗ". На самом деле это оказался всего лишь гаражный бокс, приспособленный под мастерскую. Хотя на поверку ребята там оказались намного приятнее в общении и, в отличии от сызраньских слесарей сразу же взялись помочь транзитникам - татарам (хотя до этого занимались сборкой ходовой местной десятки).
Итак, подняли мы капот и в первую очередь посмотрели натяжение ремня. Нет, все в порядке. Решили парни посмотреть ремень ГРМ. Начали было снимать пластмассовый кожух, да вдруг один из них говорит: "да вы же чуть генератор не потеряли!!!" И правда, генератор висел на одном болте!!! Вот тебе и сборка на заводе!.... Короче, нашли они все болты, прикрутили генератор, получили с нас по приходно-кассовому ордеру 50 ры и пожелали удачной дороги. Все, кто проживает в этом городке и знает этих парней - при случае передайте спасибо от татарского экипажа ВАЗ-21093 с номером О 615 МК 16 rus....
Рванули мы дальше. В Саратов не заезжали - проскочили по объездной (700 км, время 14:20), далее проехали Волгоград (1077км, 18:55), после которого и начинаются более или менее приличные дороги. Далее проехали Калач-на-Дону (1185 км, 20:20) и выскочили на М4. Вот здесь-то и началась действительно хорошая дорога (хотя все относительно - с европейскими магистралями не сравнить). Дальше все подряд: Ростов (1590 км, 1:40 на часах), Краснодар (1860 км, 5:00) - все по объездной.
Сам Краснодарский край (уже после его столицы) я пролетел на 150, приткнувшись в "спонсора" - ВАЗ 2112 с номерным знаком 23 региона. Ни одного ГАЙца, правда нас почему-то обоих тормозили на одних и тех же стационарных постах. Правда нас как сотрудников следственных органов МВД РТ сразу отпускали, а его проверяли... Ну ничего, мы терпеливые - дожидались этой двенашки и дальше под 150
Джубга вот мы и на серпантинах (1990 км, 6:50).... Дааааа, вот где джигиты-то оказывается! Они не ездят, они лЁтают!!! Единственное – СПАСИБО - водителям-дальнобойщикам и автобусникам!!! Никогда не давятся - почти всегда залезают в карманы на дорогах и пропускают хвост, скопившийся за ними.
Удивило то, что там на девятки умудряются воткнуть даже 215-ую резину! Хотя на серпантинах в принципе это оправдано. Ни у кого не видел защиты картера; очень любят местные джигиты тонироваться, уважение к пешеходам отсутсвует напрочь - хуже чем в любом другом городе, где мне пришлось побывать за 3 года разъездов по России.
И вот наконец-то мы в Лазаревском! Время 9:15. Дорога заняла около 28 часов, километраж - около 2150 км.
Сделаю небольшое отсупление. Бензин мне попадался неплохой - заправлялся на Лукойлах, пару раз на Астраханьгазпром (никогда ранее не слышал). Цены разные - от 9р.20к. (на этом самом газпроме) до 10р.50к. на Роснефти (Краснодарский край). Кстати, соглашусь с Ольгой, рассказавшей про свою поездку в Геленджик: нигде кроме как на Роснефти в Краснодарском крае лучше не заправляться - со слов местных водителей.
Пока не пришли утренние поезда с "безлошадными" курортниками идем искать жилье. Выбор большой - от 50 рублей за сарайчик на четверых (четыре кровати, стол, 4 стула; умывальник и WC во дворе) до 100 $ за большой дом, с гостиной, гаражом, 2-мя бассейнами (на улице и в доме) сауной, кондишном и все такое. Цены, естественно, за сутки. Мы выёживаться особо не стали и сняли за 350 ры комнату в коттедже - одна комната, душ, WC, холодильник, телевизор (в сезон такая комната стоит 450).
Как отдыхали - я думаю, здесь об этом ни к чему рассказывать подробно.... Вкратце - купание в грязном море, загорание на грязном пляже, поездка в аквапарк, эксукрсии и конечно же - ВИНО. Местные сильно бадяжат его, добавляя даже димедрол и клофелин (не знаю точно как пишется). Мы на третий день перешли на родные нам пиво и водку. Цены что в Сочи, что в Лазаревском одинаковые - московские. Например, обед в столовой на двоих - 150-200 ры. Москвичам нормально, а мне, казанцу, который именно в столовой дома оставляет 70 ры за двоих, это показалось не очень дешевым. Ужин в кафе на набережной вечером - от 500 ры на двоих.
Очень понравилось в Абхазии. Вот здесь действительно все дешево. Такую же комнату как наша в Лазаревском можно арендовать в Гаграх за 100 ры в сутки. И вино здесь вкусное, сразу видно, что настоящее. И люди очень гостеприимные (хотя в Грузии я в детстве часто бывал, знаю не по наслышке)....

Ну что ж, пролетели 12 дней отдыха и мы тронулись в обратный путь. Выехал я в ночь, около 19.00, проскочил серпантины до темноты, вышел на Краснодар, благополучно его объехал (219км, 21:55), рванул на Ростов. Да вот объездную проскочил, к сожалению. Пришлось ехать через город (500 км, 1:05). Ну да ладно, думаю, хоть город гляну. Бандитов не видел, ГАЙцы не мучали, даже объяснили, как выезжать в сторону Волгограда. В итоге все обошлось, и я выехал в сторону Волги, домой.
В Волгограде были в 6:45 (990 км). Решили остановиться. Погуляли по городу, Посмотрели Мамаев курган, сходили на панораму, естественно, на местный рынок, где набрали фруктов, которые кстати, на порядок дешевле, чем на море. В Волгограде намотал около 60 км.
В 11.15 выехали из Волгорада и вдоль Волги-матушки отправились дальше в сторону дома. И вот тут-то мы чуть не попались. Не заправившись в самом Камышине (1339 км. 13:20) поехали в сторону Саратова. А после Камышина на протяжении 119 км нет ни одной заправки!!! Кое-как дотянули на парах (стрелка даже не шевелилась) на повороте на Красноармейск залили 10 литров 92-го. Слава богу. Дальше уже стало легче и запрвки стали попадаться через каждые 20-30 км.
Саратов пролетели в 15:45 (1398 км), опять эта страшная сплошная заплатка вместо асфальта до Сызрани (1715 км, 19:10). В Сызрани мы маленько поплутали, но, встретив родных 16-х уже в составе кортежа в 4 машины выехали в сторону Ульяновска, который благополучно проскочили в девять вечера (1867 км). Еще через 4 часа (0:50, 2235 км) я был около подъезда своего дома. HOME, SWEET HOME....

Гудвин, г.Казань,
Казань-Лазоревское, 2002


PS Машину я ставил прямо около дома, под окнами.... Там все так машины держат.... Мы жили в небольшом коттеджном городке, который охраняется собственной СБ.... За стоянку денег не берут....
Насчет угонов и раздеваний ничего не скажу - не сталкивался.... Точнее, с раздеванием-то сталкивался, но немного другое это раздевание было.... Я раздевал, или меня....
А стоянки там по разному стоят.... Мне сначала предлагали одну, минут пять от дома.... 40 ры за сутки.... Но я отказался.... Хозяин дома, где мы жили успокоил, мол ничего не будет.... Да и вообще, я в Казани за сутки 15 ры плачу...
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
  18.08.2017 Мерседес-Бенц нарастил продажи LCV в России на 1%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!