поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Казань-Лазоревское, 2002

Решил и я внести лепту в данную тему.... (дальше пишу без своих четырех точек ).
Итак, 30 августа в 5.00 залившись родного Татнефтевского бензина за 11 ры 36 литров (95-ый) вызжаю не торопясь из города на трассу Казань - Ульяновск. Дорога в принципе неплохая, гайцов не было.... Тут в принципе рассказывать нечего, ибо ничего примечательного в дороге не было.
Подъезжая к Ульяновску (точнее уже проехав пост ГАИ при въезде в город) я, как и было условлено между нами, позвонил Валере (val22). Время было около 7.25. Мы договорились о встрече и я стал ждать его. Примерно через 15 минут показалась серебристая пятнашка Валеры. Встреча нам была устроена более чем теплая. Не теряя времени мы тронулись в путь - Валера взялся провезти меня через город на трассу в сторону Саратова. Ехали мы ехали, да вдруг оказалось, что я на перекрестке нарушил рядность (откуда же я знал, что знаки могут спрятать на трехметровой высоте, приколоченными прямо к дереву, т.е. прямо среди листвы). Меня быстренько догнали доблестные сотрудники местного ГАИ и через свой матюгальник вежливо и ненавязчиво "попросили" меня прижаться к обочине. Ну я не стал заставлять их себя уговаривать и остановился. Естественно, мои права сразу же оказались в руках бравого сержанта (точно не помню звания). Поплакавшись ему на пару с Валерой мы все же вернули мои права обратно ко мне в карман без финансовых потерь, клятвенно пообещав при этом никогда и ни за что не отступать от ПДД.
Дальше мы благополучно проехали через весь Ульяновск, не напоровшись более ни наодного ГАЙца или бандита (а в прочем какая разница). Валера вывел нас на трассу, где мы расспрощались и я рванул дальше....
Дороги в Ульяновской области неплохие, местами на четверку, местами на пятерку.
Где-то на полпути между Ульяновском и Сызранью что-то вдруг резко у ми в салоне запахло паленой резиной. Ест-но, я сразу остановился - не дай бог резина перегрелась.... Да нет, вроде бы все нормально. На всякий случай подождав 5 мин (заодно подышали чистым местным воздухом через фильтр) поехали дальше.
И все же этот запах вышел наружу.... При подъезде к посту ГАИ (въезд в Сызрань, время 9:25, на спидометре 394 км) появился резкий свист ремня. Стоп-машина, поднять капот, проверить натяжение ремня.... Нет, вроде все ОК. Да и свиста вроде нет больше. Скосили все на ремень ГРМ и решили заехать в автомагазин (свой запасной решили не трогать, ибо дорога длинная и он мог пригодиться в другом месте - там где нет автомагазина поблизости). Впрочем, ремень мы в Сызрани покупать не стали: в одном магазине не было, в другом был явно левый; заехали на сервис - сказали подождать полчаса, а потом мы вообще забыли про свист и с песнями вылетели из Сызрани. Кстати в самом городе также ни разу не заблудились.
Едем дальше. И тут начинается полигон для испытания подвески Хаммеров. Ну и дороги я вам скажу.... да какие дороги! Там нет дорог! еЕсть заплатки, которые поставлены на заплатки, которые в свою очередь лет 5 назад были поставлены на дырки в асфальте!!! Больше 80 км/ч ездить просто небезопасно для жизни. Средняя скорость 50-60 км/ч, ибо в некоторых местах едешь не по заплаткам, а по грейдерной дороге - сплошная щебенка (хотя ради справедливости стоит отметить, что грейдерная дорога проходит там, где ведутся работы по строительству нормальной, 3-4-х полосной дороги).
Ну да черт бы с ним, потерпели бы мы эти заплатки. Да вот беда - на ямах появился опять этот свист и запах паленой резины. Сами мы причины так и не нашли и решили добираться до Саратова.
Не доезжая до столицы владений господина Аяцкова появилась табличка с названием городка "Сенной" и почти сразу же - табличка с надписью "Сервис ВАЗ". На самом деле это оказался всего лишь гаражный бокс, приспособленный под мастерскую. Хотя на поверку ребята там оказались намного приятнее в общении и, в отличии от сызраньских слесарей сразу же взялись помочь транзитникам - татарам (хотя до этого занимались сборкой ходовой местной десятки).
Итак, подняли мы капот и в первую очередь посмотрели натяжение ремня. Нет, все в порядке. Решили парни посмотреть ремень ГРМ. Начали было снимать пластмассовый кожух, да вдруг один из них говорит: "да вы же чуть генератор не потеряли!!!" И правда, генератор висел на одном болте!!! Вот тебе и сборка на заводе!.... Короче, нашли они все болты, прикрутили генератор, получили с нас по приходно-кассовому ордеру 50 ры и пожелали удачной дороги. Все, кто проживает в этом городке и знает этих парней - при случае передайте спасибо от татарского экипажа ВАЗ-21093 с номером О 615 МК 16 rus....
Рванули мы дальше. В Саратов не заезжали - проскочили по объездной (700 км, время 14:20), далее проехали Волгоград (1077км, 18:55), после которого и начинаются более или менее приличные дороги. Далее проехали Калач-на-Дону (1185 км, 20:20) и выскочили на М4. Вот здесь-то и началась действительно хорошая дорога (хотя все относительно - с европейскими магистралями не сравнить). Дальше все подряд: Ростов (1590 км, 1:40 на часах), Краснодар (1860 км, 5:00) - все по объездной.
Сам Краснодарский край (уже после его столицы) я пролетел на 150, приткнувшись в "спонсора" - ВАЗ 2112 с номерным знаком 23 региона. Ни одного ГАЙца, правда нас почему-то обоих тормозили на одних и тех же стационарных постах. Правда нас как сотрудников следственных органов МВД РТ сразу отпускали, а его проверяли... Ну ничего, мы терпеливые - дожидались этой двенашки и дальше под 150
Джубга вот мы и на серпантинах (1990 км, 6:50).... Дааааа, вот где джигиты-то оказывается! Они не ездят, они лЁтают!!! Единственное – СПАСИБО - водителям-дальнобойщикам и автобусникам!!! Никогда не давятся - почти всегда залезают в карманы на дорогах и пропускают хвост, скопившийся за ними.
Удивило то, что там на девятки умудряются воткнуть даже 215-ую резину! Хотя на серпантинах в принципе это оправдано. Ни у кого не видел защиты картера; очень любят местные джигиты тонироваться, уважение к пешеходам отсутсвует напрочь - хуже чем в любом другом городе, где мне пришлось побывать за 3 года разъездов по России.
И вот наконец-то мы в Лазаревском! Время 9:15. Дорога заняла около 28 часов, километраж - около 2150 км.
Сделаю небольшое отсупление. Бензин мне попадался неплохой - заправлялся на Лукойлах, пару раз на Астраханьгазпром (никогда ранее не слышал). Цены разные - от 9р.20к. (на этом самом газпроме) до 10р.50к. на Роснефти (Краснодарский край). Кстати, соглашусь с Ольгой, рассказавшей про свою поездку в Геленджик: нигде кроме как на Роснефти в Краснодарском крае лучше не заправляться - со слов местных водителей.
Пока не пришли утренние поезда с "безлошадными" курортниками идем искать жилье. Выбор большой - от 50 рублей за сарайчик на четверых (четыре кровати, стол, 4 стула; умывальник и WC во дворе) до 100 $ за большой дом, с гостиной, гаражом, 2-мя бассейнами (на улице и в доме) сауной, кондишном и все такое. Цены, естественно, за сутки. Мы выёживаться особо не стали и сняли за 350 ры комнату в коттедже - одна комната, душ, WC, холодильник, телевизор (в сезон такая комната стоит 450).
Как отдыхали - я думаю, здесь об этом ни к чему рассказывать подробно.... Вкратце - купание в грязном море, загорание на грязном пляже, поездка в аквапарк, эксукрсии и конечно же - ВИНО. Местные сильно бадяжат его, добавляя даже димедрол и клофелин (не знаю точно как пишется). Мы на третий день перешли на родные нам пиво и водку. Цены что в Сочи, что в Лазаревском одинаковые - московские. Например, обед в столовой на двоих - 150-200 ры. Москвичам нормально, а мне, казанцу, который именно в столовой дома оставляет 70 ры за двоих, это показалось не очень дешевым. Ужин в кафе на набережной вечером - от 500 ры на двоих.
Очень понравилось в Абхазии. Вот здесь действительно все дешево. Такую же комнату как наша в Лазаревском можно арендовать в Гаграх за 100 ры в сутки. И вино здесь вкусное, сразу видно, что настоящее. И люди очень гостеприимные (хотя в Грузии я в детстве часто бывал, знаю не по наслышке)....

Ну что ж, пролетели 12 дней отдыха и мы тронулись в обратный путь. Выехал я в ночь, около 19.00, проскочил серпантины до темноты, вышел на Краснодар, благополучно его объехал (219км, 21:55), рванул на Ростов. Да вот объездную проскочил, к сожалению. Пришлось ехать через город (500 км, 1:05). Ну да ладно, думаю, хоть город гляну. Бандитов не видел, ГАЙцы не мучали, даже объяснили, как выезжать в сторону Волгограда. В итоге все обошлось, и я выехал в сторону Волги, домой.
В Волгограде были в 6:45 (990 км). Решили остановиться. Погуляли по городу, Посмотрели Мамаев курган, сходили на панораму, естественно, на местный рынок, где набрали фруктов, которые кстати, на порядок дешевле, чем на море. В Волгограде намотал около 60 км.
В 11.15 выехали из Волгорада и вдоль Волги-матушки отправились дальше в сторону дома. И вот тут-то мы чуть не попались. Не заправившись в самом Камышине (1339 км. 13:20) поехали в сторону Саратова. А после Камышина на протяжении 119 км нет ни одной заправки!!! Кое-как дотянули на парах (стрелка даже не шевелилась) на повороте на Красноармейск залили 10 литров 92-го. Слава богу. Дальше уже стало легче и запрвки стали попадаться через каждые 20-30 км.
Саратов пролетели в 15:45 (1398 км), опять эта страшная сплошная заплатка вместо асфальта до Сызрани (1715 км, 19:10). В Сызрани мы маленько поплутали, но, встретив родных 16-х уже в составе кортежа в 4 машины выехали в сторону Ульяновска, который благополучно проскочили в девять вечера (1867 км). Еще через 4 часа (0:50, 2235 км) я был около подъезда своего дома. HOME, SWEET HOME....

Гудвин, г.Казань,
Казань-Лазоревское, 2002


PS Машину я ставил прямо около дома, под окнами.... Там все так машины держат.... Мы жили в небольшом коттеджном городке, который охраняется собственной СБ.... За стоянку денег не берут....
Насчет угонов и раздеваний ничего не скажу - не сталкивался.... Точнее, с раздеванием-то сталкивался, но немного другое это раздевание было.... Я раздевал, или меня....
А стоянки там по разному стоят.... Мне сначала предлагали одну, минут пять от дома.... 40 ры за сутки.... Но я отказался.... Хозяин дома, где мы жили успокоил, мол ничего не будет.... Да и вообще, я в Казани за сутки 15 ры плачу...
01.12.2008 09:25:09
Последние статьи
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!