поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

М7 Москва-Альметьевск

Москва-Владимир-Н.Новгород-Черкассы-Казань-Чистополь-Альметьевск.. и обратно… маршрут поездки.

Итак, дела "раскиданы". Машина заправлена "под крышку", в багажнике банка с незамерзайкой, десятилитровая канистра с бензином и пол-литра моторного масла. Можно ехать.. Маршрут просчитан по количеству заправок. Первая по плану – в Нижнем.. Выехать хотел часов в 5 утра, но очень спать хотелось. Получилось только в 7-30.. Хорошо ехать в выходной (суббота)! На дороге существенно меньше полураздолбаннных грузовиков местного значения и таких же легковушек "дача-дом-работа". Большегрузные треллеры идут достаточно ходко и почти не мешают. Ехать просторно. Дорога хорошая.

До Владимира от Москвы дошел со средней скоростью 117 км/ч. Неплохо.. Антирадар (мангуст) заливался соловьем, предупреждая за 2 км о засадах работников с большой дороги.. На выезде из Владимира (в Боголюбово) разбитый участок дороги.. После 2,5 часов движения на 150 км/ч скорость в 40 км/ч воспринимается как полное отсутствие движения. Парочка хороших встрясок доказала, что это не совсем так… Трассовая скорость вплоть до выезда из Боголюбова упала до 50 км/ч. Это маловато, но дальше пошло лучше. Дорога стала пристойнее и позволяла местами разгоняться до 140-150… Разреженное движение позволяет легко обгонять даже длинномеры, а 16V моей "двенашки" позволяли это легко проделывать даже на затяжных подъемах. Въезжаю в Нижегородскую область.. По три полосы отличного покрытия в оба направления и малое количество светофоров стимулируют "не замечать" знаков, обозначающих населенные пункты, поведение антирадара тоже шепчет о безнаказанности.. Фигушки… За 10 км до Н.Новгорода меня "подстрелили" на пару с фурой.. Странно, что радар показал только 75 км/ч у меня, хотя я шел далеко за "100". Вот что значит "близко идущая помеха". Ради прикола поспорил относительно отсутствия пломбы на гаишном "Соколе". Пообещал "разобраться" с Нижегородским ЦСМом (Центр Стандартизации и Метрологии), выпускающим на трассу такие приборы.. Получил счет на 50 рэ и поехал дальше… Бензомер уже повис… Начинаю искать рекомендованный мне в здешнем чате "Юкос".. Фигушки.. Ходарковского из Нижнего выдавил "Лукойл". Никакого почтения к человеку, возглавляющему список самых богатых людей России.. Довыпендривался с выбором заправок… Лампочка "петроль йёк" горит уже устойчиво и давно, Нижний остался далеко позади, "Лукойл" тоже… по пути встречаются только обшарпанные заправки с не запоминающимися именами и только с 92-м бензином. А мне желателен 95-й!!! Решаюсь залить хоть "десяточек" второго, но в кассе сказали, что через 7 км есть 95-й.. еду дальше "с лампочкой" (помню про канистру в багажнике). Дотянул!!!! До "под крышку" поместилось 38 л. Итак, на 560 км 38 л, получаем 6,8 л на 100 км трассового пробега для трехлетнего 16V. Скорость по спидометру 140-150 км/ч, т.е никакой экономии.

Следующий город по трассе – Чебоксары. Там я решил дозаправиться, чтобы уже до конца ехать не останавливаясь. Дорога настолько хороша, что и вспомнить-то нечего, кроме того, что названия практически всех населенных пунктов оканчиваются на "..какасы". Доехал, заправился и "пошел" на Казань. От Казани решил ехать до Альметьевска через Чистополь. В Сорочьих горах построили новый мост через Каму и можно сэкономить около 100 км если миновать Н.Челны.. Засада оказалась в необходимости проехать сквозь город… Повеселился на табличку при въезде "СТОЛИЦА-КАЗАНЬ" и чуть ниже малюсенькими буковками "республики Татарстан". Примерно через полчаса езды исключительно "по главной" я понял, что заблудился.. Остановился спросить дорогу… Это был первый раз, когда меня направили в прямо противоположную сторону.. Доехал до ж/д вокзала, там таксист (нормальный парень) показал по карте как проехать. Движение организовано никак. Скажем, на перекрестке из 5 дорог в центральной части города нет ни светофоров, ни разметки. Пешеходы полностью игнорируют существующие светофоры. После "би-би" в ответ недоуменный взгляд, типа "всегда так хожу и буду ходить через 6 полос!" Еще минут 40 блужданий и я наконец-то выхожу на "Чистопольский вектор".. С наступлением темноты дорога опустела практически полностью. Скорость ограничивает только незнание дороги и предостережения чатлан о плохом качестве покрытия на этом заключительном отрезке автопробега. На подъезде к мосту попал еще в одну засаду.. К тому времени уже устал и ради экономии времени откупился сотней от долгой процедуры оформления "130 в населенном". Покрытие оказалось не настолько плохим, как ожидал. Так я и шел последние 250 км по ночной дороге со скоростью 120-130. Отсутствие встречных машин позволило не выключать "дальний". В сочетании с противотуманками освещенность была прекрасной. В "провинциальном" Татарстане указатели не в пример "казанскому региону" стоят где надо и в достаточном количестве.. Заблудиться не удалось… Родной Альметьевск стал виден за 20 км. Я его определил по пылающему красно-зеленому значку "Татнефти" на единственном городском небоскребе… Доехал…

Дорога назад в общем-то мало отличалась во всем.. Точно так же опять заблудился в Казани, опять меня гаишник(!) направил в противоположную сторону, в результате я вместо выхода на трассу М7 попал на дорогу через Волжск по другому берегу Волги.. Покрутился еще в Волжске в поисках переправы через Волгу. Заплатил еще 50 рэ за право проезда по ледовой дороге, вскарабкался (спасибо шипам) на обледенелый берег и наконец-то попал на вожделенную М7. К тому времени я уже почувствовал некоторое утомление и решил взбодриться по прошлогоднему рецепту Евгения.. (Суперэнергайзер – пепси-кола с растворимым кофе).. Более крутого мочегонного средства я в жизни не пробовал…!!! Уж точно не заснешь!!! Не только за рулем но и дома.. Кроме того, эта смесь колы и кофеина как-то странно на меня подействовала. Спать совсем не хотелось, но реакция оказалась заторможенной. В результате – оторвал пистолет на заправке при выезде из Н.Новгорода и тут же через 10 минут проигнорировал полосатую палку… Остановился, увидев сзади красные мигалки.. Отбрехался тем, что гаишник вышел слева и против солнца.. Заплатил только за превышение… В темное время суток обратил внимание, что сбилась пространственная координация. Все встречные машины казались идущими мне в лоб.. В первый момент шарахнулся в правую полосу, серьезно подрезав "Мазду"… Скинул скорость и уже потихоньку добирался до дома.

Что хочется отметить? Это то, что Нижегородское ГАИ вооружилось неберущимися радарами. Два штрафа из трех я заплатил нижегородцам . В других регионах мой "Мангуст" честно отрабатывал свою цену.
Интересный момент с бензином. БиПи-шного бензина мне едва хватило для проезда от Зеленограда до выезда из Н.Новгорода, а вот после точно такой же заправки на безымянной колонке в Нижнем у меня в баке осталось более 15 литров.. Интересно почему, ведь назад я ехал груженным (картошечка, мамино варенье…). Время в пути получилось 14 часов на 1200 км. Если бы не блуждания, то этот показатель можно было бы серьезно улучшить.
Сергей, Зеленоград, Москва
01.12.2008 09:25:23
Последние статьи
  01.03.2024 В феврале в РФ подешевели машины 8 марок
  05.02.2024 Как законно отвоевать парковочное место возле дома
  31.01.2024 АвтоВАЗ вернул всем Ладам стандарт Евро-5
  01.12.2023 В декабре в справочниках ОСАГО запчасти подорожают на 9,8%
  06.11.2023 Некоторые россияне смогут получить скидки на Лады
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!