поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

М7 Москва-Альметьевск

Москва-Владимир-Н.Новгород-Черкассы-Казань-Чистополь-Альметьевск.. и обратно… маршрут поездки.

Итак, дела "раскиданы". Машина заправлена "под крышку", в багажнике банка с незамерзайкой, десятилитровая канистра с бензином и пол-литра моторного масла. Можно ехать.. Маршрут просчитан по количеству заправок. Первая по плану – в Нижнем.. Выехать хотел часов в 5 утра, но очень спать хотелось. Получилось только в 7-30.. Хорошо ехать в выходной (суббота)! На дороге существенно меньше полураздолбаннных грузовиков местного значения и таких же легковушек "дача-дом-работа". Большегрузные треллеры идут достаточно ходко и почти не мешают. Ехать просторно. Дорога хорошая.

До Владимира от Москвы дошел со средней скоростью 117 км/ч. Неплохо.. Антирадар (мангуст) заливался соловьем, предупреждая за 2 км о засадах работников с большой дороги.. На выезде из Владимира (в Боголюбово) разбитый участок дороги.. После 2,5 часов движения на 150 км/ч скорость в 40 км/ч воспринимается как полное отсутствие движения. Парочка хороших встрясок доказала, что это не совсем так… Трассовая скорость вплоть до выезда из Боголюбова упала до 50 км/ч. Это маловато, но дальше пошло лучше. Дорога стала пристойнее и позволяла местами разгоняться до 140-150… Разреженное движение позволяет легко обгонять даже длинномеры, а 16V моей "двенашки" позволяли это легко проделывать даже на затяжных подъемах. Въезжаю в Нижегородскую область.. По три полосы отличного покрытия в оба направления и малое количество светофоров стимулируют "не замечать" знаков, обозначающих населенные пункты, поведение антирадара тоже шепчет о безнаказанности.. Фигушки… За 10 км до Н.Новгорода меня "подстрелили" на пару с фурой.. Странно, что радар показал только 75 км/ч у меня, хотя я шел далеко за "100". Вот что значит "близко идущая помеха". Ради прикола поспорил относительно отсутствия пломбы на гаишном "Соколе". Пообещал "разобраться" с Нижегородским ЦСМом (Центр Стандартизации и Метрологии), выпускающим на трассу такие приборы.. Получил счет на 50 рэ и поехал дальше… Бензомер уже повис… Начинаю искать рекомендованный мне в здешнем чате "Юкос".. Фигушки.. Ходарковского из Нижнего выдавил "Лукойл". Никакого почтения к человеку, возглавляющему список самых богатых людей России.. Довыпендривался с выбором заправок… Лампочка "петроль йёк" горит уже устойчиво и давно, Нижний остался далеко позади, "Лукойл" тоже… по пути встречаются только обшарпанные заправки с не запоминающимися именами и только с 92-м бензином. А мне желателен 95-й!!! Решаюсь залить хоть "десяточек" второго, но в кассе сказали, что через 7 км есть 95-й.. еду дальше "с лампочкой" (помню про канистру в багажнике). Дотянул!!!! До "под крышку" поместилось 38 л. Итак, на 560 км 38 л, получаем 6,8 л на 100 км трассового пробега для трехлетнего 16V. Скорость по спидометру 140-150 км/ч, т.е никакой экономии.

Следующий город по трассе – Чебоксары. Там я решил дозаправиться, чтобы уже до конца ехать не останавливаясь. Дорога настолько хороша, что и вспомнить-то нечего, кроме того, что названия практически всех населенных пунктов оканчиваются на "..какасы". Доехал, заправился и "пошел" на Казань. От Казани решил ехать до Альметьевска через Чистополь. В Сорочьих горах построили новый мост через Каму и можно сэкономить около 100 км если миновать Н.Челны.. Засада оказалась в необходимости проехать сквозь город… Повеселился на табличку при въезде "СТОЛИЦА-КАЗАНЬ" и чуть ниже малюсенькими буковками "республики Татарстан". Примерно через полчаса езды исключительно "по главной" я понял, что заблудился.. Остановился спросить дорогу… Это был первый раз, когда меня направили в прямо противоположную сторону.. Доехал до ж/д вокзала, там таксист (нормальный парень) показал по карте как проехать. Движение организовано никак. Скажем, на перекрестке из 5 дорог в центральной части города нет ни светофоров, ни разметки. Пешеходы полностью игнорируют существующие светофоры. После "би-би" в ответ недоуменный взгляд, типа "всегда так хожу и буду ходить через 6 полос!" Еще минут 40 блужданий и я наконец-то выхожу на "Чистопольский вектор".. С наступлением темноты дорога опустела практически полностью. Скорость ограничивает только незнание дороги и предостережения чатлан о плохом качестве покрытия на этом заключительном отрезке автопробега. На подъезде к мосту попал еще в одну засаду.. К тому времени уже устал и ради экономии времени откупился сотней от долгой процедуры оформления "130 в населенном". Покрытие оказалось не настолько плохим, как ожидал. Так я и шел последние 250 км по ночной дороге со скоростью 120-130. Отсутствие встречных машин позволило не выключать "дальний". В сочетании с противотуманками освещенность была прекрасной. В "провинциальном" Татарстане указатели не в пример "казанскому региону" стоят где надо и в достаточном количестве.. Заблудиться не удалось… Родной Альметьевск стал виден за 20 км. Я его определил по пылающему красно-зеленому значку "Татнефти" на единственном городском небоскребе… Доехал…

Дорога назад в общем-то мало отличалась во всем.. Точно так же опять заблудился в Казани, опять меня гаишник(!) направил в противоположную сторону, в результате я вместо выхода на трассу М7 попал на дорогу через Волжск по другому берегу Волги.. Покрутился еще в Волжске в поисках переправы через Волгу. Заплатил еще 50 рэ за право проезда по ледовой дороге, вскарабкался (спасибо шипам) на обледенелый берег и наконец-то попал на вожделенную М7. К тому времени я уже почувствовал некоторое утомление и решил взбодриться по прошлогоднему рецепту Евгения.. (Суперэнергайзер – пепси-кола с растворимым кофе).. Более крутого мочегонного средства я в жизни не пробовал…!!! Уж точно не заснешь!!! Не только за рулем но и дома.. Кроме того, эта смесь колы и кофеина как-то странно на меня подействовала. Спать совсем не хотелось, но реакция оказалась заторможенной. В результате – оторвал пистолет на заправке при выезде из Н.Новгорода и тут же через 10 минут проигнорировал полосатую палку… Остановился, увидев сзади красные мигалки.. Отбрехался тем, что гаишник вышел слева и против солнца.. Заплатил только за превышение… В темное время суток обратил внимание, что сбилась пространственная координация. Все встречные машины казались идущими мне в лоб.. В первый момент шарахнулся в правую полосу, серьезно подрезав "Мазду"… Скинул скорость и уже потихоньку добирался до дома.

Что хочется отметить? Это то, что Нижегородское ГАИ вооружилось неберущимися радарами. Два штрафа из трех я заплатил нижегородцам . В других регионах мой "Мангуст" честно отрабатывал свою цену.
Интересный момент с бензином. БиПи-шного бензина мне едва хватило для проезда от Зеленограда до выезда из Н.Новгорода, а вот после точно такой же заправки на безымянной колонке в Нижнем у меня в баке осталось более 15 литров.. Интересно почему, ведь назад я ехал груженным (картошечка, мамино варенье…). Время в пути получилось 14 часов на 1200 км. Если бы не блуждания, то этот показатель можно было бы серьезно улучшить.
Сергей, Зеленоград, Москва
01.12.2008 09:25:23
Последние статьи
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
  06.05.2020 Жар под капотом
  08.04.2020 Кто делает погоду в российском автопроме
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!