Москва-Малоярославец (дальше по тексту Малый(Калужская область))
Может для кого – то это не расстояние, но я первый раз поехал в дальнюю дорогу. Просматривал перед поездкой отчеты о поездках в Москву(Калуга недалеко от cтолицы),но свежих не было или не полные, вот решил внести свою лепту.
Ездил на ВАЗ-21103 16V 2000 года. Жена плюс ребенок 7 лет. Выехали в 5-30 12 февраля(понедельник).По сайту ati.su рассчитывал расстояние.В рачете небольшие погрешности-по расчету 793 км, а по факту 840.До Новгорода дорога отличная можно спокойно ехать 120-140 км/ч, но дальше это что-то с чем-то - яма на яме и ямой погоняет. И практически вся дорога до Валдая такая. Влетели в яму на этом промежутке(350 км от Питера),причем с такой силой, что я подумал как минимум разорвало колесо. Вышел посмотрел-вроде ничего. Но странным образом после этого стало буксовать сцепление.
Решили что доедем до Малого там поменяем.В Волочке(уже на выезде) спросил на сервисе сколько это будет стоить 2500-работа + 1600 сцепление. Дороговато решили мы и поехали дальше. Не доезжая 40 км до г.Клин - ВСТАЛИ. Все …….сцепа умерла окончательно-это примерно на 600 км пройденного пути.
Остановил газель, парнишка нас зацепил и до Клина дотащил на буксире.
Там он довез нас до сервиса ,где сказали-сделают. Отсчитал 500 рублей-отдал ему за помощь. В сервисе взяли за работу 1200 р. + 1700 сцепление в сборе KRAFT. Когда подняли машину увидел,что порваны пыльники наружные в количестве 2 штук-поменял сразу и их 140 р. каждый + по 300 р. за работу опять же за каждый. Когда уже почти закончили работу взглянул заодно ремень ГРМ-итог ослаб нужно подтянуть.300 рублей работа + 20 минут свободного времени.
Механик попался отличный-Саня(так его называли коллеги), я доволен-свою работу знает.
Всего денег потрачено 4080р.-против Волочка где я бы отдал те же самые деньги за сцепление. В Клину мы были в 15-30-уехали в 18-00 .Вся работа заняла 2,5 часа.Темнота подкралась незаметно….а нам нужно выезжать по другой трассе(А108)….Накрутили мы там пятаков…Заблудились в городе. Минут 20 там потеряли чтобы найти дорогу. Транспорт там движется медленно. На пешеходных переходах(без светофора) все останавливаются - не в пример в Питере.
Дальше г.РУЗА - Минское шоссе- Балабаново -а дальше дорогу сам знаю. Конечный пункт г. Малоярославец. Приехали в 23-00.Вся дорога дорога заняла 17,5 часов-из них 2,5 часа на ремонт.Ну и где-то 1-1,5 на поиски дороги на некоторых участках. За пройденное расстояние ГАИшники остановили один раз на стационарном посту в районе Куженкино, проверили доки и отпустили дальше. Нигде на всем расстоянии не всретили передвижной пункт кроме Макарово – но там я ехел медленно - быстро не поедешь - сцепление. Машин очень мало было. Редко когда обгоняли фуру, раз в 10-15 километров. Были места где по 30-40 км ни одной машины не всретили - ни попутно, ни встречка. Если честно, немного жутковато в темноте в лесу и НИКОГО!!!
Средняя скорость по трассе:
Красотища конечно:
Обратно выехали 15 февраля в 5-30 утра, четверг - в пятницу уже на работу. И туда и обратно хотели в пять выехать, но пока штурман, т.е. жена соберется…..
Хотя ничего не скажу- она мне помогала, по карте говорила куда ехать, только в отдельных развязках сам смотрел. Дорога прошла на отлично. В Питер приехали в 18-30.получилось 13 часов. Валдай-Новгород ехали не спеша - из опыта, да и не поехать быстрее фур не меряно. Кстати, в понедельник самый оптимальное время поездки с утра -вечером уже приедешь и машин мало, наверное в понедельник многие склады открываются и грузят дальнобой, иначе как объяснить, что в понедельник машин практически не было. В сторону Москвы даже что-то типа пробки. На одном из промежутков дорога настолько хорошая была, что все ехали очень быстро. Я же ехал около 140 км/ч, за мной прицепилась семерка из Питера. Ну и в одном населенном пункте после подъема на горку стоит гаишник с радаром, меня на обочину, а 7-ка дальше поехала(прикрывалась мной).Мля,…..как обидно….Здравствуйте …..сержант такой-то нарушаете скоростной режим…..положено 60км/ч…сейчас подойдет коллега покажет Вашу скорость…..мля …..кажется лишение….или …договориться…..стою молчу. Подходит коллега и говорит, а это не его скорость, другой машины….извините…..доброго пути…..Фууууууууу….пронесло ….даже разводить не стали - хотя могли же, все же есть честные….
Недалеко от Новгорода снова передвижной пост, тормознули ….Здравствуйте …..сержант такой-то нарушаете скоростной режим…..положено 40км/ч…Вот Ваша скорость 73км/ч - виноват так и ехал….фуры караваном едут медленнее не поехать….Ну, пошли бумажку напишем на 100 р…. Да не зачем писать , потом в сбербанке очередь стоять, на месте отдам , а командир………???? Отдаю на месте , н предупреждает, дальше в Подберезье и Тютицы стоят…..Так и оказалось, но я там уже не превышал. А вот и 7-ка, которая за мной ехала.
Теперь я за ним прицепился, а он похоже струхнул, у меня то машина тонированная, да и темнеть начало. Начал лавировать между машинами чтобы оторваться….врешь, не уйдешь. Так и ехали за ним…. Потом я его “отпустил”, с ребенком не стал гонки устраивать. А он ведь “засранец” разогнал свою машину до 150 км/ч… Пока ехали Валдай-Питер гайцов насчитали постов 10-это только передвижных - наверное вышли на охоту…
Всего пройдено 1700 километров, расход бензина очень приятно удивил…7,2 литра на сотню, по городу меньше 11 не выходило. Потрачено 122 литра=примерно 2400 рублей.
На трассе Бензоколонок много, но старался заправляться в крупных пунктах. Стоимость 95-го от 17,8р.-20,5р.В Малом 17,8р.-самый дешевый ,в Волочке-18,5 р
В дороге туда не было ни одной аварии, обратно видели три и все три с фурами(один в забор въехал, двое в овраге - занесло).Гоняют то они дай боже…Меня на обратном пути тоже один раз занесло, в деревне недалеко от РУЗЫ дедок шел по краю дороги ,я сместился чуть к центру, но там встречка ехала (дорога то узковата оказалась), я снова крутанул руля, ну меня и понесло, хорошо машин не было, крутануло пару раз и остановился. Но адреналинчику хватанул, ладно я – со мной жена с дочей.
Вроде все и написал. Может кому-то пригодится информация. Если что интересно спрашивайте.
133, Cанкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21103