Периодически езжу на своей "одиннадцатой" на рыбалку, в лес, там лужи до колена, грязи до ***, колея(чуть-чуть и зацеплю). Чем это Опасно и что при этом изнашивается ?
* Не говорите, что надо было брать Ниву, сам знаю, так ведь езжу, только мыть приходится чаще
* Как показала практика, вазовская "классика" даже хуже приспособлена к лесному бездорожью. Я въехал в лужу, доехал по инерции до середины, а ведущие колёса уже на более-менее чистом месте; классика в это время как раз ведущими-то и в самом болоте.
сусанин
В принципе, опасного ничего в этом нет. Главное, чтобы резинки всякие (на шрусах, например) были целы. А проходимость переднеприводных машин обусловлена большей, по сравнению с заднеприводными, массой, приходящейся на ведущие колеса. Переднеприводные не только в грязи, но и в снегу – рулят.
oleg_21113, Омск
сусанин писал(а): Периодически езжу на своей одиннадцатой на рыбалку, в лес, там лужи до колена, грязи до ***, колея(чуть-чуть и зацеплю). Чем это Опасно и что при этом изнашивается ?
Кроме бытовых травм (мятый глушитель, протёртый антикор и т.п.) могу предложить как вариант: порванные чехлы ШРУСов, мятая защита картера(а потом и сам поддон картера, со сломанным маслоприёмником), гидроудар- если воды хлебнёшь и т д...
PS Бери НИВУ
Koba, Питер
oleg_21113 писал(а): Переднеприводные не только в грязи, но и в снегу - рулят
Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой).
k_tros, Мурманск
А по песку на 10-ке надобно ездить исключительно задом-наперед . Изучайте мануал!
ГМП, UKRAINE
У нас 2 года назад весной размыло дорогу до Финской границы. Ремонт шёл на протяжении 40 км. Так машины из песка вытаскивали "ремонтники". Сидели все. Посмотрели бы мы на тебя, как ты 40 км. Задом-наперёд ехал до границы. Вот финны были бы удивлены
k_tros, Мурманск
Я отношусь к любителям езды на природу, дачу и т.д. и т.п. В начале, после смены 21093 на 21102 думал - конец моим походам, но... раз ехал зимой по лесу, 102-я моя гребла бампером снег как бульдозер. Снег благо был рыхлый и не сильно глубокий. Но, после того как вышел из машины, обнаружил, что ехал на защите, метров 400-500. Главное - не останавливаться в таких местах, сядешь сразу.
Да и на бездорожье, проезжал по такому…, что диву даешься: как там можно ездить.
В песке был опыт: 3 метра и закопался. Но получилось по глупости, можно было не доводить до такого. На такие случаи вдоль берегов сидят мужики с удочками, которые меня и толкали. 102-я – вездеход! И еще: при желании могу посадить в грязь любую Ниву или джип. Просто они застрянут дальше, чем обычно, вследствие чего придется идти по грязи за трактором, но не по щиколотку, а по колено....
Oleg_093, г. Самара
Я также отношусь к любителям езды на природу, в основном в лес по грибы, а дорожки в лесу песчаные... Так вот, для нормальной езды по песку давление в шинах нужно держать 0,8 атм. и будет Вам счастие …
Skif2000, Украина, г. Донецк
...."чем круче джип, тем дальше *шагать* за трактором"...
Moonchild, Верхняя Салда, ВСМПО
01.12.2008 09:25:49