поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Подержанная классика – как не прогадать

    С наступлением кризиса продажи новых автомобилей значительно снизились, люди стали приобретать подержанные машины, но многим не по карману и хорошего качества вторичные автомобили. Страсть к передвижению на собственном транспортном средстве, толкает автолюбителей на покупку подержанной классики, отечественного производства. Но и тут можно обмануться. Как же подобрать себе машину, но при этом не переплачивать за плохое качество? Как обезопасить себя?

    Во-первых, при покупке любого автомобиля, помните, что гарантией вашего спокойствия станет автомобильное страхование каско вместе с обязательной автогражданкой. Выплаты по этому полису значительно больше, да и перечень страховых случаев увеличен. Во-вторых, покупая подержанный автомобиль, возьмите с собой знающего человека, который поможет вам заметить недостатки машины и значительно снизить цену. Если такого человека рядом нет, то вы всегда можете обратиться с этим же вопросом к специалистам любой СТО. Вам с радостью проведут диагностику автомобиля, правда, за определенную плату.

    Если деньги тратить не очень хочется, или просто лишних средств нет, то вы и сами сможете заметить неисправности покупаемого транспортного средства. Самое главное, чтобы приобретаемый вами автомобиль не был когда-то участником серьезного ДТП. Об этом вы сможете узнать у страховой компании еще до покупки, где был приобретен полис осаго на данную машину. Железо помнит аварию и снова в него попадет – гласит примета водителей. Один раз деформированная деталь никогда больше не вернется в свое привычное состояние, как бы тщательно это не маскировали. Представьте, что излом произойдет на трассе и сколько человек, вместе с вами может от этого пострадать.

    Осмотрите тщательно автомобиль, особенно под днищем, где и располагается ходовая часть. На деталях не должно быть трещин, сколов, амортизаторы должны быть сухими, без подтеков. Сухими должны быть и тормозные шланги, трещины на них не допустимы. Недопустима влажность с задней стороны колеса, это говорит, что тормозная жидкость успешно вытекает из системы торможения. Внимательно просмотрите лонжероны, на которых крепится блок-картер двигателя, они не должны быть подгнившими или ржавыми, в противном случае, мотор может сорваться и упасть прямо на балку передних колес. Если это случится на большой скорости, катастрофы не миновать. Тщательно просмотрите карданный вал и тяги. Днище автомобиля тоже не должно быть гнилым, а то вам придется изрядно потратиться на сварку или даже замену дна. Есть у классики особо уязвимое место – это система руля. При ее износе машина становится практически не управляемой.

    Еще раз хочется напомнить, что при покупке автомобиля, обязательно оформите хотя бы страхование осаго, обезопасьте себя и других участников дорожного движения от непредвиденных негативных ситуаций.

02.10.2009 12:48:00
Последние статьи
  01.10.2020 Выбор цвета без доплаты может привлечь россиян к покупке автомобиля онлайн
  02.09.2020 О каких автомобилях мечтают россияне
  03.08.2020 Лада готовит молодёжную версию Иксрея Кросс
  02.07.2020 Как не дать угонщикам шанса
  01.06.2020 Грузинский туроператор предлагает российские кемперы для путешествий по Кавказу
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

hazop.pro
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!