поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Либерализация авторынка в Европе

1 октября вступили в силу новые правила продажи автомобилей, призванные раскрепостить дилеров, т.е. ослабить контроль автостроителей над продавцами.

На европейском авторынке отменено "крепостное право". Теперь производители не смогут решать, кто и на каких условиях может продавать их продукцию, а это, как ожидается, приведет к выравниванию цен на автомобили в различных европейских странах. С октября этого года вы сможете приобрести любой автомобиль у любого дилера в любой стране Евросоюза. Иными словами, различные марки машин будут продаваться в одном и том же магазине. Облегчаются условия торговли для супермаркетов, а также фирм, продающих автомобили через интернет. Кроме того, решение Еврокомиссии от 17 июля текущего года кладёт конец монополии производителей машин на их гарантийный ремонт и продажу фирменных запчастей. Теперь любая мастерская, а не только своя ("авторизованная") как это делается сейчас, сможет приобретать у автостроителя все необходимые ей детали и запчасти. В качестве значительной уступки автомобилестроителям Европейская комиссия отложила на три года разрешение дилерам открывать салоны в любой стране ЕС по их усмотрению.

Самые дорогие машины - в Германии
Эти реформы были проведены в связи с многочисленными жалобами европейцев на то, что цены на одну и ту же машину в разных странах ЕС могут сильно отличаться - иногда разница составляет 35%. Наиболее дорогие машины - в Германии и Австрии. В ФРГ 41 из 82 популярных автомобилей продаются по самым высоким в странах Европейского союза ценам. Так Volkswagen предлагает в Германии модель Golf по цене на 30,5% превышающей цену на тот же самый автомобиль в Финляндии. Выгоднее всего покупать новые автомобили в Испании, Греции, Финляндии и Дании. Новые правила, вступившие 1 октября в силу, призваны, по замыслу Еврокомиссии, выравнять цены на европейском авторынке. Союз европейских автодилеров полагает напротив, что либерализация европейского авторынка приведет к удорожанию автомобилей в странах с пока ещё низкими ценами. То есть ориентиром для "выравнивания" станут цены в Германии. И в Германии, где каждое пятое рабочее место связано с производством и эксплуатацией автомобилей, либерализация авторынка вызывают глубокую озабоченность - доходы в отрасли снизятся. Причём, в отличие от автостроителей, авторемонтники не смогут увести свои цеха за границу, так что рабочим придётся мириться с сокращением расценок.

Автомобиль из универмага
В течение 17 лет европейская автопромышленность оставалась исключением из правил ЕС, гарантирующих свободу торговли. Естественно, свобода придёт не сразу, а постепенно. Сначала производители будут иметь возможность выбирать своих дилеров, а также отказываться продавать свои машины через супермаркеты. Впрочем, ожидается, что весьма скоро появятся большие салоны, где будут продаваться автомобили различных марок. Промышленность, профсоюзы, и многие автодилеры не ожидают от этих революционных изменений ничего хорошего. Какая-то часть мелких автодилеров, причём не только в Германии, исчезнет, разорится, поскольку не выдержит конкуренции с большими магазинами и компьютерными сетями.

Виктор Агаев, НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА ,
01:10:2002 14:30
01.12.2008 09:25:10
Последние статьи
  22.09.2017 Система мониторинга транспорта
  19.09.2017 Газобаллонное оборудование сбережет движок от износа
  14.09.2017 Россияне предпочитают самостоятельно выбирать запчасти
  20.08.2017 Гидравлический распределитель – сердце гидравлики
  19.08.2017 Сам себе АЗС
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

купить тару в перми
биг-беги.рф
Ремонт стиральных машин на дому
rem-agent24.ru
Строительство саун. Постройка и оснащение саун. Сауны и бани Москвы
gold-massage.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!