поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

UAZ Patriot - мужской автомобиль и с характером, а не груда металла

Вчера мой "Патриот" проходил техосмотр - инструментальный контроль, прошел с первого раза, проверяли все и тормоза на стенде, и СО, и кучу всяких параметров - все в норме, меня это порадовало, не все новые отечественные автомобили проходят техосмотр с первого раза. Завтра будут мне на него ставить музыку, сигнализацию и делать тонировку, с темными стеклами. Вид у него еще "круче" будет
Athaom, Тамбов

Уважаемый athaom, поделитесь своими впечатлениями подробнее: как управляемость, разгонная динамика, работа подвески, комфорт?
MG

Управляемость от 0 до 120 нормальная, больше пока не разгонял (обкатка) одной рукой на дороге держать легко. Гидроусилитель позволяет на месте одной рукой без особых усилий выкрутить руль в любую сторону. Динамика - со светофора машинам отечественного производства не проигрываю, а на трассе многие пугаются когда я их обгоняю, потом догнать пытаются и поближе рассмотреть Подвеска - это не легковой автомобиль и подвеска соответствует, у меня еще есть АУДИ А4, Патриот естественно намного жестче и это понятно - машины разные принципиально. Комфорт, как в нормальном рамном внедорожнике. Единственное что раздражает - скрипит спинка заднего сиденья, вчера все там смазал, вроде перестала, иногда что-то на кочках побрякивает внутри панели в районе "бардачков". А общее впечатление - машина нравится, мужской автомобиль и с характером, а не груда металла.
Athaom, Тамбов

Приветствую всех! Собираюсь стать счастливым обладателем 3163-030. Уважаемый Athaom, как ни странно, я перехожу на УАЗ с той же Ауди А4.
НАДОЕЛО!!! Многим это кажется странным - ABS, курсовая устойчивость, подушки безопасности и прочая полезная мелочевка - променять на двухтонный кусок железа. А вот мне надоело постоянно менять бампера после "встреч" с бордюрами, покупать оригинальные тормозные колодки по 160 евро за комплект, пищать и плакать от того, каким бензином я заправляюсь – "понтовая" Несте или Славнефть... И, если честно, то просто старая Ауди (1997) меня уже не впечатляет. На новый "кукурузник" пока не хватает, а размер машинки захотелось взрослый. Что скажете на эти крики сумасшедшего?
В долг не беру, поэтому кредит отпадает. Скоро продам свою А4 и пообщаемся на равных. Буду рассказывать о превращении куска железа из магазина в автомобиль, т.к. я не успокаиваюсь после покупки. Если джип - то там будет GPS, "правильный" звук, нормальная охрана, DVD и прочее. Фотосессии не обещаю, но постараюсь.
Beethoven, Санкт-Петербург

Я купил "Патриот" не вместо "Ауди А4", а в придачу к ней. Это абсолютно разные машины и назначение у них разное.
Athaom, Тамбов

У меня такие же мысли. Хочу поменять Volvo V-40 на "Патриота". Причины те же - бамперы, пороги, алюминиевый поддон (и все это за большие деньги). При этом основной режим эксплуатации - подпрыгивание по городским колдобинам.
MG

Имеет ли смысл поставить на "патриот" газовое оборудование? По расчетам экономия на топливе будет серьезной. Правда теряется гарантия на машину. Машина куплена 12 сентября. Расход топлива от 10 до 17 литров, как давить на железку.
Чирок (новенький)

Я хотел внедорожник дизель, но теперь думаю о Патриоте на газу.
Felluxe

Я тоже хочу Патриот прикупить, только к Пассату. VW- для Москвы, "Патриот" - для дачи. Устал по "штуке" каждый год за переднюю подвеску отдавать.
Felix

Ситуация похожая. У меня - Митцубиси Каризма – те же бампера, колодки .... кошмар! Есть правда УАЗ, подготовленный для "трофи", но когда родился сын, это агрегат стал не актуален. Так что в скором будущем стану обладателем "Патриота"! Правда тюнинг-ателье придется помучится с переднем бампером, так как без лебедки ездить на 2х тонной машине не совсем правильно.
P.S.
Я не претендую на звание самого умного и знающего, но "Трофи Рейдами" увлекаюсь с 1999 года, за плечами три "Ладоги". Так что по всяким лебедкам и "офф-роад" причиндалам могу высказать свое мнение, возможно кому-нибудь да и помогу.
Михаил, Москва (Старый Трофи Рейдер)

Могли бы двери сделать поровнее. А почему в комплектации "люкс" на всех дверях стоят бесшумные замки, а на задней обычный ВАЗовский? Уж за такие деньги могли бы и на заднюю дверь пришпандорить.
Студент

Я эту проблему решил покупкой и заменой замка, там еще и регулировать надо дополнительные салазки. Зато теперь дверь мягко, тихо и легко закрывается
Гость.

О ! Наконец! Живые реальные владельцы "Патриота" нашлись. Джентльмены, пишите свои ощущения и побольше. Я вот тоже "глаз положил" на него, хочу все же послушать реальные отзывы, а не рекламные ролики.
Norman

Ну что уж вы так про рекламу то... Форум-то совсем не рекламный, и не официальный, а местами может стать и наоборот... Да, в общем-то, он не только про UAZ Patriot, а про тех, кто любит на нем (или не на нем) по нашим просторам бездорожным рассекать....
Поохотиться на кого-нибудь, порыбачить, и вообще....
А про "реальных владельцев" Patriot-а, зайдите хотя бы в частную галерею http://www.uazpatriot.ru/index1.php?galary вот там самая не реклама, а что уж есть!
На примере последней недели, когда я Patriot-ы на улицах Москвы почти каждый день видел, я думаю, что скоро с отзывами дефицита не будет...
Administrator, Москва

А мне не нравится "Патриот", убогая машина какая-то, также в легкую, наверное, падает на бок, как старый "уазик". Я, конечно, не видел его на дорогах, только на фото, но впечатление не очень складывается. Все-таки "Сафарик", это машина и для города и для рыбалки, для дачи. А по всем вашим высказыванием вывод один: "машина для дач", как, впрочем, и старый.
Vladivostok

Гость писал: не научились мы делать, все только "для дач", а так чтобы расслабиться в машине, это в русской машине не возможно. Вот некоторые купили Патриот плюс к чему-то, а именно к "европейке".
Прямо Шарикова напомнил: "Все у вас не по-человечески. Все здрасьте-пожалуйста... Нет, чтобы по-нашему, по-человечески...."
А НИКТО и не собирался учиться у нас делать вездеходы, как иномарки. ЗАЧЕМ??? Изобретать колесо, и пытаться конкурировать? Сколько он стОить будет? Или вы хотите за 3 копейки получить русский "Лэнд-ровер"? Не бывает такого. Его, уверен, могут сделать, но стоить он будет не $14 тыс., а 30-40-50. Много народу его купят?
Хочешь расслабиться - купи "Лексус!"
Administrator, Москва
01.12.2008 09:25:47
Последние статьи
  23.05.2018 Аргументы в пользу ГБО
  18.05.2018 Когда движок троит
  16.05.2018 Коррупционер и вор из ГИБДД наказан по заслугам
  05.04.2018 Российский авторынок в марте вырос на 13,9%
  28.02.2018 В марте АвтоВАЗ удвоил скидки на Гранту и Калину
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!