Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 года снизились на 38% до 134912 машин. Между тем, по сравнению с предыдущим месяцем реализация автомобилей на российском рынке увеличилась на 15,4%.
По данным АЕБ, абсолютно все представители «десятки» самых продаваемых марок показали падение на двузначные величины по отношению к февралю прошлого года. Лидер российского рынка Lada снизила реализацию на 36% до 29344 автомобилей, причем семейство Lada Priora показала 10-процентный рост продаж. Chevrolet реализовала 10870 машин – на 50% меньше, чем годом ранее, а падение продаж самых продаваемых моделей марки Lacetti и Niva оказалось еще сильней – на 53% и 54% соответственно. Реализация Ford снизилась на 25% до 10497 автомобилей, бестселлер марки Focus показал 3-процентный рост. Далее ТОР-10 выглядит следующим образом: Hyundai (7669 автомобилей, -54%), Nissan (7364 автомобиля, -44%), Toyota (6522 автомобиля, -43%), Renault (5465 автомобилей, -36%), Mazda (4927 автомобилей, -14%), Kia (4676 автомобилей, -31%) и Opel (4244 автомобиля, -42%).
Стоит также отметить, что на 32% увеличил продажи Peugeot, реализовавший 3746 мамин, на 53% - Volkswagen (его показатель – 3987 автомобилей), на 25% – Skoda и BMW (3819 и 1503 машины соответственно). А наибольший рост из 25 самых продаваемых в России марок показал Citroen, удвоивший объем реализации до 1220 автомобилей.
11.03.09
АВТОСТАТ