Автомобильный рынок все чаще дарит нам различные подарки, да такие, что иногда даже трудно себе представить. Большинство водителей по всему миру уже привыкло к тому, что автомобиль – это универсальный аппарат.
Говорят, что вечного двигателя еще не изобрели. Да, это так, но если посмотреть на всю картину автомобильного производства, можно с легкостью заметить, что стремление к улучшению авто, модернизация и конкурентоспособность – это и есть вечный двигатель. Достаточно одной компании создать выгодные условия для продажи автомобилей, как их конкуренты сразу же начнут выпускать новую продукцию, совершать какие-то очередные разработки, чтобы увеличить свои шансы на достижение необходимых целей.
Вот вам и сумасшедший круговорот, в котором «замешано» множество компаний по производству автомобилей. Потребители же – самые обычные люди, которые нуждаются в транспортных средствах. Поэтому перед каждой фирмой, которая выставляет на рынок свою автомобильную продукцию, стоит вопрос: «Как привлечь покупателя».
Лидеры мирового производства, которые выпускают авто-бренды, частенько балуют своих уважаемых клиентов новшествами и доработками технических характеристик автомобиля. За каких-то год-полтора одна и та же марка авто способна улучшить свои показатели чуть ли не в полтора раза. Совсем недавно была выпущена абсолютно новая версия Шевроле авео, в которой разработчики учли все требования автолюбителей, улучшили технические характеристики и порядочно изменили дизайн.
Глобальные изменения и модернизация транспортных средств стали привычным делом для всех автомобилистов. Если Мерседес выпустит новую модель с кондиционером, управлять которым можно будет при помощи голоса, безусловно, спрос на такой автомобиль повысится. А вот индийские разработчики решили двигаться в обратном направлении.
Они обещают, что их модель Nano будет стоить всего лишь 2500 долларов. Слабо верится, но это заявление было подтверждено официальным представителем индийской компании Tato, которая собирается представить эту модель уже в ноябре нынешнего года. За такую цену вы не увидите в салоне ни кондиционеров, ни хитрой электроники, да и вообще электроники. Там будет только руль, педали и сиденья. Пускай Nano будет самым простым автомобилем, который еще не вышел в мир, а только недавно стал на конвеер, интерес к этой модели уже очень и очень большой.
К тому же, поставив такую цену на свой продукт, разработчики избавят людей от нескольких проблем сразу. Если цена останется такой же, как и обещает компания Tato, кредит на автомобиль значительно увеличит количество продаж транспортных средств индийского производителя. Дождемся ноября, а там видно будет.