Нет, это не Ультима GTR, а основанный на этой модели автомобиль с совершенно новым силовым агрегатом. «Обычный» суперкар Ультима GTR имеет 6,3-литровый двигатель V8, который выдает 534 лошадиные силы и крутящий момент 715 Н*м, в то время как Ультима GTW оснащена новым 7,2-литровым алюминиевым силовым агрегатом производства Peter Knight Racing, выдающим целых 648 лошадиных сил и 834 Н*м крутящего момента!
Работу над проектом начал Уэйн Лэнсдаун, желавший вывести Ультима GTR на новый уровень. Однако эта работа в какой-то момент забуксовала, и в итоге проект завершал Джордж Уильямс, который и доводил технические характеристики суперкара до возможного совершенства.
Дизайн экстерьера новой Ультимы переработал Стив Смит, создавший новое карбоновое заднее антикрыло, изменил передний и боковые сплиттеры, блоки передних фар. Кроме того, у Ультима GTW появился новый набор колесных дисков, конечно, к сожалению, по запросу «Ультима GTW
диски Челябинск» и даже Ультима GTW диски Петербург и Москва ни в Яндехе, ни в Гугле ничего не выпадет. Но, думаем, россиян, которые могут позволить себе купить этот суперкар, такие мелочи не смутят.
Интерьер Ультимы GTW также был изменен. В нем появились обтянутые алькантарой ковшеобразные сиденья, множество декоративных вставок из алюминия и съемное рулевое колесо Sparco.