Треть сотрудников российских компаний, опрошенных агентством HeadHunter, хотя бы раз в жизни из-за пробок опаздывали на самолет, а примерно у пятой части из-за таких опозданий срывались важные командировки.
Самыми комфортными способами добраться до самолета из Москвы считаются
такси трансфер аэропорт и служебное авто, а самым быстрым – на аэроэкспрессе, следует из опроса сотрудников 248 зарегистрированных в ЦФО компаний.
Агентство HeadHunter провело свой опрос 22 октября – 6 ноября. Примерно треть респондентов работает в компаниях с численностью 100-500 сотрудников, 13% – более тысячи. 79% опрошенных отправляют командировки с помощью авиакомпаний, наиболее популярны для доставки в аэропорт такси (им пользуется 65% компаний) и аэроэкспресс (64%). Западные компании гораздо чаще отправляют своих сотрудников в аэропорт на такси, чем российские (91% против 44%). Самый быстрый способ попасть в аэропорт, по мнению 84% опрошенных – аэроэкспресс, самые комфортные – такси (40% голосов) и служебное авто (36%). Командировки срывались у более половины респондентов, хотя чаще всего – из-за отмены мероприятий, но и из-за опоздания на самолет ввиду пробок – у значительной их части (19%). Порядка трети респондентов минимум раз опаздывали на самолет, выехав на такси или личной машине. Для 85% респондентов опоздание на самолет оборачивалось потерей денег на авиабилет и гостиницу, для 5% – срывом сделок, для 2% – потерей финансовых партнеров компаний или невыполнением условий контрактов.