поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Советы экспертов: как защитить машину в жару

Есть спорное мнение, что аккумулятор для авто зимой уязвимее, чем летом. В  жару он может покрываться жиром и пылью, что может привести к перегреву электролита. Потому в жару аккумулятор стоит чаще чистить.

В жару приборная панель, пластик и прочие элементы салона могут плавиться, трескаться, выгорать, особенно в бюджетных автомобилях. Еще опаснее перегрев для автоэлектрики. Салон можно защищать шторками на окнах, отражающим экраном под лобовым стеклом, парковкой в тени и под чехлом.

Если нет возможности установить кондиционер, можно поставить дополнительный вентилятор на торпедо. В качестве совсем бюджетного варианта можно обойтись большим комнатным вентилятором с переходником.

В жару даже небольшие загрязнения лучше срочно отмывать, чтобы краска не выгорала неравномерно и кузов не покрылся пятнами. На автомойке можно попросить «сбить пыль», что будет почти в двое дешевле полной очистки.

Мотор в жару может «закипеть» в самое неподходящее время. Чтобы этого не случилось, проверяйте перед поездкой, не забит ли радиатор пухом, пылью и прочим мусором, работу термостата, датчика включения вентилятора, прогрев мотор и пощупав, стал ли теплее нижний патрубок. Летом стоит запасаться дистиллированной водой, чтобы можно было долить вытекшую или испарившуюся охлаждающую жидкость и благодаря этому своим ходом добраться с включенной печкой для отведения тепла от двигателя до ближайшей СТО.

Наконец, в жару стоит особенно внимательно следить за работой тормозной системы. В ней могут перегреваться колодки и диски и закипать тормозная жидкость. Чтобы избежать перегрева, можно тормозить двигателем на спусках и менять тормозную жидкость примерно раз в два года.

Возвращаясь к теме аккумулятора: риск того,  что он подведет в жару, можно значительно уменьшить еще на стадии покупки. Стоит знать, что они различаются по емкости, пусковому току и размеру (первые две характеристики чем больше, тем лучше, а вторая должна соответствовать месту для аккумуляторной батареи в автомобиле) и по виду обслуживания. У необслуживаемых аккумуляторов отсутствуют пробки, заливные отверстия и есть цветовые индикаторы, говорящие о текущем состоянии батареи. Таким аккумуляторам не требуется уход, но они «заточены» под мягкий климат. Самые распространенные аккумуляторы –малообслуживаемые, а реже всего встречаются обслуживаемые, которые могут саморазрядиться и отличаются чувствительным к повреждениям корпусом, рассказывает посвященный аккумуляторам ресурс olcar.com.ua.

06.05.2017 09:17:03
Последние статьи
  22.05.2017 Пробочные страдания в Красноярске
  06.05.2017 Советы экспертов: как защитить машину в жару
  05.04.2017 Весна добавила хлопот автовладельцам
  03.04.2017 Универсал Ладу Весту поймали на тестах
  31.03.2017 АвтоВАЗ намерен локализировать производство до 80%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!