Вопрос. Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
greg9999, Санкт-Петербург
Ответ 1. Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать
А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!
Пара & 3 кола, Москва
Ответ 2. А оно стоит таких усилий? В БК12 кроме тарирования есть еще коррекция показаний. Итерация коррекций дает сходящуюся к истинным последовательность показаний Т.е. несколько заправок, с коррекций после каждой, теоретически должны привести к правильному результату.
Например:
1. Смотрим на показометр. Там, к примеру, 5 литров
2. Доливаем на заправке 20 литров
3. Смотрим на показометр (там цена на бананы в Сингапуре), корректируем в 25
4. Ездим до следующей заправки, далее переходим к п.1
Постепенно погрешность должна будет уменьшаться, вплоть до приемлимых значений.
Ib, Екатеринбург
01.12.2008 09:25:40