|
что необходимо сделать специалисту-маркетологу предприятия-автодилера, если перед ним стоит задача организации рекламной кампании (далее – РК) в интернет?
|
|
Интернет-форум: Что это? Зачем он нужен? Как использовать?
|
|
Мало создать сайт и зарегистрировать его имя, как обеспечить сайту долгую жизнь и при этом получать "дивиденды" от его работы? Ответ на этот вопрос попробуем найти...
|
|
В предыдущем номере мы начали разговор об использовании интернет-сайта, как рабочего инструмента специалиста по маркетингу предприятия-дилера ОАО "АВТОВАЗ"
|
|
В маркетинге есть такой термин "обратная связь с клиентом". Вот этой обратной связи иногда очень не хватает...
|
|
Лето. Солнце. Жара. Дороги сухие, видимость – отличная. Окружающий мир так и побуждает к скорости и полету! Приятно мчаться по шоссе куда-то вдаль, когда ветерок задувает в окошко и музыка задает темп… Вдруг, кто-то слева обходит тебя – летящего на всех п
|
|
...а у нее есть "душа"
|
|
Любопытные истории происходят с владельцами автомобилей. Желание поделиться своими наблюдениями с "собратьями по авто" иногда берет верх над ленью и страхом "перед чистым листом"...
|
|
Статья "Мнение потребителя: качество автомобилей ВАЗ", в которой собраны более десятка писем, опубликована в №12, 2002г. журнала "АИМ Пресс"
|
|
Опубликовано в журнале "АимПресс", №6(16). Июнь 2002г.
|
|
Опубликовано в №4(14) журнала "АимПресс". Апрель 2002г.
|
|
Опубликовано в №1 (11) журнала Аим-Пресс. Январь 2002г.
|
|
Опубликовано в журнале "АИМ-Пресс" № 5 (15). Май 2002.
|
|
Опубликовано в журнале "АИМ-Пресс", № 2 (12), февраль 2002.
|