|
ДЖОН МИЛОНАС с 2001 года – генеральный директор СП ЗАО "Джи-Эм–АвтоВАЗ"
|
|
Сегодня же хотелось бы остановиться на продукции этого СП - автомобилях "Шевроле Нива", которые уже продаются в России
|
|
А совсем недавно у нас появилась уникальная возможность сесть за руль машины абсолютно нового поколения - ВАЗ-2123
|
|
27 февраля 2001г. Женева, Швейцария. Главной сенсацией дня прессы международного автомобильного салона стало официальное заявление вице-президента "Дженерал Моторс" по сотрудничеству с европейскими странами Майкла Бёрнса о решении концерна
|
|
Эксклюзивное интервью с гендиректором СП GM-АВТОВАЗ Джоном Милонасом газеты "Презент Центр", ноябрь 2001г.
|
|
"Двадцать третья" модель была "засвечена" ВАЗом год назад и сразу же вызвала самый пристальный интерес как специалистов, так и простых автолюбителей
|
|
Принципиальная схема подвески "двадцать третьей" от "Нивы" ничем не отличается. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Продолжаем начатый ранее разговор об особенностях конструкции автомобиля ВАЗ-2123 ("СВ", №№ 27 и 28). Сегодня поговорим о трансмиссии
|
|
Сегодняшний рассказ об особенностях конструкции "сердца" "двадцать третьей" машины - двигателя ВАЗ-2123. Напомним его основные характеристики: рабочий объем - 1,7 литра
|
|
После публикации в № 25 "СВ" рассказа главного конструктора проекта ВАЗ-2123 Валерия Ивановича Доманского в редакции несколько дней не умолкал телефон
|
|
Чем же отличается "Шевроле-Нива" от ВАЗ-2123, которую выпускали ранее В ОПП ВАЗа
|
|
Впечатления от ВАЗ 2123, ВАЗ 2323, ВАЗ 2723
|
|
Первые впечатления
|