Вопрос. Забарахлила новая ВАЗ-2111-я и встал вопрос о гарантийном ремонте. Машина из подмосковного автосалона, а в Москве требуется Гарантийный талон, которого при покупке не выдали. Продавец утверждает, что, так как машина якобы реэкспортная, то талон и не положен и наклоняет купить гарантию у себя в Подмосковье, что крайне неудобно. Отсюда два вопроса: 1) действительно ли Гарантийный талон не положен для реэкспортных машин. 2) А как это собственно проверить, может машина-то никакая не реэкспортная.
Заранее спасибо.
PlastusGM
Ответ. При продаже РЕЭКСПОРТНОГО автомобиля ПРОДАВЕЦ обязан оформить продажу, как комиссионную, и сделать отметку в "Сервисной книжке". По ВАЗовским документам эти автомобили не подлежат гарантии и гарантию обязан предоставить ПРОДАВЕЦ, так как за гарантийную работу ВАЗ сделал СКИДКУ в контракте с ИМПОРТЕРОМ. То есть деньги за возможные гар.потери завод уступил ИМПОРТЕРУ. Вопрос СПОРНЫЙ и обычно СУДЫ в России принимают сторону ПОТРЕБИТЕЛЯ, обязывая завод делать гарантийный ремонт этих автомобилей.
Сначала Вам надо сделать ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос на АВТОВАЗ (адрес есть в АВТОФАКЕ, раздел ГАРАНТИЯ). Лучше сразу писать на имя ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Письмо возьмут на контроль и Вы получите ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ от завода. Укажите номер для зап.частей, номер кузова, номер двигателя и все реквизиты ФИРМЫ-ПРОДАВЦА.
Ответ Вам пригодится, если Вы будете добиваться справедливости через суд.
Ответ подготовлен на основании консультации со специалистами "АвтоВАЗтехобслуживания"
01.12.2008 09:25:34