Но не всех
Эксперты аналитического агентства Автостат и Авто Mail.ru анализируют отношение россиян к дистанционной покупке автомобиля и в августе совместно опросили более 2 тыс. отечественных автомобилистов, чтобы узнать: что послужило бы решающим фактором для покупки ТС онлайн?
Результаты опроса представлены в разбивке по 17 брендам автомобилей, набравшим репрезентативную выборку – не менее 100 анкет на марку. Любопытно, что одним из решающих факторов для дистанционной покупки стал выбор цвета без доплаты. Его назвали более 30% владельцев Тойот, почти каждый четвертый владелец Лады (28,1%), Рено (27,4%), Мазды (25,6%), Мицубиси (25,5%), Ауди (23,7%) и Хонды (23,3%).
Подобный бонус мог бы подтолкнуть к онлайн покупке 21% владельцев Фордов, 20,5% хозяев БМВ и 20% обладателей Ниссанов. Аналитики отметили, что среди перечисленных марок есть как массовые, так и премиальные (Ауди и БМВ).
Возможность выбора цвета без доплаты для владельцев оставшихся 7 брендов в меньшей степени влияет на принятие решения о дистанционной покупке машины. Так, среди владельцев Мерседесов эта опция смогла бы привлечь лишь каждого десятого, что является самым низким показателем среди опрошенных.
01.10.2020 12:15:50