Субару разрабатывает специальные краш-тесты для увеличения безопасности собак, которых возят в автомобилях. Компания намерена привлечь к вопросу безопасности домашних животных внимание самих автовладельцев – их хозяев и компании, выпускающие товары для животных.
Ранее Субару уже профинансировала первое проведенное американским некоммерческим «Центром за безопасность домашних животных» исследование удерживающих автоаксессуаров для собак. Для испытаний были созданы манекены терьера, бордер колли и золотистого ретривера. Выводы исследования были печальны: шлейки, поводки и прочие подобные аксессуары, как правило, не могут спасти собаку при фронтальном столкновении.
Кроме того, владеющая Субару компания Фудзи Хеви Индастриз может изменить позиционирование бренда в направлении большей массовости и в любом случае намерена закреплять и увеличивать рост продаж. До конца текущего десятилетия Субару надеется дойти до продаж 1 млн машин в год, в частности, расширяя производство.
В РФ сборка Субару не планируется, но активно развивается сеть дилерских и сервисных центров. Кроме того, динамично развиваются отдельные центры, например, московский ЛокалАвто, предлагающий
ремонт Subaru и прочие услуги.