Даже покупатели самых навороченных машин с самыми богатыми комплектациями всегда хотят побаловать себя любимых дополнительными опциями. Чего уж говорить о базовых версиях, когда автомобиль гол, как сокол. Портал 110km.ru выяснил у дилеров, какое дополнительное оборудование пользуется наибольшим спросом и сколько клиент готов за него доплатить.
По данным дилеров, покупатели бюджетников больше всего ценят практичность, а дорогих авто – комфорт и высокие технологии. Но все одинаково стараются приобрести дополнительные охранные системы.
Как правило, автовладельцы ищут сигнализацию с обратной связью либо по радиоканалу, либо по GSM, а к механическим средствам защиты интерес падает. По мнению продавцов, люди просто не знают об их высокой эффективности и простоте эксплуатации. В век высоких технологий автовладельцы считают, что разумнее больше доверять компьютеру. Может, и зря.
Любители природы и путешествий с удовольствием покупают напольные сетки, органайзеры и защитные покрытия для багажника, чтобы перевозить всевозможные грузы, которые могут потребоваться в пути, а главное – использовать имеющееся пространство максимально эффективно. И все не прочь приобрести комплект ковриков для салона, защиту двигателя или брызговики, сообщила руководитель отдела продаж
SwedMobil Мария Пандас.
В списке клиентских предпочтений, кроме того, числятся парковочная система, антикоррозийная обработка машины, защита картера, как стальная, так и композитная. Зато на улучшение экстерьера клиенты тратятся меньше – или стали прижимистее, или больше доверяют автопроизводителям. А скорее всего и то, и другое. Фанаты тюнинга, конечно, не в счет. Тех хлебом не корми, дай что-нибудь улучшить. Да и на здоровье.
Серьезная статья дополнительных расходов - мультимедиа. Чем больше автомобилист проводит времени за рулем, тем выше он ценит гаджеты, повышающие качество жизни. Любой уважающий себя автосалон старается предусмотреть неисчерпаемые фантазии водителей и предлагает большое разнообразие навороченных систем.
По данным дилеров, в среднем, при первичной сделке в массовом сегменте автовладельцы уже готовы отдать за опции от 30 до 50 тыс. руб., а в премиальном, где за ценой не стоят - от 80 до 200 тыс. руб.