По мнению экспертов, актуальный проект «Все эвакуаторы России» приведет к снижению цен на рынке эвакуации. Автор идеи Глеб Ерохин сводит в единую базу предложения от служб эвакуации в стране и направляет эвакуатор к ожидающему экстренной помощи ТС по наиболее низкой цене.
С проблемой основатель эвакуационной биржи знаком не понаслышке. На исходе минувшего года предприниматель Глеб Ерохин на пути из столицы в Астрахань застрял под Борисоглебском. У машины сломался электрогенератор. Заказ эвакуатора по телефону привел автомобилиста к отчетливому пониманию ситуации – дотянуть машину до ближайшего кафе на дороге будет стоить 15 тыс. руб. Замерзая на пустынной дороге, бизнесмен понял, что должен создать сервис, позволяющий недорого заказать эвакуатор в любой точке огромной страны, будь то Борисоглебск или Тьмутаракань и для любого автомобиля от Camaro и БМВ до автобуса или грузовика.
Анализ российского рынка услуг эвакуации показал, что главным образом здесь работают частные предприниматели, владеющие 2-3 машинами. Более 25 автомобилей имеют лишь несколько компаний в российских столицах. Глеб Ерохин решил создать сервис, работающий по принципу inTaxi, Яндекс.Такси, GetTaxi.
Сегодня на сайте «Все эвакуаторы России» собраны предложения служб эвакуации со всей страны. За 6 месяцев на ресурсе появились более 2,5 тысяч исполнителей, а его создатель за стыковку с покупателем услуги стал брать с них комиссионные от 7 до 14%.
Пользователям выгодно, но владельцам эвакуаторов – не очень. Пока владелец эвакуатора получает в среднем по 70 заявок за неделю, но только 2 из них — с нового ресурса. Поэтому им выгоднее самостоятельно работать через интернет, чем делиться с посредником.
Но когда биржа окрепнет и наберет обороты, ситуация будет меняться. По мнению экспертов, если биржа начнет стабильно загружать партнеров заказами, они сами выстроятся в очередь. Поживем – увидим.
13.11.2013 18:15:09