В современном бизнесе логистика выходит на первый план, от своевременной и качественной доставки продукта зависит успех глобальных планов и серьезных предприятий. Для многих фирм и предприятий высокий уровень транспортных услуг служит залогом уверенности в текущих делах и завтрашнем дне, поэтому интерес к перевозчикам и спрос на грузоперевозки растут.
Транспортная компания, занимающаяся автоперевозками, много чего может предложить российскому бизнесу.
Начнем с того, что, несмотря на большое разнообразие транспортной сети, перевозка грузов автотранспортом остается самой востребованной. Среди основных ее преимуществ возможность транспортировки разногабаритного и негабаритного груза, жидких, сыпучих, опасных, сборных и пр. материалов.
В отличие от мультимодальных грузоперевозок, требующих неоднократных погрузок и разгрузок, при которых есть вероятность повредить даже не самый деликатный товар, грузовые перевозки автотранспортом гарантируют 100-процентную целостность, безопасность и сохранность. Особенно если перевозчик - Земская транспортная компания. Этот крупный холдинг, с большим парком собственных машин, полным спектром услуг по организации грузоперевозок автотранспортом и отличной репутацией. С таким и другими, известными в стране компаниями, можно не переживать за судьбу груза.
Немаловажно, что владелец груза при автоперевозках всегда может контролировать перемещение в режиме реального времени благодаря современным навигационным приборам в кабине водителя. IT-устройства позволяют проложить самый оптимальный маршрут, а в случае неблагоприятных погодных условий либо форс-мажора, оперативно решить проблему без удлинения срока доставки.
Во многих случаях альтернативы перемещению грузов на автомобилях просто не существует. Необъятные российские просторы не позволяют покрыть всю территорию страны железнодорожными ветками. Стоит подумать и о том, что перед загрузкой партии товара в вагон, её придется транспортировать со склада отправителя на железнодорожную станцию. И то же самое по прибытию груза в пункт назначения. То есть, по крайней мере четырежды выполнить погрузочные работы, что вовсе не полезно для грузов и бюджета. Те же проблемы с авиатранспортом.
Выбрав автотранспорт, клиент начинает поиск поревозчика. Предложений достаточно и от больших компаний, и от частных предпринимателей. Решение всегда за потребителем, но стоит взять на вооружение старую, проверенную временем формулу «цена — качество». С ней – не промахнешся.