ГК Росавтодор намерена создать для участников движения не только специальный сайт, но и мобильное справочное приложение, где будет собрана исчерпывающая информация о гостиницах, кафе, магазинах, АЗС и др. объектах дорожного обслуживания по всей длине федеральных трасс.
Новый сервис не только проинформирует о месте нахождения интересующих объектов, там можно будет оставлять свои отзывы о качестве обслуживания. Чтобы воспользоваться нововведением, останется только пополнить счет телефона.
По мнению вице-президента движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, инициатива в принципе неплохая. Сети и мобильные приложения пользуются все большей популярностью. Подобная информация, полученная в пути, не менее полезна, чем дорожный знак, типа - «кафе через 200 метров». Но есть и обратная сторона медали. Наверняка все это будет сделано за счет бюджета. А в дорожном хозяйстве страны есть куда более важные первоочередные проблемы, требующие вложений.
Росавтодор считает главной целью этого проекта обеспечение госконтроля за развитием сети организаций дорожного сервиса, что невозможно без обратной связи с пользователями автомобильных дорог. Качество дорожного сервиса должен оценивать потребитель. С помощью отзывов в сетях пользователи дорог смогут рассказать о конкретном сервисе и эффективно вести общественный контроль за работой сферы услуг.
Концепция развития объектов дорожного сервиса была разработана в строгом соответствии с транспортной стратегией России до 2030 г. Согласно концепции, автомобильные дороги страны федерального значения должны оснащаться достаточным количеством автозаправок, гостиниц, кемпингов, автостанций, пунктов общественного питания и станций технического обслуживания.
28.01.2014 15:49:03