поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Кого прокормит обочина?

В Аналитическом центре при российском правительстве обсудили концепцию развития придорожного сервиса, разработанную Росавтодором. Речь в документе идет о федеральных трассах общего пользования. На фоне 1,1 млн км российских дорог эти 50 с хвостиком тысяч км – капля в море, но надо же с чего-то начинать.

По данным ГК Росавтодор, из 13 тысяч объектов сервиса на федеральных трассах 3,5 тыс. не соответствуют техническим требованиям. Да и сам придорожный сервис располагается где густо, а где - пусто, разнороден по качеству и количеству услуг. Полосы торможения и разгона к объектам сервиса обустроены плохо и нередко создают аварийные ситуации. Росавтодор решил собрать в документе самые удачные решения и вывести формулу, с какой периодичностью располагать АЗС и круглосуточный шиномонтаж в Краснодаре, Тюмени, Новосибирске и др. регионах, где проходят оживленные федеральные трассы.

Но эксперты интересовались не круглосуточным автосервисом, а смыслом участия государства в его развитии и масштабом госвложений. Председатель комитета торгово-промышленной палаты России по логистике Олег Дунаев считает инфраструктуру компетенцией государства. А значит, ему и разрабатывать типовые стандарты объектов дорожной сети.

Глава дирекции экономики транспорта аналитического центра при российском правительстве Леонид Азимов, напротив, убежден, что государству резонно вмешиваться в вопросы инфраструктуры лишь там, где бизнес без него не справляется.

Директор НП Эверест Павел Осеев напомнил, что у бизнеса при инвестициях в дорожный сервис встают серьезные проблемы с получением земли. Вопрос ее отчуждения без государственной помощи не решить. То же самое с субсидированием прокладки дорогостоящих коммуникаций к объектам, поскольку земли выделяются обычно в чистом поле.

Исполнительный директор ассоциации франчайзинга РФ Юрий Михайличенко заметил, что сервисный объект по типовому проекту без участия государства обойдется в $20 млн, а окупится лет через десять. Если вообще окупится. Бизнес всегда идет туда, где видит выгоду. Вот об этом и надо позаботиться чиновникам.

11.02.2014 21:08:27
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!