|
|
|
Обсуждение |
|
|
|
|
|
|
В спальных районах Москвы может начаться, а может и не начаться массовая эвакуация
|
Московский транспортный департамент в очередной анонсировал усиленную эвакуацию неправильно припаркованных грузовиков с городских улиц. Прошлая аналогичная кампания была в конце весны ушедшего года, вспоминает «Автовзгляд».
В департаменте обещают начало активной эвакуации фур и нелегальных автобусов, в том числе в спальных районах. Между тем пока с введения платной эвакуации 15 сентября прошлого года пять имеющихся в распоряжении ведомства эвакуатора вывезли 24 грузовика. По идее это работа на 5 дней, если каждый эвакуатор будет вывозить в среднем по одной машине. А если один эвакуатор 24 часа будет работать, как принято в продвинутых и уважающих свой труд и своих клиентов компаниях, то он один и за одни сутки справится, если совсем никуда не торопиться.
Тяжелые грузовые эвакуаторы на базе 4-осных МАНов TGS стоят более €350 тысяч, на базе 3-сных МАНов TGA – подешевле. Эвакуация каждого из грузовиков-нарушителей приносит в бюджет 27 тысяч рублей, хранение на штрафной стоянке – еще 2 тысячи в день, однако казенная техника стоимостью €1 млн фактически простаивает с сентября.
Однако пресс-служба столичного транспортного департамента обещает, что эвакуаторы приступят к активной работе и бросятся на эвакуацию из спальных районов фур и автобусов. Хотя фуры – возможно, не самая главная головная боль властей и жителей спальных районов. Среднетоннажные фургоны, самосвалы и масса газелей, которыми заставлены обочины спальных районов мешают гораздо больше. И если эта коммерческая техника будет убрана, могут освободиться невероятные парковочные площади и не менее баснословные бюджетные деньги: юридическое лицо может быть оштрафовано за незаконную парковку в жилзоне или дворе на 100-200 тысяч рублей.
04.03.2014 23:14:40
|
|
|