С 2011 г. буквально все ТС для стран Евросоюза оснащаются дневными ходовыми огнями (ДХО). В светлое время они делают машину заметней, т. е. повышают безопасность участников движения, что доказали бесчисленные статистические исследования и всевозможные тесты.
Еще 2010 г. российское правительство внесло поправки в ПДД, обязавшие отечественных автомобилистов днем ездить с включенными фарами, для улучшения видимости ТС. Было разрешено включать противотуманные фары, ближний свет или габаритные огни, но рекомендованы все-таки ДХО, если машина их позволяет. Почему?
Светодиодные излучатели для повышения видимости ТС в светлое время ставят в полости бампера. Они излучают белый, более заметный для встречного транспорта свет и включаются автоматически вместе с началом работы двигателя, а отключаются с его остановкой или с переходом на ближний свет. С ДХО водителю уже не приходится постоянно следить, горят или нет фары его машины.
Светодиодные излучатели потребляют всего 10-16 Вт и здорово экономят топливо, не в пример ближнему свету, у которого кроме 2 фар по 55 Вт, горят еще по 2 задних и 2 передних габарита, каждый по 5 Вт и 12 Вт забирает подсветка приборной панели. Все это хозяйство суммарной мощностью 142 Вт требует около 0,3 л топлива на каждые 100 км. А LED-элементы служат более 10 тыс. часов. Кто не любит выбрасывать деньги на ветер, пардон, на дорогу, предпочитает супер-экономичные ДХО компании HELLA. Когда речь идет о сниженном расходе топлива, само собой разумеется, что и вредных выбросов тоже меньше. Компания HELLA давно применяет инновационные технологии, снижающие выбросы СО2.
Продажа дневных ходовых огней Hella (ДХО/DRL) в России поставлена на широкую ногу. Огромный выбор ДХО предлагает, к примеру, известный интернет-магазин Xenonshop.ru, работающий в обеих столицах и др. городах страны.
Сегодня люди слишком много ездят, поэтому безопасность, а с ней и ДХО очень актуальны. Машина должна светиться на дороге, чтобы сохранить людские жизни.
15.04.2014 19:59:47