| 
											 | 
				 
				
					| 
						
					 | 
				 
				
					| 
	 | 
 
				
					
	| Обсуждение | 
 
	  | 
 
	| 
	 
        
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
        
		
	 | 
 
  | 
				 
							
	| 
					 | 
				 
				 
			 | 
			
				
					
	| 
	 | 
 
														
						| 
							Система электронного зажигания  ПУЛЬСАР-01
						 | 
					 
								
				
					
 
	
	
	
			"ПУЛЬСАР-01"
 Система электронного зажигания с октан-корректором для автомобилей с контактной системой зажигания.
  
 Устанавливается на все виды карбюраторных двигателей, имеющих контактную систему зажигания и катушку зажигания типа Б-117 с сопротивлением первичной обмотки не менее 3 Ом:ВАЗ-2101:2107, "Запорожец", "Москвич", "Волга", "РАФ", "ЗИЛ" и т.п.
 В комплекте электронный коммутатор и электронный октан-корректор с режимом "Резерв" и плавным регулятором угла опережения зажигания 0 : 16° по коленвалу двигателя. 
 Имеет защиту от К3 выходного транзистора, сквозной 
проводимости катушки зажигания, снижает нижний предел работы системы зажигания с 10 до 6 вольт.
 Выпускается в двух модификациях: с тумблером противоугона (блокировки зажигания) и без него.
 
- Благодаря входящему в состав системы октан-корректору (блок корректора детонации двигателя "КДД") позволяет ездить на 
загрязненном или низкооктановом топливе.
 - Увеличивает энергию искры до 25 % за счет разгрузки контактов прерывателя ( с 4 А до 0,1 А ), при полном отсутствии искрения на 
прерывателе, а также стабильность искрообразования, особенно на больших оборотах двигателя вплоть до 
максимальных.
 - Улучшает сгорание топлива.
 - Дает устойчивое искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
 - Увеличивает срок службы контактов прерывателя.
 - Увеличивает срок службы аккумулятора и стартера.
 - В режиме "Резерв" позволяет перед запуском двигателя в сильные морозы прогревать и сушить свечи зажигания, не вывинчивая их.
 - В режиме "Резерв" позволяет ехать при неисправных контактах прерывателя, а также по лужам в дождь.
  
| Напряжение питания, В | 6 ... 18 |  
| Напряжение в цепи первичной обмотки катушки зажигания, В | 280 ... 350 |  
| Средний потребляемый ток при средних оборотах коленвала ДВС (1500 об/мин), А | 1,5 ... 2,0 |  
| Ток в цепи прерывателя, мА | 130 ... 150 |  
| Диапазон рабочих частот по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин | 10 ... 7500 |  
| Частота резервного генератора по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин | 5000 ... 6000 |  
| Ток сквозной проводимости катушки зажигания, не более, А | 5 |  
| Ограничение времени сквозной проводимости катушки зажигания, сек | 2 ... 5 | 
 | Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключаемой к системе, не менее, Ом | 3,0 |  
| Интервал рабочих температур, °С | -45 ... +70 |  
| Габаритные размеры блока коммутатора "Пульсар", мм | 127 х 90 х 50 |  
| Габаритные размеры блока корректора детонации двигателя "КДД", мм | 118 х 65 х 32 |  
| Масса системы, не более, кг | 0,4 |  
 
По вопросам приобретения обращаться  kirilitsa@avtograd.ru		 
		
		
					
		01.12.2008 09:25:22 
	
 
 
			 | 
		 
	 
			 | 
			
				
	 |